Страница 1 из 39

Ресурс двигателя

Добавлено: 26 май 2010, 15:32
wolodn
Когда я задал такой вопрос на горячей линии Мицубиси, то ответ был такой - нам производитель подобных данных по ASX и по другим маркам будь то Оутлендер или Кольт не дает и не давал.
Дилеры говорят что все их двигатели миллионники.
Думаю оптимистичность зашкаливает явно.
Не спорю. Но сам бы для себя понять хотел.

Добавлено: 26 май 2010, 16:04
sasa
Нужно искать самый большой пробег у Лансера или Аутландера.

Добавлено: 26 май 2010, 18:43
Levrevod
вот первый

а вот и второй

Но больше 400000 не хотят показывать

Вот она, действительность ресурса (или скрутки) двигателя :)

Добавлено: 26 май 2010, 22:03
Роман
Тема +100! На club-yeti.ru заводил тему (под ником Браконьер я там, если что) - они там напряглись немного ;)

Вчера писал в митсу. отписки не по теме получил опять. ну ладно)

"Добрый день, Роман!

Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибутора Mitsubishi Motors, в ответ на которое можем сообщить следующее.

Срок службы деталей, в том числе и двигателей, применяемых на автомобилях марки Mitsubishi, Производителем не установлен. Износ любой детали автомобиля зависит от условий его эксплуатации и своевременного технического обслуживания.

Аббревиатура MIVEC свидетельствует о наличии в двигателе автомобиля системы изменения фаз газораспределения, но не несет информации о модели двигателя, поэтому мы не можем предоставить информацию по стоимости деталей, но получить подробные сведения по стоимости проведения работ и деталей Вы можете в официальном дилерском центре Mitsubishi. "

На форуме авторевю спрашивал - ответы были в стиле:
не парься про mivec - двигатель проверенный-перепроверенный, а tsi - в России откатает в лучшем случае 150-180 000 км (вопрос по tsi&mivec задавал)
По митсу:
"Всё уже испытано, проверено-перепроверено, где-то перешли на более старые конструктивные решения (сайлентблоки заместо игольчатых подшипников в рычагах подвески, например), но всё это в угоду надёжности именно в условиях Российских дорог и зим."

Очень интересно было бы увидеть фотки огромных пробегов лансера и аута)

http://avto-ug.ru/auto/mitsubishi/lancer/krasnodar


Один из самых авторитетных технарей на форуме (lancer) Ёжик Пых поставил такой диагноз:
- на 180 тыс. менять гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки;
- кап. ремонт двигателя 400 - 500 тыс.
естественно при соблюдении правил обслуживания и без "убойной" эксплуатации.
Периодичность замены масла снижать до 10 тыс. есть смысл только при преимущественной эксплуатации в напряженном городском режиме - время стояния в пробках.

"Видел 9 лансер2004г на акпп с пробегом 275000!!!тыс км.В моторе и коробке ничего!!! не ремантировали. Ходовая гремит.Поржавел, но думаю просто был много раз бит."

"Ребят подскажите в чём проблема! у меня лансер9 пробег 185000. жрёт масло достаточно много гдето 1л на 500 км! нигде ничё не течет а масло как сквозь землю! в чём проблема!"


Ответ : "Кольца, колпачки и прокладки свечных колодцев под замену (ну и при разборе уже по состоянию смотреть) - сам сегодня буду кольца менять....."

Добавлено: 28 май 2010, 14:04
Serguei Trazar
А разве у двигателя MIVEC есть гидрокомпенсаторы? Ёжик Пых наверное не про MIVEC говорил?

Добавлено: 18 авг 2010, 10:20
ВГА
Вроде бы на лацерах Х все моторы с цепным приводом ГРМ, соответственно на АСИКС поидее должны быть тоже цепные. Кто уже купил посмотрите в книжке с техобслуживанием действительно не нужно ГРМ менять ни на каких ТО???

Добавлено: 18 авг 2010, 23:40
marvel
ВГА писал(а):Вроде бы на лацерах Х все моторы с цепным приводом ГРМ, соответственно на АСИКС поидее должны быть тоже цепные. Кто уже купил посмотрите в книжке с техобслуживанием действительно не нужно ГРМ менять ни на каких ТО???


Все три бензиновых мотора у ASX цепные

Добавлено: 30 ноя 2010, 14:17
bbb1966
Если заглянуть в сервисную книжку, то можно увидеть, что цепь менять в обязательном порядке не нужно. Сколько проходит? Да кто ж его знает. Покажет время. Если не будет явного брака и не сломается натяжитель, то ходить будет долго если не учавстововать в ралли:)

А так видел 9 Лансер с механикой и пробегом 600 тысяч.
Двигатель и коробка без капиталки, но дроссельная заслонка развалилась, была обвязана проволочками. Подвеска конечно столько не вынесет по нашим супердорогам:(
Сейчас уже не чугунные блоки, а алюминиевые с чугунными гильзами, поэтому ресурс этих двигателей навярняка ниже.
Опять же, поживем-увидим.

Добавлено: 12 дек 2010, 12:36
AndrMits
У меня 9-й Лансер сейчас 2004г.в. Двиг 1,6. Жрать масло начал со 120-130 т.км. Сейчас 160 т. пробег, жрёт 1л/10т.км. Двухлитровые моторы не едят масло по крайней мере до 200т.км. точно. Но на ASX 1,6 мотор другой чем на Лансере-9, новый. Может этой проблемы не будет.
P.S. У меня был Мерс W124 2,0. с пробегом 780 000 км. Масло не ел. Не знаю сколько раз его капиталили но работал моторчик как часы. Мерс был в такси в Голландии, поэтому такой пробег, там даже чип на одометре был, можно при помощи спец. прибора было считать реальный пробег.

Добавлено: 12 дек 2010, 13:36
Grey62
У моей МСС двигло был 1,6 - 4G18, как у Лансера. За масло - не знал даже, где тот щуп, блин... на 120 тыков пробега за 7 почти лет продал - проблем по отзывам нового хозяина - нет.

Добавлено: 12 дек 2010, 14:21
AndrMits
Grey62, Попробую в Лансер залить 5W50, теоретически должен меньше масло кушать. А на 120 тыках я тоже не подливал ничего. Это болезнь всех 9-ых Лансеров 1,6.

Добавлено: 12 дек 2010, 14:49
Grey62
Мне ОД заливал или 5W50 или 0W40, удачи! :)

Добавлено: 14 май 2011, 23:59
ruflex
На мазде 3 производителем был указан гарантированный ресурс двигателя от 200.000 до 250.000 км для разных моторов. Ну, конечно, при правильной эксплуатации. Думаю, что у митсу примерно такие же ресурсы, ну может чуть по меньше...

Добавлено: 15 май 2011, 00:12
ruflex
wolodn писал(а):Дилеры говорят что все их двигатели миллионники.

А про двигатели миллионники - это вообще история отдельная. Все это пошло со времен перестройки. Когда в РФ стали ввозить импортные авто, на которых измерение пробега указывалось шестизначными цифрами. И счетчик для измерения пробега обнулялся после 999.999 км, когда на советских авто было пять цифр. То есть новый круг начинался после 99.999 км. Так что не двигатель миллионник, а счетчик измерения пробега миллионник! :D
Сколько перекупщиков наварилось продавая ведра с двигателями - миллионниками! :D

Добавлено: 27 май 2011, 10:45
танкист
Гарантированный ресурс и реальный пробег, по-моему, разные вещи. Видел Тойоту Креста 1989 г. в., пробег больше 660 тыс. км., хозяин не жаловался на угар масла, двигатель не "капиталили".