Страница 34 из 41

Клапана и регулировка

Добавлено: 04 сен 2020, 21:34
URFO66_NT
NBN
В том то и дело!!!!! Что, читоб узнать что с двс ,как минимум в него нужно залезть и определить в чём проблема!!!!!

Клапана и регулировка

Добавлено: 04 сен 2020, 22:50
Дубль
Mikl_G писал(а):Источник цитаты В современных движках зазор клапан-толкатель с увеличением пробега уменьшается. Т.е. уходит в "0", т.к. просаживается металл седла, а не толкателя и штока клапана.

С этим трудно не согласиться. Поэтому при регулировке стаканы шлифуют.

NBN писал(а):Источник цитаты После второй раскоксовки прошел 3000 масло стоит на уровне. С некой натяжкой исключил поршня. В приоритете - клапана.
Раскоксовка в какой-то степени может устранить масложор, но не устраняет износ ЦПГ. Всегда хочется верить в лучшее. Удачи! И желательно небольшой отчетик как все получится. Нам тоже совсем чуть осталось до этого рубежа.

Клапана и регулировка

Добавлено: 05 сен 2020, 03:26
MupoTBopeu
NBN
Залез бы эндоскопом в цилиндры на всякий.
Если там не так Изображение

То все нормально, хотя и с этим ещё ездить и ездить.
А если вот так Изображение
То сушите вёсла и готовьтесь к гильзовке.
Зы: контрактный двиг может оказаться не лучше родного, хоть и новее.

Клапана и регулировка

Добавлено: 28 сен 2020, 11:34
NBN
Итак, полагаю закончил эпопею с двигателем. Опишу все здесь, дабы не дробить по темам.
Предыстория.
К 195 тысячам цокот на холодную, расход масла 150 гр на 1000 км. Чутка упала мощность, приходилось крутить движок процентов на 10-15 выше по оборотам, чем привык.
Вроде ничего экстраординарного, но пока есть время и деньги, решил подшаманить.
Сделал 2 раскоксовки Шумой, на 198 и 208 тысячах. По стандартной схеме, как в инструкции на упаковке.
С одним отспуплением. После удаления каки из цилиндров методом отсоса, вливал раза три по 150 гр бензина и удалял большим шприцом (200 гр). Так как нет компрессора и работал под навесом возле дома. И уже после этого гонял цилиндры насухую. На белую ткань из цилиндров практически ничего не выплевывало, как в роликах про эту процедуру. Это позволило убрать почти всю грязь и машина после раскоксовки заводилась первый раз со второго, а во второй раз с первого тычка. Параллельно выяснил, что шума не растворяется в бензине (из цилиндра отсасывается темно-коричневая жидкость, которая после четко расслаивается на почти чистый бензин и черную каку шумы). В цилиндры эндоскопом заглядывал, но боковые стенки не смог рассмотреть - церкальце китайское сломалось, хорошо, что снаружи ;).
После этого проехал 4000 км, уровень упал на 3-4 мм.
В прошлый четверг произвели регулировку клапанов и замену цепи. Долго ждал вторую направляющую цепи (успокоитель), автодок 3 раза снимал заказ на этапе доставки в офис.
Итог - в норме было 3 клапана (2 впусных и 1 выпускной), остальные ушли в сторону уменьшения зазора от 0,05 до 0,15 мм. Мастер сказал не критично, но в общем вовремя. Зазор увеличивали шлифовкой стаканов на специальном станке. Уменьшение зазора объяснили выработкой седла, клапан глубже садится, зазор уменьшается. Спросил, что делают, если зазор вдруг большой. Ответ - такое бывает очень редко, тогда заказываем новые стаканы.
По цепи - цепь растянулась, натяжитель вышел по максимуму, но еще вроде работал (заменили). Направляющие обе под замену, очень большая выработка. Облом вышел с прокладкой клапанной крышки - при укладке в паз оставалось лишних сантиметра два. Оставили старую заводскую прокладку.
И попутно выяснилось, что в помпе небольшой люфт, но сказали пока езди, но имей ввиду.
Итог. Цокот ушел (не знаю что его вызывало - то ли клапана, то ли растянутая цепь). Звук двигателя стал пособранней, солиднее. Немного, но прибавилась мощность (она сильно и не падала).
И да, запасной ремень генератора так и остался в запасе. Мастер осмотрел заводской и решил его оставить - ни растяжения, ни потертостей, ни трещин.

Клапана и регулировка

Добавлено: 28 сен 2020, 13:22
URFO66_NT
NBN
Натяжитель та зачем поменяли?)))) его просто обратно запихать и всё! Чем стаканы шлифофали?

Клапана и регулировка

Добавлено: 28 сен 2020, 14:03
NBN
URFO66_NT писал(а):NBN
Натяжитель та зачем поменяли?)))) его просто обратно запихать и всё! Чем стаканы шлифофали?

Так новый был куплен, старый в заначку пошел. Шлифовки не видел, сказали станок специальный, не уточнял.

Клапана и регулировка

Добавлено: 14 окт 2020, 13:17
Alex_26_rus
NBN
вы один хозяин авто? мой пробег как ваш, но потери мощности нет, звук работы мотора - что холодный, что горячий - не слышу ничего не сервисного. масло да, подливаю, но только когда скорость 140 бывает, масло ест, а так при скорости 100-110 - норма, да и это не критично литр от замены до замены, меняю через 8-10 тыс,100г на 1000 км пробега это норма.

Клапана и регулировка

Добавлено: 19 окт 2020, 18:59
NBN
Alex_26_rus писал(а):NBN
вы один хозяин авто? мой пробег как ваш, но потери мощности нет, звук работы мотора - что холодный, что горячий - не слышу ничего не сервисного. масло да, подливаю, но только когда скорость 140 бывает, масло ест, а так при скорости 100-110 - норма, да и это не критично литр от замены до замены, меняю через 8-10 тыс,100г на 1000 км пробега это норма.

Один хозяин. Мы с вами примерно одинаково машины брали и на сайте примерно одно время обитаем. Да, на 140 подъедает, но я по трассе 110-120 хожу. В городе пробок много. 20 км по 40-45 мин езжу. Литр от замены до замены (8-10 тысяч) нормально, но когда пошло полтора и выше озаботился. Теперь вроде вернулся на расход менее литра.

Клапана и регулировка

Добавлено: 20 янв 2021, 21:04
Павел Костин
В поисковике на You Tube введите: "Mitsubishi ASX: Регулировка клапанов, авто на ПРОПАНЕ". Очень интересно...

Клапана и регулировка

Добавлено: 01 фев 2021, 10:19
Димон123
Подскажите плиз, кто то здеся выкладывал артикулы на цепь привода ГРМ, на натяжитель и направляющие вот такие:

Прокладка клапанной крышки Mitsubishi 1035A991
Натяжитель, цепь привода Mitsubishi 1141A085
Направляющая цепи Mitsubishi 1140A063
Направляющая цепи Mitsubishi 1140A046
Цепь ГРМ Mitsubishi 1140A090

Но я с моим мотором 1.8 4В10 нахожу по каталогу другие артикулы, например цепь- MN183891 и артикул на неё 1140A073, прокладка клапанной крышки 1035А583 и так далее.

Что это и по каким артикулам всёже делать заказ для моего АСХ? За подсказку буду признателен.

Клапана и регулировка

Добавлено: 01 фев 2021, 19:34
Germanych
Димон123 писал(а):Источник цитаты Но я с моим мотором 1.8 4В10 нахожу по каталогу другие артикулы

Пробивайте запчасти по своему VIN-номеру.

Клапана и регулировка

Добавлено: 01 фев 2021, 19:49
NBN
Димон123 писал(а):Подскажите плиз, кто то здеся выкладывал артикулы на цепь привода ГРМ, на натяжитель и направляющие вот такие:

Что это и по каким артикулам всёже делать заказ для моего АСХ? За подсказку буду признателен.

Это я выкладывал. Такие артиклы для движка 1,6 давал мне мастер.

Клапана и регулировка

Добавлено: 02 фев 2021, 04:47
Димон123
Germanych писал(а):Источник цитаты Пробивайте запчасти по своему VIN-номеру.

В атодоке по VIN номеру и пробиваю. Да мож это артиклы для 1.6. Так как для моего 1.8 другие.

Клапана и регулировка

Добавлено: 02 фев 2021, 10:04
Sashok68
Димон123 писал(а):Источник цитаты За подсказку буду признателен.

Цепь поменяете при кан рем дв вместе со звёздами и муфтой ,эта цепь не рвётся не перескакивает и на пробеге 100000 не понятно кто Вас так завёл ....в этом дв многое шумит и стучит ,а за 2 месяца врятли Вы угробили дв .

Клапана и регулировка

Добавлено: 02 фев 2021, 15:50
URFO66_NT
Димон123
183к пробег,цепочка родная!ничего ей не будет!