AndrMits
Наберите в поисковике слово MIVEC почитайте про эту систему и Вам станет понятно, что ни чего Вы там не отрегулируете.
Клапана и регулировка
- Ustas-ls
- Майор
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:16
- Город: г.Сызрань Cамарская обл.
- Авто: Outlander ||| 2,0 4 wd серебристый
- Пробег: 6000
- Прошлый авто: Chevrolet Lanos,ASX S08 МТ серебристый
- :
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 689 раз
#17
SAN69 писал(а):Макс,я сомневаюсь,что туда придется тебе лезть,это всетаки не ВАЗ.Регулировка может и нужна двигу,когда он станет стареньким и лохматым.А так-катайся и наслаждайся.Пусть клапана у себя ОСЛАНЯН регулирует ,а мы какнь без этого проживем!
Про Осланяна молодец!
Участник Рекорда России.
- merkur
- Партнер
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
- Город: Москва-Егорьевск
- Авто: XL new 2.4 ultimate
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 500 раз
#20
ggenae писал(а):merkur
А как тогда нам на газе. Если клапана не регулируются, значит и не надо?
А вот нам надо переодически думаю тыс 40 проверять зазоры и по необходимости регулировать. Читал отзывы от тех у кого стоит капельница Flashlube с зазорами все ок.
Клапана регулируются у нас на подобие Ваз 2108
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 133 раза
#21
В своё время погорячился вот в этой теме: viewtopic.php?p=89184#89184 Признаю свою ошибку был не прав.
С про шествием времени и изучением мануала выяснилось что проверку и при необходимости регулировку зазора в клапанах на наших машинах проводят каждые 90 000км. О чём кстати есть и упоминание в Сервисной книжке (если прочитать её внимательно ).
Принцип регулировки действительно такой же.
С про шествием времени и изучением мануала выяснилось что проверку и при необходимости регулировку зазора в клапанах на наших машинах проводят каждые 90 000км. О чём кстати есть и упоминание в Сервисной книжке (если прочитать её внимательно ).
AndrMits писал(а):как в таз 2110, у нас такие же шайбы.
Принцип регулировки действительно такой же.
- Sasha1980
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 01:11
- Город: Запорожье
- Авто: ASX 1,8 CVT
#22
AndrMits писал(а):так для того и гидрокомпенсаторы чтоб самому не регулировать. а если их нет то теоритически когда то регулировать придётся, как в таз 2110, у нас такие же шайбы.
Шайб там нет, а регулировочный винт с контргайкой http://www.mitsubishi-motors.com/en/spi ... mivec.html что значительно упрощает процесс регулировки клапанов (нет необходимости подбирать шайбы по градациям).
-
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:33
- Город: Воронеж
- Авто: ASX
- :
- Поблагодарили: 25 раз
#23
VS писал(а):В своё время погорячился
Хорошо, что истина всплыла, а то тема сразу закрылась, а мы с merkur не договорили в ней. (Ведь мы ездим на газе).
Теперь все ясно:
КЛАПАНА ПОДЛЕЖАТ ПРОВЕРКЕ И РЕГУЛИРОВКЕ.
Sincerely, ggenae!
- merkur
- Партнер
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
- Город: Москва-Егорьевск
- Авто: XL new 2.4 ultimate
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 500 раз
#24
ggenae писал(а):VS писал(а):В своё время погорячился
Хорошо, что истина всплыла, а то тема сразу закрылась, а мы с merkur не договорили в ней. (Ведь мы ездим на газе).
Теперь все ясно:
КЛАПАНА ПОДЛЕЖАТ ПРОВЕРКЕ И РЕГУЛИРОВКЕ.
Даа буду проверять на след год(тыс через 25000)
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#25
Не знаю у кого какие коромысла и регулировочные болты, а в каталоге MMC ASA для нашей машины есть вот такой рисунок:
[ ссылка на изображение ]
Красным подсвечены регулировочные шайбы.
Заглянул в Сервисную книжку - зазоры ГРМ проверяются на ТО-6 (90000км). Регулируются только в случае необходимости.
[ ссылка на изображение ]
Красным подсвечены регулировочные шайбы.
Заглянул в Сервисную книжку - зазоры ГРМ проверяются на ТО-6 (90000км). Регулируются только в случае необходимости.
- merkur
- Партнер
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
- Город: Москва-Егорьевск
- Авто: XL new 2.4 ultimate
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 500 раз
#27
Да, клапана либо замена шайб либо их стачивать(
ggenae
Тут на аут клубе чел написал что от капельницы катализатор мрет)) Я не верю. Да и она ему впринципе не нужна тк у него стоит BRC! Хорошая система!Но дорогаяяя.
ggenae
Тут на аут клубе чел написал что от капельницы катализатор мрет)) Я не верю. Да и она ему впринципе не нужна тк у него стоит BRC! Хорошая система!Но дорогаяяя.
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий
- Sasha1980
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 01:11
- Город: Запорожье
- Авто: ASX 1,8 CVT
#29
Это ж сколько надо лить в коллектор Флэш Люб чтоб он мог охладить клапана? По поводу смазки клапанов- как проконтролировать чтобы Флэш Люб попадал на все клапана равномерно, а не на ближайший находящейся клапан? Клапана проседают от повышенной температуры горения топлива (при обедненной смеси), при правильно отрегулированной ГБУ температура горения газа примерна та что и при работе на бензине. А катализаторы выходят из строя из-за сажи после сгорания Флэш Люба.
- Sasha1980
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 01:11
- Город: Запорожье
- Авто: ASX 1,8 CVT
#30
Короче: на 70тыс снял клапанную крышку и померял зазоры- 0.15 впуск, 0.15 выпуск. Действительно стоят стаканы. Отодвигаем распред валы, достаем магнитом стаканы, смотрим снизу их размер (внутри стакана написано). Зазоры впуск 0.2, выпуск 0.3, отдаем- шлифуем, ставим на место (главное не перепутать местами), проверяем повторно зазор (проверну двигатель), меняем прокладку клапанной крышки и в путь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей