Ресурс двигателя

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Ресурс двигателя

#211

Сообщение koresh » 15 авг 2017, 10:20

SinOptic
Так не кто и неговорит что надо так гонять постоянно, пост 204 вот там вопрос

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

Ресурс двигателя

#212

Сообщение SAN69 » 15 авг 2017, 12:49

koresh писал(а):SinOptic
Так не кто и неговорит что надо так гонять постоянно, пост 204 вот там вопрос

В том и дело.Многие современные движки расчитаны на жидкие марки масел и высокие обороты.А вот программы,управляющие нашими 1,8 и 2,0 движками не позволяют ездить на слегка завышенных оборотах,ибо и на большой скорости обороты в диапазоне 2000-3000 оборотов(не берём в расчёт кикдаун и лепестки-это не для езды а для манёвров).Не думаю,что они гробят наши движки.А посему на то видео вносим поправочку.Двигатель 1,6 у нас слегка форсирован и вес авто(скажем полная загрузка)для него на пределе.В условиях повышения нагрузок,надо не стеснятся переходить на пониженную передачу и выводить двигатель на выдачу задуманных лошадиных сил(крутящего момента...везёт то он),а на автоматических коробках-думает автоматика....Собственно сам начинал ездить на авто с низкооборотистыми двигателями.В чём то они не плохи,но делали их по причине,что высооборотистые двигатели технологически сложнее и наша промышленность их не рассматривала,а не потому,что по снегу или болоту они идут лучше(что кстати спорно).
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Ресурс двигателя

#213

Сообщение SinOptic » 15 авг 2017, 12:50

koresh

Я думаю, что эта фраза вызвана тем, что до чипа вариатор норовит развести шкивы когда нужно и когда не нужно (я прям прозрел, когда в 2012 году (до чипа) обгоняя по трассе на ровном газу фуру вариатор переключился "выше". Пришлось хвататься за лепестки). Не любит стоковая прошивка крутить движок выше 4000. Так же до чипа не маленькую роль играет адаптивность. Если постоянно "овощить" по городу и пробкам - аська вообще начнёт ездить в диапазоне до 2500 оборотов.
После чипа подобных вопросов и фраз, как правило, не появляется.

SAN69 писал(а):Источник цитаты А вот программы,управляющие нашими 1,8 и 2,0 движками не позволяют ездить на слегка завышенных оборотах,ибо и на большой скорости обороты в диапазоне 2000-3000 оборотов(не берём в расчёт кикдаун и лепестки-это не для езды а для манёвров).Не думаю,что они гробят наши движки.


Я думаю, тут, скорее, забота не о движке (пример 4B11T. Почти ничего не меняя поставили турбину, поменяли прошивку и вперёд!), а о вариаторе. Кстати, опять же, после чипа спокойно можно ехать быстро и на 2500 оборотов, и на 4000. Просто разогнавшись это не нужно.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Efremovdaniil
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:45
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S09 CVT Серый
Поблагодарили: 1 раз

Ресурс двигателя

#214

Сообщение Efremovdaniil » 15 авг 2017, 13:26

На данный момент пробег 194000 км. Все в норме. Только щас начал понемногу вкладывать в подвеску.Помимо этого заменил радиатор кондиционера (сам виноват, надо было сетку ставить) и поменял приводные ролики с ремнем. За время эксплуатации проблем не было вообще, от ТО до ТО. каждые 70-80 тыс. меняю масло в коробке. Масло лью только оригинал, жора вообще нет.

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Ресурс двигателя

#215

Сообщение KOPERNIK » 15 авг 2017, 13:47

Efremovdaniil писал(а):Источник цитаты Масло лью только оригинал

Какой оригинал? :) А если я Мобил лью, то это не оригинал - шняга? :D
А до 194 тыс. в подвеске вообще ничего менять не приходилось?
I'll be back

Аватара пользователя
Efremovdaniil
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:45
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S09 CVT Серый
Поблагодарили: 1 раз

Ресурс двигателя

#216

Сообщение Efremovdaniil » 15 авг 2017, 13:50

KOPERNIK писал(а):
Efremovdaniil писал(а):Источник цитаты Масло лью только оригинал

Какой оригинал? :) А если я Мобил лью, то это не оригинал - шняга? :D
А до 194 тыс. в подвеске вообще ничего менять не приходилось?


Да бог его знает)))) я не силен в этом вопросе. я заливаю масло MITSUBISHI 5W30.
По подвеске, на 100 тыс. примерно поменял переднии амортизаторы, пару раз менял фтулки заднего стабилизатора.(колодки и диски считаю расходниками). Мне тут повезло конечно, у меня основная эксплуатация это трасса

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

Ресурс двигателя

#217

Сообщение SAN69 » 15 авг 2017, 14:41

SinOptic
Суть такова-ни 1,8 ни 2,0 не задумано программой "крутить".Они вполне мирно ворчат на низких оборотах.А по поводу чипа и разгона-это вопрос динамики.А в видео идёт речь и о том,как не полезно ездить на низких оборотах...
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

Ресурс двигателя

#218

Сообщение MupoTBopeu » 15 авг 2017, 15:31

Надо писалку в шатун делать тогда можно на низких оборотах тошнить

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

Ресурс двигателя

#219

Сообщение SAN69 » 15 авг 2017, 15:52

MupoTBopeu писал(а):Надо писалку в шатун делать тогда можно на низких оборотах тошнить

А помнится кт ото с Ютуба выкладывал ремонт Митцу Лансера с 1,5 и пробегом 80000км.Задир гильзы...одна из возможных-это отсутствие форсунки на шатуне.Инженеры то могут её сделать...вопрос,почему её не делают? :D Ресурс не заботит производителя...а совсем наоборот? :facepalm:
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Ресурс двигателя

#220

Сообщение SinOptic » 15 авг 2017, 16:03

SAN69

Это всё понятно. Но обсуждение вопроса началось с того, что нельзя ПОСТОЯННО ездить на низких оборотах. И 4B1xx это тоже касается. Иногда надо, так сказать, прожигаться. Опять же, исходя из графиков максимальный крутящий момент у нас (на 4a92) у нас в районе 4000 оборотов. И на ручке ничего не мешает ездить в этом диапазоне. Многие же ездят постоянно в районе 2000 и считают это нормой.
SAN69 писал(а):Источник цитаты Ресурс не заботит производителя...

На деле - производителю нашему ещё надо спасибо сказать. 4a92 и вся серия 4Bxx - очень надёжные движки. Что мы все дружно и доказываем. А что можно сотворить всего лишь слегка изменив технологию производства нашего движка можно увидеть на примере Спортиджей предыдущих поколений с движками G4KD. :facepalm:
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай


Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

Ресурс двигателя

#221

Сообщение MupoTBopeu » 15 авг 2017, 17:00

С полгода назад меняли кольца и вкладыши на 4g63, там на шатунах приливы для писалок есть,, но дырочек нет. Короба автомат, так что тоже диапазон оборотов не сильно варьируется, но хон для 180 тысяч пробега был вполне настоящий. Хотя те движки с чугунными блоками почти вечны сами по себе.

карпуша
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 13:52
Город: Кемеровская область
Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT
Пробег: 135000
Прошлый авто: ВАЗ-21213
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

Ресурс двигателя

#222

Сообщение карпуша » 15 авг 2017, 18:35

Про обороты конечно тут верно замечено,что лучше чуть выше,чем наоборот.Вот только в диап.3,5-4,0 тыс не комфортно и сам себя ловлю на том,что непроизвольно держу на 1 тыс ниже!Для своего 4а92 в целях продления ему ресурса стараюсь не позже 6,5-7,5 т. менять расходники, ну и чаще открывать крышку капота перед выездом для контроля уровней.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

Ресурс двигателя

#223

Сообщение MupoTBopeu » 15 авг 2017, 19:34

А не надо постоянно на высоких оборотах ездить, достаточно периодически на пониженную включаться, например со светофора жахнуть и до 60 на второй разгоняться, и обгонять на трассе с пониженой. У меня обычно так - 80-100км/ч пуляю с третьей , больше 100 - с четвёртой. Обогнал - опять пятую, кирпич на газ круиз включил и дальше тошним.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Ресурс двигателя

#224

Сообщение koresh » 15 авг 2017, 19:58

Двс и варик на 4,5 тыс об оптимально работают, заложено производителем, и щас на прошивке на этих оборотах идет и скорость растет, а выше варик держит пониженную, так как ему на повышенную, скажем так, мы педалькой газа чуть передернув включаем.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Ресурс двигателя

#225

Сообщение SinOptic » 15 авг 2017, 20:16

koresh писал(а):Источник цитаты педалькой газа чуть передернув включаем.

Я бы сказал, просто педальку приотпустив.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей