Клапана и регулировка

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
NBN
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:36
Город: Ставрополь
Авто: ASX 1,6 S01 MT Белый
Пробег: 275000
Прошлый авто: Ford Focus
:
День Победы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 124 раза

Клапана и регулировка

#481

Сообщение NBN » 03 сен 2020, 10:00

Стало донимать цокатенье в двигателе на холодную. Пробег 210 тыс. Заехал к мастерам. Послушали на горячую - вроде не криминально еще, дал послушать запись на холодную - да, говорят, слишком сильно. Предлагают регулировку клапанов с заменой комплектом цепь, успокоители, натяжитель... Цена работы 9 тыс, запчасти оригинал - 10 тыс. Вопрос по по стоимости нормально? В двигатель еще не лазил ни разу, не ориентируюсь по ценам. Регион - Ставрополь.

URFO66_NT
Капитан
Капитан
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
Город: Нижний Тагил
Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
Пробег: 250000+
Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 115 раз

Клапана и регулировка

#482

Сообщение URFO66_NT » 03 сен 2020, 13:03

NBN
В любом случае нужно предварительно сделать замеры а потом расчитать какие нужно заказывать размеры стаканов! И ещё!!!!! Когда достанете стакан запишите его размер и замерьте микрометром по факту.и только исходя из этого уже расчитывайте размер нужных стаканов!!! Да и как они определили какие размеры нужны?
С Ув. Игорь

NBN
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:36
Город: Ставрополь
Авто: ASX 1,6 S01 MT Белый
Пробег: 275000
Прошлый авто: Ford Focus
:
День Победы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 124 раза

Клапана и регулировка

#483

Сообщение NBN » 03 сен 2020, 14:10

URFO66_NT

Регулировка клапанов 6 тыс, в это входят все манипуляции. Еще 3 тыс работа по замене цепи (рекомендуют, и я с ними согласен). Запчасти - все что связано с заменой цепи + прокладка под крышку клапанов.Сначала предложили их запчасти на завтра, но что-то не срослось и предложили по желанию найти самому. Вот список, который предлагают купить.
Прокладка клапанной крышки Mitsubishi 1035A991
Натяжитель, цепь привода Mitsubishi 1141A085
Направляющая цепи Mitsubishi 1140A063
Направляющая цепи Mitsubishi 1140A046
Цепь ГРМ Mitsubishi 1140A090

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 446 раз

Клапана и регулировка

#484

Сообщение Дубль » 03 сен 2020, 14:32

Для начала нужно снять клапанную крышку и проверить зазоры. Возможно не в них проблема. При таком пробеге более вероятен стук поршней на холодную.

URFO66_NT
Капитан
Капитан
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
Город: Нижний Тагил
Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
Пробег: 250000+
Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 115 раз

Клапана и регулировка

#485

Сообщение URFO66_NT » 03 сен 2020, 20:35

NBN
Манипуляции 6к и 3к эт тот же х... Толь с боку!!! Вас просто разводят!!!!! И в списке З.Ч об основном!!! Т.е о стаканчиках ваабще не слова!!!! За 10к вам тупо поменяют цепь и не более . Мож они думают что у вас гидрики стоят? Если не изменяет память они с 13 года ставились.
С Ув. Игорь

Аватара пользователя
_Вячеслав
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 22:45
Город: Московская обл.
Авто: АSX S 08 Чёрный перламутр
Пробег: 90000
Прошлый авто: Форд-Фьюжен
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 36 раз

Клапана и регулировка

#486

Сообщение _Вячеслав » 03 сен 2020, 20:44

Прокладка клапанной крышки Mitsubishi 1035A991
Натяжитель, цепь привода Mitsubishi 1141A085
Направляющая цепи Mitsubishi 1140A063
Направляющая цепи Mitsubishi 1140A046
Цепь ГРМ Mitsubishi 1140A090

А звёздочки цепи на распредвалах и коленвале, не рекомендуют заменить ?

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 446 раз

Клапана и регулировка

#487

Сообщение Дубль » 04 сен 2020, 11:31

_Вячеслав писал(а):Источник цитаты А звёздочки цепи на распредвалах и коленвале, не рекомендуют заменить ?

Там фазовращатель и он тоже вносит свою лепту в звуковое оформление. Поэтому сначала диагностика - по результату ремонт. Или менять все подряд. Ошибки не будет, но это дороже.

NBN
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:36
Город: Ставрополь
Авто: ASX 1,6 S01 MT Белый
Пробег: 275000
Прошлый авто: Ford Focus
:
День Победы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 124 раза

Клапана и регулировка

#488

Сообщение NBN » 04 сен 2020, 14:19

URFO66_NT писал(а):NBN
Манипуляции 6к и 3к эт тот же х... Толь с боку!!! Вас просто разводят!!!!! И в списке З.Ч об основном!!! Т.е о стаканчиках ваабще не слова!!!! За 10к вам тупо поменяют цепь и не более . Мож они думают что у вас гидрики стоят? Если не изменяет память они с 13 года ставились.

Развод - не развод не узнаешь, пока не вляпаешься... В одной из самых навороченных контор с кофе и залами ожидания мне два раза сцепление гробили, пока в гараже парни не собрали по человечески. По их наводке обратился к двигателисту. Речь изначально шла о регулировке клапанов, про отсутствие гидриков знает. Предполагаю, что регулировка будет путем перетасовки стаканчиков и шлифовкой тех, что не подошли. Посмотрим. Хочу поприсутствовать хотя бы пару часиков на процедуре лечения. Цепь предложили заменить уже потом, когда договорились по клапанам. Резон нормальный - сделайте разом и потом еще 200 тыс в двиг не заглядывать. Запчасти оригинал - требование двигателиста, иначе гарантии не дает, говорит уже сталкивался.

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 446 раз

Клапана и регулировка

#489

Сообщение Дубль » 04 сен 2020, 15:11

NBN писал(а):Источник цитаты Резон нормальный - сделайте разом и потом еще 200 тыс в двиг не заглядывать.

Ну если авторитетный чел дает гарантию еще на 200 тыс то да! Дело стоящее! :class: :D Тогда еще колечки и вкладыши стоит новые подкинуть. А потом еще помпу и масляный насос. И тогда уж наверняка.

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 263 раза

Клапана и регулировка

#490

Сообщение Sashok68 » 04 сен 2020, 17:15

NBN писал(а):Источник цитаты требование двигателиста, иначе гарантии не дает, говорит уже сталкивался.

У Вас 1.6 и на боковой крышке есть контрольный лючок ,за ним натяжитель....если двигателист не вскрывал его,а сделал вывод о необходимости замены цепи....он этот двигатель видит впервые и не стоит доверять.
Клапана и регулировка - 2к.png
Клапана и регулировка - 1к.png


Аватара пользователя
Papil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 125000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 165 раз

Клапана и регулировка

#491

Сообщение Papil » 04 сен 2020, 17:35

NBN таки прислушайтесь к сообщениям от Дубль и Sashok68 мои мысли по вашей теме идентичны с ними.
Если ваш опытный двигателист предлагает регулировку путём перестановки "стаканов", то я сомневаюсь в его опытности.

Аватара пользователя
IvAS
Капитан
Капитан
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
Город: Чебоксары
Авто: Mazda CX-5 "2016MY", 2.0 4wd 6AT
Пробег: 80000
Прошлый авто: ASX 1.8 SVT ''2011Y", Chevrolet Lacetti SW (1.6)
:
Золотые руки
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 198 раз

Клапана и регулировка

#492

Сообщение IvAS » 04 сен 2020, 19:24

Papil писал(а):Источник цитаты Если ваш опытный двигателист предлагает регулировку путём перестановки "стаканов", то я сомневаюсь в его опытности

В двигателях ФЫЧа я совершенно неопытный.
Но вот на "девятках" пару раз регулировал клапана. И метод "перестановки шайб" использовал вполне успешно. Главное не запутаться в этом "пасьянсе" - какую куда переставлять. Помню как то из 8-ми шайб использовал 5. Докупить пришлось только 3 штуки с конкретными размерами.
Шлифовать шайбы на "девятках" было нельзя, у них поверхностный слой был упрочнённый (то ли цементация, то ли СВЧ-закалка). Если этот слой сошлифуешь, то шайбы на выброс!
Поэтому шлифовать стаканы на ФЫЧе я бы поостерёгся...

URFO66_NT
Капитан
Капитан
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
Город: Нижний Тагил
Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
Пробег: 250000+
Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 115 раз

Клапана и регулировка

#493

Сообщение URFO66_NT » 04 сен 2020, 19:29

NBN
не др....те ( испытывайте судьбу!) для начала просто замерьте зазоры на холодном движке и посмотрите натяжитель!!!! а там уже и дальше пляшите. А то вы какой-то отчаяный!!! из за воздушного фильтра сразу на капиталку :eek2:
С Ув. Игорь

NBN
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:36
Город: Ставрополь
Авто: ASX 1,6 S01 MT Белый
Пробег: 275000
Прошлый авто: Ford Focus
:
День Победы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 124 раза

Клапана и регулировка

#494

Сообщение NBN » 04 сен 2020, 20:22

URFO66_NT писал(а):NBN
А то вы какой-то отчаяный!!! из за воздушного фильтра сразу на капиталку :eek2:

Вообще то в первом сообщении я писал что цокат стал доставать уже капитально, и достает уже полгода. А слышу я его уже года полтора-два. По звуку - раздрыганные вазовские клапана. Чуть просела мощность. На 190 тыс расход масла превысил литр на 10 тыс. Провел две раскоксовки на 198 и 208 тыс. Кстати, использовал одно ноу-хау, после раскоксовки машина заводится с первого толчка на старых свечах. Но сейчас не об этом. После второй раскоксовки прошел 3000 масло стоит на уровне. С некой натяжкой исключил поршня. В приоритете - клапана.
Да, я могу вскрыть крышку и замерить зазоры. И что? Я уверен что они ушли. Прокладку менять, по пути еще что-то можно зацепить. А потом все равно к мастеру. Про ревизионный лючок цепи я тоже знаю. Но гарантия на цепь 150 тыс, у меня еще +60. Не менять пока едет? Тогда зачем меняете масло, фильтра, колодки - машина ж едет? Тут на форуме уже куча народу, которые поменяли цепь в два раза раньше меня.
Есть обученные люди - пусть один раз залезут и сделают все. Или я не имея навыков, инструмента и условий под навесом в пыли полезу в движок? Стаканчики штангелем вымерять? Да я сильно и не заморачиваюсь, как он будет делать. Мастер есть, нефиг лезть. Можешь сделать лучше мастера - делай, я не могу. Если что не так, я потом мастеру претензии предъявлять буду. А если сам накосорезишь, даже подзатыльник себе не дашь.

Mikl_G
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 20:31
Город: Южноукраинск
Авто: ФЫЧ серый 1.6МТ 2WD 2019MY
Пробег: 12000
Прошлый авто: KIA Cerato

Клапана и регулировка

#495

Сообщение Mikl_G » 04 сен 2020, 21:32

Это стук не в клапанах. В современных движках зазор клапан-толкатель с увеличением пробега уменьшается. Т.е. уходит в "0", т.к. просаживается металл седла, а не толкателя и штока клапана. Имхо - фазовращатель или цепь.
С уважением
Михаил



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя