Клапана и регулировка
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05
- Город: Тверская обл.
- Авто: ASX S01 МТ
- :
- Поблагодарили: 3 раза
Клапана и регулировка
#1Не нашёл подходящей ветки и решил создать новую тему, давно интересует такой вопрос, а как дела обстоят у нас с регулировкой клапанов, вродебы должны сами регулироваться, но почитав книжку по ремонту и обслуживанию ASX там ясно написано что регулировка клапанов ПРОИЗВОДИТЬСЯ, а проверка через каждые 15000, конибуть интересовался?
Сознание несовершенства унижает. Но если чувство собственного достоинства не позволяет быть униженным, есть лишь один выход - совершенствоваться.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05
- Город: Тверская обл.
- Авто: ASX S01 МТ
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#3
Mr.X А для чего тогда рекомендуют регулировку?
Сознание несовершенства унижает. Но если чувство собственного достоинства не позволяет быть униженным, есть лишь один выход - совершенствоваться.
- Mr.X
- Старший лейтенант
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
- Город: Россия, СЗФО
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#4
макс писал(а): почитав книжку по ремонту и обслуживанию ASX там ясно написано что регулировка клапанов ПРОИЗВОДИТЬСЯ,
Что то я не видел таких рекомендаций.
Мистер Хэ
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05
- Город: Тверская обл.
- Авто: ASX S01 МТ
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#5
Есть такая книжка с картинками правда не цветными где описывается ремонт и обслуживание ASX издательство третий рим.
Сознание несовершенства унижает. Но если чувство собственного достоинства не позволяет быть униженным, есть лишь один выход - совершенствоваться.
- Mr.X
- Старший лейтенант
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
- Город: Россия, СЗФО
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#6
макс
Есть такая книжка, совсем без картинок, Сервисная книжка называетс, издательства ММС. В ней расписаны все операции проводимые на автомобиле на различных пробегах, что то я не видел там пункта про клапана. Хотя возможно не внимательно читал.
А зачем оно Вам нужно. Вы что обладаете на столько высокой квалификацией, что сами полезете регулировать систему MIVEC???
Есть такая книжка, совсем без картинок, Сервисная книжка называетс, издательства ММС. В ней расписаны все операции проводимые на автомобиле на различных пробегах, что то я не видел там пункта про клапана. Хотя возможно не внимательно читал.
А зачем оно Вам нужно. Вы что обладаете на столько высокой квалификацией, что сами полезете регулировать систему MIVEC???
Мистер Хэ
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05
- Город: Тверская обл.
- Авто: ASX S01 МТ
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#7
Всё когдато ломается, только чтото позже а чтото раньше, так вот не хочетсь чтоб это раньше наступало.
Сознание несовершенства унижает. Но если чувство собственного достоинства не позволяет быть униженным, есть лишь один выход - совершенствоваться.
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#8
Макс,я сомневаюсь,что туда придется тебе лезть,это всетаки не ВАЗ.Регулировка может и нужна двигу,когда он станет стареньким и лохматым.А так-катайся и наслаждайся.Пусть клапана у себя ОСЛАНЯН регулирует ,а мы какнь без этого проживем!
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- Mr.X
- Старший лейтенант
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
- Город: Россия, СЗФО
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#9
На не совсем современных американских моторах CUMMINS, китайского производства, с которыми приходиться общаться по работе, предписано проверять и регулировать зазоры в клапанах (с обычным приводом) на пробеге почти в 300 000 км. Неужели Вы думаете, что инженеры ММС создали двигатель в который нужно каждые 15 000км лезть с дедовским щупом?макс писал(а):проверка через каждые 15000
Мистер Хэ
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05
- Город: Тверская обл.
- Авто: ASX S01 МТ
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#10
Я уверен что лезть туда не придётся, но хочется узнать истину для чего даны эти рекомендации.
Сознание несовершенства унижает. Но если чувство собственного достоинства не позволяет быть униженным, есть лишь один выход - совершенствоваться.
- Mr.X
- Старший лейтенант
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
- Город: Россия, СЗФО
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#11
макс писал(а): для чего даны эти рекомендации.
Кем даны то??? То что попала в книгу от Третьего Рима, это ещё не рекомендации. Они могли попасть туда при перепечатке аналогичной статьи из другой книги. Для нас рекомендации это то, что рекомендует ММС.
Мистер Хэ
- Mr.X
- Старший лейтенант
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
- Город: Россия, СЗФО
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#12
Не поленился специально сходил до машины и ещё раз с пристрастием перечитал Сервисную книжку. Там чёрным по белому предписана проверка зазоров ГРМ только на самых старых моторах (ещё даже без гидрокомпенсаторов). Наших моторов в перечне нет, соответственно и проверять их нет необходимости. По этому вопросу можно спать спокойно. Да и тему посвящённую регулировке клапанов можно закрывать.Mr.X писал(а): Хотя возможно не внимательно читал.
Мистер Хэ
- Mr.X
- Старший лейтенант
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
- Город: Россия, СЗФО
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#14
AndrMits писал(а):так у нас и нет гидрокомпенсаторов
Спасибо, а то я не знал
Речь о том, что даже на моторах ММС прежнего поколения с гидрокомпенсаторами уже не нужно регулировать клапана не говоря уже о моторах MIVEC
Мистер Хэ
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#15
Mr.X
так для того и гидрокомпенсаторы чтоб самому не регулировать. а если их нет то теоритически когда то регулировать придётся, как в таз 2110, у нас такие же шайбы. Но думаю это будет очень не скоро
так для того и гидрокомпенсаторы чтоб самому не регулировать. а если их нет то теоритически когда то регулировать придётся, как в таз 2110, у нас такие же шайбы. Но думаю это будет очень не скоро
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Дмитрий3 и 7 гостей