Клапана и регулировка

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
URFO66_NT
Капитан
Капитан
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
Город: Нижний Тагил
Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
Пробег: 250000+
Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 115 раз

Клапана и регулировка

#496

Сообщение URFO66_NT » 04 сен 2020, 21:34

NBN
В том то и дело!!!!! Что, читоб узнать что с двс ,как минимум в него нужно залезть и определить в чём проблема!!!!!
С Ув. Игорь

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 446 раз

Клапана и регулировка

#497

Сообщение Дубль » 04 сен 2020, 22:50

Mikl_G писал(а):Источник цитаты В современных движках зазор клапан-толкатель с увеличением пробега уменьшается. Т.е. уходит в "0", т.к. просаживается металл седла, а не толкателя и штока клапана.

С этим трудно не согласиться. Поэтому при регулировке стаканы шлифуют.

NBN писал(а):Источник цитаты После второй раскоксовки прошел 3000 масло стоит на уровне. С некой натяжкой исключил поршня. В приоритете - клапана.
Раскоксовка в какой-то степени может устранить масложор, но не устраняет износ ЦПГ. Всегда хочется верить в лучшее. Удачи! И желательно небольшой отчетик как все получится. Нам тоже совсем чуть осталось до этого рубежа.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

Клапана и регулировка

#498

Сообщение MupoTBopeu » 05 сен 2020, 03:26

NBN
Залез бы эндоскопом в цилиндры на всякий.
Если там не так Изображение

То все нормально, хотя и с этим ещё ездить и ездить.
А если вот так Изображение
То сушите вёсла и готовьтесь к гильзовке.
Зы: контрактный двиг может оказаться не лучше родного, хоть и новее.

NBN
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:36
Город: Ставрополь
Авто: ASX 1,6 S01 MT Белый
Пробег: 275000
Прошлый авто: Ford Focus
:
День Победы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 124 раза

Клапана и регулировка

#499

Сообщение NBN » 28 сен 2020, 11:34

Итак, полагаю закончил эпопею с двигателем. Опишу все здесь, дабы не дробить по темам.
Предыстория.
К 195 тысячам цокот на холодную, расход масла 150 гр на 1000 км. Чутка упала мощность, приходилось крутить движок процентов на 10-15 выше по оборотам, чем привык.
Вроде ничего экстраординарного, но пока есть время и деньги, решил подшаманить.
Сделал 2 раскоксовки Шумой, на 198 и 208 тысячах. По стандартной схеме, как в инструкции на упаковке.
С одним отспуплением. После удаления каки из цилиндров методом отсоса, вливал раза три по 150 гр бензина и удалял большим шприцом (200 гр). Так как нет компрессора и работал под навесом возле дома. И уже после этого гонял цилиндры насухую. На белую ткань из цилиндров практически ничего не выплевывало, как в роликах про эту процедуру. Это позволило убрать почти всю грязь и машина после раскоксовки заводилась первый раз со второго, а во второй раз с первого тычка. Параллельно выяснил, что шума не растворяется в бензине (из цилиндра отсасывается темно-коричневая жидкость, которая после четко расслаивается на почти чистый бензин и черную каку шумы). В цилиндры эндоскопом заглядывал, но боковые стенки не смог рассмотреть - церкальце китайское сломалось, хорошо, что снаружи ;).
После этого проехал 4000 км, уровень упал на 3-4 мм.
В прошлый четверг произвели регулировку клапанов и замену цепи. Долго ждал вторую направляющую цепи (успокоитель), автодок 3 раза снимал заказ на этапе доставки в офис.
Итог - в норме было 3 клапана (2 впусных и 1 выпускной), остальные ушли в сторону уменьшения зазора от 0,05 до 0,15 мм. Мастер сказал не критично, но в общем вовремя. Зазор увеличивали шлифовкой стаканов на специальном станке. Уменьшение зазора объяснили выработкой седла, клапан глубже садится, зазор уменьшается. Спросил, что делают, если зазор вдруг большой. Ответ - такое бывает очень редко, тогда заказываем новые стаканы.
По цепи - цепь растянулась, натяжитель вышел по максимуму, но еще вроде работал (заменили). Направляющие обе под замену, очень большая выработка. Облом вышел с прокладкой клапанной крышки - при укладке в паз оставалось лишних сантиметра два. Оставили старую заводскую прокладку.
И попутно выяснилось, что в помпе небольшой люфт, но сказали пока езди, но имей ввиду.
Итог. Цокот ушел (не знаю что его вызывало - то ли клапана, то ли растянутая цепь). Звук двигателя стал пособранней, солиднее. Немного, но прибавилась мощность (она сильно и не падала).
И да, запасной ремень генератора так и остался в запасе. Мастер осмотрел заводской и решил его оставить - ни растяжения, ни потертостей, ни трещин.

URFO66_NT
Капитан
Капитан
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
Город: Нижний Тагил
Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
Пробег: 250000+
Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 115 раз

Клапана и регулировка

#500

Сообщение URFO66_NT » 28 сен 2020, 13:22

NBN
Натяжитель та зачем поменяли?)))) его просто обратно запихать и всё! Чем стаканы шлифофали?
С Ув. Игорь

NBN
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:36
Город: Ставрополь
Авто: ASX 1,6 S01 MT Белый
Пробег: 275000
Прошлый авто: Ford Focus
:
День Победы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 124 раза

Клапана и регулировка

#501

Сообщение NBN » 28 сен 2020, 14:03

URFO66_NT писал(а):NBN
Натяжитель та зачем поменяли?)))) его просто обратно запихать и всё! Чем стаканы шлифофали?

Так новый был куплен, старый в заначку пошел. Шлифовки не видел, сказали станок специальный, не уточнял.

Аватара пользователя
Alex_26_rus
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:28
Город: Ессентуки
Авто: ASX 1,6 S13 белый (w12)
Пробег: 275к+
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 198 раз

Клапана и регулировка

#502

Сообщение Alex_26_rus » 14 окт 2020, 13:17

NBN
вы один хозяин авто? мой пробег как ваш, но потери мощности нет, звук работы мотора - что холодный, что горячий - не слышу ничего не сервисного. масло да, подливаю, но только когда скорость 140 бывает, масло ест, а так при скорости 100-110 - норма, да и это не критично литр от замены до замены, меняю через 8-10 тыс,100г на 1000 км пробега это норма.

NBN
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:36
Город: Ставрополь
Авто: ASX 1,6 S01 MT Белый
Пробег: 275000
Прошлый авто: Ford Focus
:
День Победы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 124 раза

Клапана и регулировка

#503

Сообщение NBN » 19 окт 2020, 18:59

Alex_26_rus писал(а):NBN
вы один хозяин авто? мой пробег как ваш, но потери мощности нет, звук работы мотора - что холодный, что горячий - не слышу ничего не сервисного. масло да, подливаю, но только когда скорость 140 бывает, масло ест, а так при скорости 100-110 - норма, да и это не критично литр от замены до замены, меняю через 8-10 тыс,100г на 1000 км пробега это норма.

Один хозяин. Мы с вами примерно одинаково машины брали и на сайте примерно одно время обитаем. Да, на 140 подъедает, но я по трассе 110-120 хожу. В городе пробок много. 20 км по 40-45 мин езжу. Литр от замены до замены (8-10 тысяч) нормально, но когда пошло полтора и выше озаботился. Теперь вроде вернулся на расход менее литра.

Аватара пользователя
Павел Костин
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 19:38
Город: Москва, Зеленоград
Авто: ASX 2014г 1,6 МКПП Серебристый металлик
Пробег: 28000 км
Прошлый авто: Шевроле Лачетти
Благодарил (а): 24 раза

Клапана и регулировка

#504

Сообщение Павел Костин » 20 янв 2021, 21:04

В поисковике на You Tube введите: "Mitsubishi ASX: Регулировка клапанов, авто на ПРОПАНЕ". Очень интересно...

Димон123
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 дек 2020, 06:51
Город: томск
Авто: ASX 1.8 2WD АКПП
Пробег: 100000
Прошлый авто: есть
Поблагодарили: 5 раз

Клапана и регулировка

#505

Сообщение Димон123 » 01 фев 2021, 10:19

Подскажите плиз, кто то здеся выкладывал артикулы на цепь привода ГРМ, на натяжитель и направляющие вот такие:

Прокладка клапанной крышки Mitsubishi 1035A991
Натяжитель, цепь привода Mitsubishi 1141A085
Направляющая цепи Mitsubishi 1140A063
Направляющая цепи Mitsubishi 1140A046
Цепь ГРМ Mitsubishi 1140A090

Но я с моим мотором 1.8 4В10 нахожу по каталогу другие артикулы, например цепь- MN183891 и артикул на неё 1140A073, прокладка клапанной крышки 1035А583 и так далее.

Что это и по каким артикулам всёже делать заказ для моего АСХ? За подсказку буду признателен.


Аватара пользователя
Germanych
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
Город: Питер
Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый
Пробег: 150 000 км
Прошлый авто: Hyundai Verna
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 90 раз

Клапана и регулировка

#506

Сообщение Germanych » 01 фев 2021, 19:34

Димон123 писал(а):Источник цитаты Но я с моим мотором 1.8 4В10 нахожу по каталогу другие артикулы

Пробивайте запчасти по своему VIN-номеру.

NBN
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:36
Город: Ставрополь
Авто: ASX 1,6 S01 MT Белый
Пробег: 275000
Прошлый авто: Ford Focus
:
День Победы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 124 раза

Клапана и регулировка

#507

Сообщение NBN » 01 фев 2021, 19:49

Димон123 писал(а):Подскажите плиз, кто то здеся выкладывал артикулы на цепь привода ГРМ, на натяжитель и направляющие вот такие:

Что это и по каким артикулам всёже делать заказ для моего АСХ? За подсказку буду признателен.

Это я выкладывал. Такие артиклы для движка 1,6 давал мне мастер.

Димон123
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 дек 2020, 06:51
Город: томск
Авто: ASX 1.8 2WD АКПП
Пробег: 100000
Прошлый авто: есть
Поблагодарили: 5 раз

Клапана и регулировка

#508

Сообщение Димон123 » 02 фев 2021, 04:47

Germanych писал(а):Источник цитаты Пробивайте запчасти по своему VIN-номеру.

В атодоке по VIN номеру и пробиваю. Да мож это артиклы для 1.6. Так как для моего 1.8 другие.

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 264 раза

Клапана и регулировка

#509

Сообщение Sashok68 » 02 фев 2021, 10:04

Димон123 писал(а):Источник цитаты За подсказку буду признателен.

Цепь поменяете при кан рем дв вместе со звёздами и муфтой ,эта цепь не рвётся не перескакивает и на пробеге 100000 не понятно кто Вас так завёл ....в этом дв многое шумит и стучит ,а за 2 месяца врятли Вы угробили дв .

URFO66_NT
Капитан
Капитан
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
Город: Нижний Тагил
Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
Пробег: 250000+
Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 115 раз

Клапана и регулировка

#510

Сообщение URFO66_NT » 02 фев 2021, 15:50

Димон123
183к пробег,цепочка родная!ничего ей не будет!
С Ув. Игорь



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя