Клапана и регулировка
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:36
- Город: Ставрополь
- Авто: ASX 1,6 S01 MT Белый
- Пробег: 275000
- Прошлый авто: Ford Focus
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Клапана и регулировка
#481Стало донимать цокатенье в двигателе на холодную. Пробег 210 тыс. Заехал к мастерам. Послушали на горячую - вроде не криминально еще, дал послушать запись на холодную - да, говорят, слишком сильно. Предлагают регулировку клапанов с заменой комплектом цепь, успокоители, натяжитель... Цена работы 9 тыс, запчасти оригинал - 10 тыс. Вопрос по по стоимости нормально? В двигатель еще не лазил ни разу, не ориентируюсь по ценам. Регион - Ставрополь.
-
- Капитан
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
- Город: Нижний Тагил
- Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
- Пробег: 250000+
- Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Клапана и регулировка
#482NBN
В любом случае нужно предварительно сделать замеры а потом расчитать какие нужно заказывать размеры стаканов! И ещё!!!!! Когда достанете стакан запишите его размер и замерьте микрометром по факту.и только исходя из этого уже расчитывайте размер нужных стаканов!!! Да и как они определили какие размеры нужны?
В любом случае нужно предварительно сделать замеры а потом расчитать какие нужно заказывать размеры стаканов! И ещё!!!!! Когда достанете стакан запишите его размер и замерьте микрометром по факту.и только исходя из этого уже расчитывайте размер нужных стаканов!!! Да и как они определили какие размеры нужны?
С Ув. Игорь
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:36
- Город: Ставрополь
- Авто: ASX 1,6 S01 MT Белый
- Пробег: 275000
- Прошлый авто: Ford Focus
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Клапана и регулировка
#483URFO66_NT
Регулировка клапанов 6 тыс, в это входят все манипуляции. Еще 3 тыс работа по замене цепи (рекомендуют, и я с ними согласен). Запчасти - все что связано с заменой цепи + прокладка под крышку клапанов.Сначала предложили их запчасти на завтра, но что-то не срослось и предложили по желанию найти самому. Вот список, который предлагают купить.
Прокладка клапанной крышки Mitsubishi 1035A991
Натяжитель, цепь привода Mitsubishi 1141A085
Направляющая цепи Mitsubishi 1140A063
Направляющая цепи Mitsubishi 1140A046
Цепь ГРМ Mitsubishi 1140A090
Регулировка клапанов 6 тыс, в это входят все манипуляции. Еще 3 тыс работа по замене цепи (рекомендуют, и я с ними согласен). Запчасти - все что связано с заменой цепи + прокладка под крышку клапанов.Сначала предложили их запчасти на завтра, но что-то не срослось и предложили по желанию найти самому. Вот список, который предлагают купить.
Прокладка клапанной крышки Mitsubishi 1035A991
Натяжитель, цепь привода Mitsubishi 1141A085
Направляющая цепи Mitsubishi 1140A063
Направляющая цепи Mitsubishi 1140A046
Цепь ГРМ Mitsubishi 1140A090
-
- Полковник
- Сообщения: 2609
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 Белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 446 раз
Клапана и регулировка
#484Для начала нужно снять клапанную крышку и проверить зазоры. Возможно не в них проблема. При таком пробеге более вероятен стук поршней на холодную.
-
- Капитан
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
- Город: Нижний Тагил
- Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
- Пробег: 250000+
- Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Клапана и регулировка
#485NBN
Манипуляции 6к и 3к эт тот же х... Толь с боку!!! Вас просто разводят!!!!! И в списке З.Ч об основном!!! Т.е о стаканчиках ваабще не слова!!!! За 10к вам тупо поменяют цепь и не более . Мож они думают что у вас гидрики стоят? Если не изменяет память они с 13 года ставились.
Манипуляции 6к и 3к эт тот же х... Толь с боку!!! Вас просто разводят!!!!! И в списке З.Ч об основном!!! Т.е о стаканчиках ваабще не слова!!!! За 10к вам тупо поменяют цепь и не более . Мож они думают что у вас гидрики стоят? Если не изменяет память они с 13 года ставились.
С Ув. Игорь
- _Вячеслав
- Старший прапорщик
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 22:45
- Город: Московская обл.
- Авто: АSX S 08 Чёрный перламутр
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Форд-Фьюжен
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Клапана и регулировка
#486Прокладка клапанной крышки Mitsubishi 1035A991
Натяжитель, цепь привода Mitsubishi 1141A085
Направляющая цепи Mitsubishi 1140A063
Направляющая цепи Mitsubishi 1140A046
Цепь ГРМ Mitsubishi 1140A090
А звёздочки цепи на распредвалах и коленвале, не рекомендуют заменить ?
-
- Полковник
- Сообщения: 2609
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 Белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 446 раз
Клапана и регулировка
#487_Вячеслав писал(а):Источник цитаты А звёздочки цепи на распредвалах и коленвале, не рекомендуют заменить ?
Там фазовращатель и он тоже вносит свою лепту в звуковое оформление. Поэтому сначала диагностика - по результату ремонт. Или менять все подряд. Ошибки не будет, но это дороже.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:36
- Город: Ставрополь
- Авто: ASX 1,6 S01 MT Белый
- Пробег: 275000
- Прошлый авто: Ford Focus
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Клапана и регулировка
#488URFO66_NT писал(а):NBN
Манипуляции 6к и 3к эт тот же х... Толь с боку!!! Вас просто разводят!!!!! И в списке З.Ч об основном!!! Т.е о стаканчиках ваабще не слова!!!! За 10к вам тупо поменяют цепь и не более . Мож они думают что у вас гидрики стоят? Если не изменяет память они с 13 года ставились.
Развод - не развод не узнаешь, пока не вляпаешься... В одной из самых навороченных контор с кофе и залами ожидания мне два раза сцепление гробили, пока в гараже парни не собрали по человечески. По их наводке обратился к двигателисту. Речь изначально шла о регулировке клапанов, про отсутствие гидриков знает. Предполагаю, что регулировка будет путем перетасовки стаканчиков и шлифовкой тех, что не подошли. Посмотрим. Хочу поприсутствовать хотя бы пару часиков на процедуре лечения. Цепь предложили заменить уже потом, когда договорились по клапанам. Резон нормальный - сделайте разом и потом еще 200 тыс в двиг не заглядывать. Запчасти оригинал - требование двигателиста, иначе гарантии не дает, говорит уже сталкивался.
-
- Полковник
- Сообщения: 2609
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 Белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 446 раз
Клапана и регулировка
#489NBN писал(а):Источник цитаты Резон нормальный - сделайте разом и потом еще 200 тыс в двиг не заглядывать.
Ну если авторитетный чел дает гарантию еще на 200 тыс то да! Дело стоящее! Тогда еще колечки и вкладыши стоит новые подкинуть. А потом еще помпу и масляный насос. И тогда уж наверняка.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 264 раза
Клапана и регулировка
#490NBN писал(а):Источник цитаты требование двигателиста, иначе гарантии не дает, говорит уже сталкивался.
У Вас 1.6 и на боковой крышке есть контрольный лючок ,за ним натяжитель....если двигателист не вскрывал его,а сделал вывод о необходимости замены цепи....он этот двигатель видит впервые и не стоит доверять.
- Papil
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
- Город: ПЕРМЬ
- Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
- Пробег: 125000
- Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Клапана и регулировка
#491NBN таки прислушайтесь к сообщениям от Дубль и Sashok68 мои мысли по вашей теме идентичны с ними.
Если ваш опытный двигателист предлагает регулировку путём перестановки "стаканов", то я сомневаюсь в его опытности.
Если ваш опытный двигателист предлагает регулировку путём перестановки "стаканов", то я сомневаюсь в его опытности.
- IvAS
- Капитан
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
- Город: Чебоксары
- Авто: Mazda CX-5 "2016MY", 2.0 4wd 6AT
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ASX 1.8 SVT ''2011Y", Chevrolet Lacetti SW (1.6)
- :
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Клапана и регулировка
#492Papil писал(а):Источник цитаты Если ваш опытный двигателист предлагает регулировку путём перестановки "стаканов", то я сомневаюсь в его опытности
В двигателях ФЫЧа я совершенно неопытный.
Но вот на "девятках" пару раз регулировал клапана. И метод "перестановки шайб" использовал вполне успешно. Главное не запутаться в этом "пасьянсе" - какую куда переставлять. Помню как то из 8-ми шайб использовал 5. Докупить пришлось только 3 штуки с конкретными размерами.
Шлифовать шайбы на "девятках" было нельзя, у них поверхностный слой был упрочнённый (то ли цементация, то ли СВЧ-закалка). Если этот слой сошлифуешь, то шайбы на выброс!
Поэтому шлифовать стаканы на ФЫЧе я бы поостерёгся...
-
- Капитан
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
- Город: Нижний Тагил
- Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
- Пробег: 250000+
- Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Клапана и регулировка
#493NBN
не др....те ( испытывайте судьбу!) для начала просто замерьте зазоры на холодном движке и посмотрите натяжитель!!!! а там уже и дальше пляшите. А то вы какой-то отчаяный!!! из за воздушного фильтра сразу на капиталку
не др....те ( испытывайте судьбу!) для начала просто замерьте зазоры на холодном движке и посмотрите натяжитель!!!! а там уже и дальше пляшите. А то вы какой-то отчаяный!!! из за воздушного фильтра сразу на капиталку
С Ув. Игорь
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:36
- Город: Ставрополь
- Авто: ASX 1,6 S01 MT Белый
- Пробег: 275000
- Прошлый авто: Ford Focus
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Клапана и регулировка
#494URFO66_NT писал(а):NBN
А то вы какой-то отчаяный!!! из за воздушного фильтра сразу на капиталку
Вообще то в первом сообщении я писал что цокат стал доставать уже капитально, и достает уже полгода. А слышу я его уже года полтора-два. По звуку - раздрыганные вазовские клапана. Чуть просела мощность. На 190 тыс расход масла превысил литр на 10 тыс. Провел две раскоксовки на 198 и 208 тыс. Кстати, использовал одно ноу-хау, после раскоксовки машина заводится с первого толчка на старых свечах. Но сейчас не об этом. После второй раскоксовки прошел 3000 масло стоит на уровне. С некой натяжкой исключил поршня. В приоритете - клапана.
Да, я могу вскрыть крышку и замерить зазоры. И что? Я уверен что они ушли. Прокладку менять, по пути еще что-то можно зацепить. А потом все равно к мастеру. Про ревизионный лючок цепи я тоже знаю. Но гарантия на цепь 150 тыс, у меня еще +60. Не менять пока едет? Тогда зачем меняете масло, фильтра, колодки - машина ж едет? Тут на форуме уже куча народу, которые поменяли цепь в два раза раньше меня.
Есть обученные люди - пусть один раз залезут и сделают все. Или я не имея навыков, инструмента и условий под навесом в пыли полезу в движок? Стаканчики штангелем вымерять? Да я сильно и не заморачиваюсь, как он будет делать. Мастер есть, нефиг лезть. Можешь сделать лучше мастера - делай, я не могу. Если что не так, я потом мастеру претензии предъявлять буду. А если сам накосорезишь, даже подзатыльник себе не дашь.
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 20:31
- Город: Южноукраинск
- Авто: ФЫЧ серый 1.6МТ 2WD 2019MY
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: KIA Cerato
Клапана и регулировка
#495Это стук не в клапанах. В современных движках зазор клапан-толкатель с увеличением пробега уменьшается. Т.е. уходит в "0", т.к. просаживается металл седла, а не толкателя и штока клапана. Имхо - фазовращатель или цепь.
С уважением
Михаил
Михаил
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя