Проблемы с заменой масла в Украине

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#421

Сообщение dogmos » 26 июл 2012, 16:41

Immmortal писал(а):Законы физики пока еще действуют!

Вот их и изучайте. Хотя для Вас это не актуально. Актуально то, что в интернете написали.

Immmortal писал(а):Только в одной из статей есть ссылка на журнал "За рулем 2008 г."

Для Вас это авторитетное издание. :D
А для меня всё таки большим авторитетом обладают японские производители автомобилей и их рекомендации под конкретные двигатели.
У нас с Вами разные приоритеты в выборе информации. Я опираюсь на официальные источники заводов изготовителей, а Вы к сожалению на "авторитетные" источники интернета. В свете данного аспекта, дальнейшую с Вами беседу считаю не корректной.
Последний раз редактировалось dogmos 26 июл 2012, 17:22, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#422

Сообщение DEN333 » 26 июл 2012, 16:45

Immmortal
Честное слово я уже устал от Вас и этого переливания из пустого в порожнее... Вот Вы дали ссылку http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog ... /index.php прочитайте ее 1000000000 раз может до Вас наконец "дойдет" то, что мы пытаемся Вам тут объяснить уже неделю, там написано все тоже самое......(особенно внимательно читайте последний абзац... Наш мотор как раз сделан для низковязких масел, поэтому пленка масляная будет какой необходимо и не тоньше, а вот минусы высоковязкого масла тоже почитайте там же, они будут у нас если лить высоковязкое масло....)
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Immmortal
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 11:37
Город: Киев

#423

Сообщение Immmortal » 26 июл 2012, 17:18

DEN333 Ну ладно! Лейте себе низковязкое, а я буду лить обычное 5W40, которое льют 80% всех владельцев авто с MIVEC! Встретимся в этой ветке года через 3, если автомобили еще не продадим! :x

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#424

Сообщение a3tularu » 26 июл 2012, 19:06

Immmortal писал(а):в которых 5W40 допускается лить с его вязкостью около 178

Immmortal писал(а):температура двигателя значительно выше 100 град., что превышает эксплуатационные характеристики низковязких масел, возникает масляное голодание, двигатель выходит из строя..

нет, Вы явно недопоняли этой темы.
178 - не вязкость, как я уже присал, а низковязкие масла класса SAE 0w-20 спокойно работают и при 100 и при 150 град., ничуть не хуже более высоковязких, особенно применительно ко всем новым современным двигателям большинства производителей автомобилей. Уточнять уж список не будем, но MMC относится к этим производителям.
Попробуйте хронологически проследить как менялись свойства масел для ДВС и требования производителей авто и скорее всего картина для Вас станет более прозрачна. Почитайте повнимательнее зачем производители масел разрабатывали высоковязкие продукты? Какова была цель? В какое время все это происходило? Какие двигатели были в те времена и какие технологии производства масел? Проследив параллель развития двух индустрий и станет понятна та позиция, которую занимают сегодня и производители авто, и производители масел для этих авто.

Ну и в конце - мы тут тоже панацей не строим. Действительно в нашу машину допускается заливать масло максимальной вязкости, соответствующее SAE 5w-40. Да я, например, и не против. Только это не столь оправдано при наличии выбора ;)

Mister
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 02:11
Город: Харьков
Авто: ASX 1.8 CVT 2WD (GA3W) RED

#425

Сообщение Mister » 30 июл 2012, 18:06

Как у вас тут всё ярко и фееричЬно. Субъективно - после того как залил 0w-30 ничего особо не поменялось, но я движок не кручу, вариатор воет противно :) Просто есть надежда на то, что ему (движку), теперь живётся немножко легче, чем на 5w40. Поменяю через 10тыс, а не через 15, как написано- тогда посмотрим чо там вытечет и как будет дальше :)
С наилучшими пожеланиями.

Mister
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 02:11
Город: Харьков
Авто: ASX 1.8 CVT 2WD (GA3W) RED

#426

Сообщение Mister » 30 июл 2012, 18:08

А топикстартеру спасибо при любых раскладах. Будем надеяться УЗПП взбодрит НИКО немножко, хоть меня и не Нико обслуживает :)
С наилучшими пожеланиями.

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#427

Сообщение Scrambler » 26 авг 2012, 14:09

http://mitsubishi-motors.com.ua/services/maintenance/

Импортёр убрал требование покупать оригинальные запчасти и расходники у него/дилеров.
Теперь с гарантии за это не сбрасывают. Сбрасывают за ремонт/обслуживание не у дилеров/партнёров.

Причём дилеры/партнёры не Нико, а MME, т.е. во всей Европе можно обслуживаться.

Ура!

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1900 раз

#428

Сообщение 29RUS » 26 авг 2012, 14:27

Scrambler
Про диск сцепления не очень нравится, были случаи в клубе...
Да и вообще очень много там скользких пунктов, позволяющих Нико хитрить с гарантией. И на амортизаторы в Украине всеже сделали год...

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#429

Сообщение Scrambler » 26 авг 2012, 14:57

29RUS, будем разбираться по ходу дела.
Если упрусь ещё в какой-то косяк - заборю. Думаю, после этой истории они уже будут посговорчивее.

Immmortal
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 11:37
Город: Киев

#430

Сообщение Immmortal » 27 авг 2012, 14:08

29RUS писал(а):Про диск сцепления не очень нравится, были случаи в клубе...


какие именно случаи? заводской брак?


Аватара пользователя
neoX
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 11:06
Город: Киев
Авто: ASX S08 MT Красный
Пробег: 35000
Прошлый авто: Lancer 9 (2007)
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 4 раза

#431

Сообщение neoX » 19 сен 2012, 16:07

Scrambler писал(а):http://mitsubishi-motors.com.ua/services/maintenance/

Импортёр убрал требование покупать оригинальные запчасти и расходники у него/дилеров.
Теперь с гарантии за это не сбрасывают. Сбрасывают за ремонт/обслуживание не у дилеров/партнёров.

Причём дилеры/партнёры не Нико, а MME, т.е. во всей Европе можно обслуживаться.

Ура!



http://mitsubishi-motors.com.ua/services/maintenance/
Здесь может и убрали , однако в пункте, который называется: "Условия, при которых владелец теряет право на гарантию"
все осталось без изменений)


Условия, при которых владелец теряет право на гарантию

Несвоевременное проведение периодических обслуживаний (как по пробегу, так и по временному промежутку), или проведение технических обслуживаний в неполном объёме.
Проведение обслуживания, ремонта или других работ, в том числе установки дополнительного оборудования не у официальных дилеров МITSUBISHI.
Использование некачественных или не рекомендованных ММЕ горюче-смазочных материалов.
Пренебрежение требованиями эксплуатации, изложенными в Инструкции по эксплуатации и Сервисной книжке.
Использование автомобиля не по предназначению, использование в необычных условиях, таких как ралли, гонки и т.д.
Проведение модификации компонентов или систем автомобиля не рекомендованных ММЕ.
Использование неоригинальных ЗПЧ, приобретённых не у официальных дилеров МITSUBISHI.
Умышленное изменение показаний спидометра.
********************************
Сетевой дизайн, настройка сетевого оборудования WiFi, LAN, WAN

Mister
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 02:11
Город: Харьков
Авто: ASX 1.8 CVT 2WD (GA3W) RED

#432

Сообщение Mister » 09 окт 2012, 02:02

Scrambler писал(а):http://mitsubishi-motors.com.ua/services/maintenance/

Нет больше ничего по этому адресу :( Убрали.
С наилучшими пожеланиями.

Аватара пользователя
neoX
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 11:06
Город: Киев
Авто: ASX S08 MT Красный
Пробег: 35000
Прошлый авто: Lancer 9 (2007)
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 4 раза

#433

Сообщение neoX » 09 окт 2012, 18:01

Mister писал(а):
Scrambler писал(а):http://mitsubishi-motors.com.ua/services/maintenance/

Нет больше ничего по этому адресу :( Убрали.


http://mitsubishi-motors.com.ua/services/owners/
********************************

Сетевой дизайн, настройка сетевого оборудования WiFi, LAN, WAN

Аватара пользователя
Самвел
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
Город: Киев
Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
Пробег: 250000
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 27 раз

#434

Сообщение Самвел » 15 фев 2013, 21:46

Новости по нашей теме!
На днях проходить ТО-30000, сегодня пошёл на разведку к ОД Нико Украина и между словом у спросил, можно ли приносить на замену своё масло...и офигел от ответа. Привожу дословно!
-Вы хозяин машины, можете привозить своё масло. Мы не можем вам запретить. Но можем только посоветовать, что не стоит этого делать. Так как, если вдруг в течении гарантийного срока с двигателем что то случится, и выяснится что виновата ваше масло, то вы лишитесь право на бесплатный ремонт и т д.... в этом духе, вобщем мне решать. Одним словом я не ожидал:)
На вопрос какое масло сейчас вы льёте, был дан ответ Mobil1 New Life 5W-30 Вот спецификация.На мой взгляд нам подходит.
[ ссылка на изображение ]

На ТО-30000 сказали будут менять масло, фильтр масляный, фильтр воздушный, диагностика подвески, проверка уровней жидкостей. На всё про всё 1320 грн с скидкой 2-ой уровень лояльности. 7% на запчасти и 4% на работу. Это приблизительно 163$, Считаю не плохо.
И ещё информация, на той неделе был в России, в г. Орле. Зашёл в Рольф-Орёл Mitsubishi, на предмет прохождения ТО-30000, озвучили цену 11000 руб ,это без малого 367$ правда там ещё входило замена салонного фильтра. На вопрос почему так дорого, ответили что с 1 февраля у них норма часа работы стало стоить 1500 руб 3,5 часа. Вот такие пироги.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#435

Сообщение a3tularu » 16 фев 2013, 09:34

Самвел
Отлично! Наконец они стали корректно отвечать, да и Mobil1 New Life 5w-30 очень даже подходит под требования Инструкции и Вашей климатической зоне.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей