Страница 2 из 3

Добавлено: 15 июн 2010, 21:25
marvel
Роман писал(а):Сказали в рольфе, что в конце этого года привезут asx дизеля. Обьем не известен (наверно 1.8 или 2.0).

По мне главное, чтоб не расточенные, так бы давно взял европейца, но нету с атомосферниками их.


У ASX есть только один дизель - мициковский 4N13, первый представитель новой линейки 4N1.

4N13
Specifications
Engine type Inline 4 cylinder, DOHC 16v, MIVEC (intake)
Displacement 1.8 L (1798 cc)
Bore 83 mm
Stroke 83.1 mm
Compression ratio 14.9:1
Turbocharger variable geometry turbocharger, intercooler
Fuel system Common rail with solenoid injectors
Peak power 110 kW (150 PS) at 4000 rpm
85 kW (116 PS) at 4000 rpm (low power version)
Peak torque 300 N·m (221 lb·ft) at 2000-3000 rpm

Добавлено: 15 июн 2010, 21:27
Роман
Ну вот и хорошо. :)

Добавлено: 15 июн 2010, 22:30
Mr_D
почему один дизель? не забывайте про братьев старших - паджеро, л200 =) там тоже дизеля идут

Добавлено: 16 июн 2010, 00:53
marvel
Mr_D писал(а):почему один дизель? не забывайте про братьев старших - паджеро, л200 =) там тоже дизеля идут


Мотору, стоящему на современном L200 уже больше 30 лет) Эти моторы, естественно с глубокой модернизацией, производятся до сих пор (маркировка 4G56). На новом Pajero Sport стоит 4M41 - разработка конца 90х годов специально для автомобилей Pajero. Думаю, никакой из этих моторов никак не "вяжется" с ASX) Кстати этот мотор, который идет на ASX также ставится на дизельный ланцер только с объемом 2.0L

Добавлено: 16 июн 2010, 09:11
Mr_D
marvel писал(а):Кстати этот мотор, который идет на ASX также ставится на дизельный ланцер только с объемом 2.0L

тоесть не такой этот мотор и новый получается?

Добавлено: 16 июн 2010, 09:48
marvel
Mr_D писал(а):
marvel писал(а):Кстати этот мотор, который идет на ASX также ставится на дизельный ланцер только с объемом 2.0L

тоесть не такой этот мотор и новый получается?


Прошу прощения, за Лансер меня мой источник дезинформировал) на европейский Lancer X стоит фольцвагеновский мотор.
А 4М4 очень даже новый, представлен в прошлом году одновременно с Concept CX :lol:

Добавлено: 23 июл 2010, 22:03
ksys
Вопрос знатокам от телезрителей! :D
Чем отличаются движка 1,8 на фыч и лансере х? Подозреваю только программой.

Добавлено: 23 июл 2010, 22:56
marvel
ksys писал(а):Вопрос знатокам от телезрителей! :D
Чем отличаются движка 1,8 на фыч и лансере х? Подозреваю только программой.

Отличия минимальны. В их числе и прошивка блока управления

Добавлено: 23 июл 2010, 23:18
ksys
Просто анализируя массу, расход и динамику пришел к выводу что япы задушили движок в пользу экономии.

Кто знает про раскачку движка 1,8 на лансере? Это реально?

Добавлено: 24 июл 2010, 07:44
asxer
:)

Добавлено: 29 июл 2010, 13:56
Pilot_net
marvel писал(а):
ksys писал(а):Вопрос знатокам от телезрителей! :D
Чем отличаются движка 1,8 на фыч и лансере х? Подозреваю только программой.

Отличия минимальны. В их числе и прошивка блока управления


А мне вчера сказали что отличия есть, и лить 92-й бензин как в лансер 1.8 нельзя. Блок то понятно перешит. Так что движку они затронули с модернизацией...

Добавлено: 29 июл 2010, 14:04
Serguei Trazar
"А мне вчера сказали что отличия есть, и лить 92-й бензин как в лансер 1.8 нельзя. "

В Lancer X с двигателем 1,8 бензин по паспорту ОЧ 95 и выше.

Добавлено: 29 июл 2010, 14:15
Pilot_net
да посмотрел 95, но ездят на 92 у меня знакомые. Говорят нормально переваривает. Вот я вчера и спросил про это дело, мне подтвердили что лансеры X 92 хавают нормально.

Добавлено: 29 июл 2010, 14:42
Serguei Trazar
Есть небольшие особенности и отличия у двигателей Lancer X, которые поставляют в Россию. Про 1,5 литра говорить не буду, а вот 1,8 и 2.0 отличаются по некоторым параметрам значительно. У этих двух двигателей разное соотношение диаметр поршня/ход поршня. У 1,8 диаметр поршня больше его хода, т.е. его надо раскручивать (любит обороты как жигулевкие движки). Кроме того у этих двигателей разная степень сжатия (у 1,8 выше). Соответственно с учётом этого были сделаны разные программы работы ЭБУД. По совокупности всего сказанного, если бензин не поддельный, двигатель 2,0 может относительно безболезненно переваривать 92-й (хотя производитель для 2,0 также пишет 95-й и выше), а вот двигатель 1,8 более капризно реагирует на 92-й, т.е. хуже переносит пониженное ОЧ.

По бензину лучше всего придерживаться рекомендаций производителя. Конечно, есть места в России где либо нет 95-го вообще, либо известно, что он плохого качества, то тогда лучше лить 92-й хорошего качества, но при этом понимать, что двигатель 1,8 у Lancer X сократит свой жизненный цикл. Всё это относится к двигателям Lancer X. У двигателей ASX могут быть свои особенности.

Добавлено: 29 июл 2010, 15:17
Serguei Trazar
В дополнение и в подтверждение к своему вышесказанному нашёл на форуме одного из Лансер-клубов, писалось ещё в 2008 году:

"В первую очередь необходимо понять о каком Лансере говорим? Вообще,у Лансера 3 типа двигателей в России: 1,5-1.8-2.0.

На двигатели 1.5 и 1.8, которые имеют степень сжатия 10,5 идет только 95-й.

На двигатель 2.0, который имеет степень сжатия 10, идет от 92-го и Выше.

Именно об этом написано в инструкции. Более того, на лючке бензобака автомобилей с двигателем 2 литра нет никаких надписей о 95-м на крышке люка."