Страница 1 из 3

Какие движки и коробки планируется поставлять в Россию?

Добавлено: 23 мар 2010, 15:18
art2k
Слышал, что будет 1,6 и 1,8 турбодизель. Какие из них будут комплектоваться автоматом (вариатором)? Есть ли какая информация? А то что-то не хочется покупать дизель, а ходят слухи, что вариатор не будет идти с бензином.

Добавлено: 25 мар 2010, 10:14
art2k
Сам спросил - сам ответил )))
Вот, из Коммерсанта.

Оглушительный успех Qashqai (500 тыс. проданных моделей за неполных три года) подтолкнул Mitsubishi к выводу на европейский рынок аналогичной модели. Тем более что она у "бриллиантов" уже имеется: на внутреннем рынке продается (от $19 650) пятиместный переднеприводный компакт-кроссовер RVR. Чтобы европейцы не запутались в названиях (в Старом Свете в 1992-2002 годах компакт-вэн Space Runner продавался и под названием RVR), у нас паркетник будет именоваться ASX. В "бриллиантовой" табели о рангах он занимает место ступенькой ниже Outlander XL, хотя и создан на той же лансеровской платформе Project Global. Идентична даже база – 2670 мм, дело лишь в более коротких свесах. Первое время ASX будет доступен только с 1,6-литровым бензиновым "атмосферником" (117 л. с., 154 Н•м) и собственным "турбодизелем" 1.8 DiD (150 л. с., 300 Н•м) с системой "стоп-старт" вместо покупных "соляроедов" от Volkswagen и Peugeot. По предварительным данным, полноприводную трансмиссию получит исключительно дизельная версия. Она же будет доступна не только с шестиступенчатой "механикой", но и с клиноременным вариатором CVT INVECS-III. А вот для бензинового мотора пока предусмотрена лишь пятиступенчатая "механика". В списке опций, в частности, панорамная стеклянная крыша с защитой от ультрафиолетовых лучей и ксеноновая оптика со сверхшироким (до 160°) спектром освещения. В Европе ASX уже с этого месяца красуется в шоу-румах, у нас старт продаж намечен на июль-август. Цены пока неизвестны, но они будут ниже кашкаевских – $22,2-32,5 тыс.

Дааа... как я и говорил, вариатор пока только на дизеле (абыдна!). А может над дизелем задуматься?? Кто что скажет?

Добавлено: 02 апр 2010, 15:23
Tezei
1.8 DiD (150 л. с., 300 Н•м) + вариатор мой выбор.
Ессна, полный привод. Иначе дешевле и лучше универсалы.

Правда, есть большие сомнения в надежности нового турбодизеля :-/

Добавлено: 09 апр 2010, 18:25
Иван
Да, дизель то неплохо - момент хороший, тянуть нормально будет. Вот интересны настройки турбины - когда она будет включаться.

Добавлено: 09 апр 2010, 21:48
Tezei
Так к нам не повезут дизеля....Или я ошибаюсь?

1,6 1,8 2,0 все бензо, полный только 2,0
На оф сайте митцу инфа только о бензо, про дизель ни слов

Добавлено: 21 апр 2010, 15:53
perlanta
Эх, моя мечта получиьть 2,0 полный привод, бензо или дизель не важно.
Зайду сегодня в дилеру, может информация какая есть.

Добавлено: 25 апр 2010, 11:50
sashas
Машина не тяжёлая-бензин ей самое то.Современные дизеля капризные,хорошей солярки пока мало.Мой выбор 2.0 бензин+CVT

Добавлено: 22 май 2010, 12:27
MexPAL
Мой выбор 2.0 CVT.... но надо бы дождаться 1.8. Что будет реально с расходом по городу? как правило в заявке "немного" другие данные для привлечения публики

Добавлено: 23 май 2010, 12:30
Роман
А кто знает какой моторесурс у двигателя Mivec? Сколько максимальный пробег уже есть на лансерах? на тысяч 500 000 км пробега рассчитан двигатель? Европейцев в свое время не взял из-за опаски в двигателе tsi - в россии их нормы и экологичность не нужна, и бензина нет для них такого качества и ресурс (по прочитанному в инете) не рассчитан даже на заявленные 300 000км.

Добавлено: 23 май 2010, 13:07
Mr_D
Роман писал(а):А кто знает какой моторесурс у двигателя Mivec? Сколько максимальный пробег уже есть на лансерах? на тысяч 500 000 км пробега рассчитан двигатель? Европейцев в свое время не взял из-за опаски в двигателе tsi - в россии их нормы и экологичность не нужна, и бензина нет для них такого качества и ресурс (по прочитанному в инете) не рассчитан даже на заявленные 300 000км.

незнаю про 500 000... это много )) Прошлую машинку продавали на 136 тыс...(чуть меньше 2 лет ей было) мотор был в идеальном состоянии.
Мой выбор будет 2 литра вариатор. Очень дизель нравится, но на него ни топлива нормального нету... ни на лыжи сездить зимою. В этом сезоне до - 30 было.... как его завести потом.... рискованое это дело...

моторесурс двигателя

Добавлено: 23 май 2010, 17:40
MexPAL
маслице!!!!!!!!!! мы получаем на СТО и в магазине порой не то, что надо для двигателя. И таких случаев достаточно.

Добавлено: 24 май 2010, 00:34
Mr_D
чесно говоря, удивила информация про то что двухлитровый будет 92 перетравливать... мне както не посебе ))) с одной стороны радоватся надо - дешевле... а как-то не весело все-равно. Кто как к этому относится?

Добавлено: 24 май 2010, 17:09
Роман
Если 2.0 будет 92 хавать - я эту комплектацию возьму. (если вообще asx буду брать). 95-й по праздникам буду лить.

Правда и расходик.....

Добавлено: 15 июн 2010, 20:15
marvel
MexPAL писал(а):Мой выбор 2.0 CVT.... но надо бы дождаться 1.8. Что будет реально с расходом по городу? как правило в заявке "немного" другие данные для привлечения публики


Такой вопрос нужно владельцам Лансера Спортбэка задавать. Хотя, судя по общим отзывам данной линейки моторов, расход должен быть на удовлетворительном уровне. Хотя опять же зависит от езды, от бензина и пр.

Добавлено: 15 июн 2010, 21:12
Роман
Сказали в рольфе, что в конце этого года привезут asx дизеля. Обьем не известен (наверно 1.8 или 2.0).

По мне главное, чтоб не расточенные, так бы давно взял европейца, но нету с атомосферниками их.