Ресурс двигателя

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
vadj
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:08
Город: маленький город Химки возле большой деревни МасЬква(короче самый центр между Зеликом и Кремликом)
Авто: ASX S11 Серебристый
Пробег: 105700
Прошлый авто: VW Tauran
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз

#31

Сообщение vadj » 23 сен 2012, 22:51

wolodn писал(а):Дилеры говорят что все их двигатели миллионники.


:ded: Ещё 700 лет назад ответ на этот вопрос дал Ходжа Насреддин, который брался за десять лет научить султанского ишака разговаривать – в твердой уверенности, что за десять лет умрет либо ишак, либо султан, либо он сам..........
Оно конечно ежели, хотя однако все-таки, не потому что, скажем так, дескать, например... А вот коснись чего-нибудь - и вот тебе пожалуйста!
-------------------------------------------------
Best regards,SuperФыч, board number 027..

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#32

Сообщение светланчик » 23 сен 2012, 23:38

А я про миллион верю! У мужа на прежней работе до сих пор атобусы VOLVO миллионеры ездят. Это то при наших условиях и расходниках БРАВО!!!

Аватара пользователя
vadj
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:08
Город: маленький город Химки возле большой деревни МасЬква(короче самый центр между Зеликом и Кремликом)
Авто: ASX S11 Серебристый
Пробег: 105700
Прошлый авто: VW Tauran
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз

#33

Сообщение vadj » 24 сен 2012, 13:06

светланчик писал(а):А я про миллион верю! У мужа на прежней работе до сих пор атобусы VOLVO миллионеры ездят. Это то при наших условиях и расходниках БРАВО!!!

Ну,да согласен! Только 2000-ных годов выпуска....
Оно конечно ежели, хотя однако все-таки, не потому что, скажем так, дескать, например... А вот коснись чего-нибудь - и вот тебе пожалуйста!

-------------------------------------------------

Best regards,SuperФыч, board number 027..

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

#34

Сообщение SAN69 » 25 сен 2012, 11:57

vadj
:D :D :D Рассмешил.Откуда инфа,что Леонид Соловьев описывает столь давние события? :D :D :D А про изречение-это да,и работает оно во многих местах! :D
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

dumax
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 22:45
Город: С-Петербург

#35

Сообщение dumax » 01 окт 2012, 13:51

Со старыми моторами, выполненными из чугуна, с закрытыми каналами охлаждения, сравнивать моторы ФЫЧа некорректно - в саму конструкцию заложен изначально меньший ресурс, чем в моторы 90х годов (в т.ч. и девятого лансера и первого аутлендера).
Новые моторы целиком алюминиевые, с открытыми каналами охлаждения, все такое тонюсенькое и нежное :D
Да, привод ГРМ цепной, и с точки зрения пользователя, это привлекательнее, чем ремень, именно в виду меньших затрат на обслуживание. Но на этом плюсы кончаются - мотор не ремонтопригоден, поршней и вкладышей ремонтного размера нет. Т.е. если мотор девятого лансера, проехавший 400000, чадащий, стучащий, неедущий и жрущий масло, можно привести в порядок, то с моторами ФЫЧа, лансера 10 и аут ХД что делать - пока непонятно.
Может, конечно, в блоках хватит места для расточки под ремонтные гильзы, а может и нет.
Может, кто нить начнет делать ремонтные вкладыши, а может и нет.
В любом случае, это все будут кулибинские решения, сам авто производитель намеренно не заложил возможность кап ремонта в конструкцию мотора и ассортимент зап частей.
В настоящий момент - кап ремонт двигателя ФЫЧа несколько эм... затруднен :D
Но вообще, каких то проблем особых моторы эти (пока) не доставляют, хотя моторы, подобные 1,6, выпускаются уже с 2004 года (на кольте), а моторы 2,0 с 2005 (на праворуких аутлендерах).
Но надо учесть, что постоянно уменьшается вязкость и щелочное число рекомендуемых масел, увеличивается меж сервисный пробег.
Но лет 5ть у покупателя нового ФЫЧа есть, наверное, в 99 случаях из 100, до того, как мотор напомнит о себе. Скорее всего, быстрее умрет вариатор и развалится вся подвеска :D

Аватара пользователя
Астор
Капитан
Капитан
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 13 май 2012, 14:37
Город: Магнитогорск
Авто: S08 MT Черный
Пробег: >190000
Прошлый авто: Peugeot 307
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 29 раз

#36

Сообщение Астор » 10 ноя 2012, 13:51

Где можно найти инфу по ресурсу цепи ГРМ?
Каждому-своё!

dumax
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 22:45
Город: С-Петербург

#37

Сообщение dumax » 10 ноя 2012, 14:05

Астор писал(а):Где можно найти инфу по ресурсу цепи ГРМ?

пока еще ни разу никто (именно ко мне) за деталями ГРМ по этим моторам не обращался, вообще, насколько я понимаю, идеология такая, что ресурс цепи равен или сравним с ресурсом мотора в целом, хотя вот на дизельных паджерах это идеология не работает :D
но по моторам, которые стоят на ФЫЧ, никаких вопросов с цепями пока нет, хотя есть машины с подобными моторами, которые проехали уже больше 200000

Аватара пользователя
Астор
Капитан
Капитан
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 13 май 2012, 14:37
Город: Магнитогорск
Авто: S08 MT Черный
Пробег: >190000
Прошлый авто: Peugeot 307
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 29 раз

#38

Сообщение Астор » 10 ноя 2012, 14:26

Так то все ниче, но цепь однорядная. У меня на слуху уже два случая обрыва: на Авенсисе и на Пассате. Хотелось бы этот вопрос не упускать из вида
Каждому-своё!

dumax
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 22:45
Город: С-Петербург

#39

Сообщение dumax » 10 ноя 2012, 14:56

от рядности ничего не зависит, ресурс цепи определяет в общем продуманность всей системы
перед обрывом, как правило, цепь сообщит о себе посторонними звуками :D

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#40

Сообщение Vladimir61 » 10 ноя 2012, 16:22

dumax писал(а):перед обрывом, как правило, цепь сообщит о себе посторонними звуками

На ВАЗ-2107 в свое время цепь оборвалась в районе140ткм. Я надеюсь, наши будут по-долговечнее..... :)
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.


Аватара пользователя
BFK61
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:27
Город: С-Петербург
Авто: ASX S01

#41

Сообщение BFK61 » 11 ноя 2012, 01:44

Любопытно, как вам это удалось? Цепь была китайская или меняли ее без разборки мотора? Что-то даже на спорте с таким не сталкивались. На 2.0 не смотрел, а на 1.6 цепь после 65тык вполне была исправна, но заменена превентивно, тк мотор ремонтировался.

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#42

Сообщение Vladimir_V » 15 дек 2012, 19:52

При правильной эксплуатации ресурс мотора больше ресурса кузова. А кузов ASX миллион не отъездит никак.
То, что раньше моторы были более живучи - иллюзия.Просто они были менее форсированы. Но никто же не заставляет и нынешние моторы крутить на полную катушку. Запас мощности дан для редких и коротких вспышек на обгонах.
Если ездить умеренно, вовремя менять правильное масло и соблюдать регламентные работы - мотор кузов переживет.
Ведь не собираетесь вы мотор потом переставлять на новый кузов?

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#43

Сообщение alinghi » 15 дек 2012, 22:01

Не совсем верно. Раньше моторы были и менее форсированы (хотя далеко не всегда), и более надежны, больше металла грубо говоря. Современные моторы, это с одной стороны чудо инженерной мысли, с другой это постепенные подвижки производителей к одноразовости мотора, чтобы мотор стал ремонтопригоден только крупными узлами. Как то так.

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#44

Сообщение Vladimir_V » 16 дек 2012, 15:22

alinghi писал(а): и более надежны

Мой опыт говорит об обратном.

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#45

Сообщение AndrMits » 16 дек 2012, 15:43

Зависит в каком режиме эксплуатируется мотор. В такси по городу это одно, а раз в неделю по трассе ~1000км - это другое. Правильнее мерить ресурс моточасами, а не пробегом в километрах.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: XO39IUH и 38 гостей