Ресурс двигателя

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#46

Сообщение alinghi » 16 дек 2012, 16:44

Я как раз и основываюсь на своем опыте (неисправности клиентских машин), а не из головы взял. И от пробега к сожалению не так зависит, моторы просто дохлее стали. Достаточно взглянуть на классический ДВС в разрезе, и новый. Любой технический человек найдет слабые места без труда.

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#47

Сообщение Vladimir_V » 17 дек 2012, 08:53

alinghi писал(а):Достаточно взглянуть на классический ДВС в разрезе, и новый. Любой технический человек найдет слабые места без труда

Ну давайте возьмем любой классический мотор и, к примеру, моторы серии К от Хонды и сравним их степень технического совершенства. В т.ч. чисто по механической прочности. Это небо и земля! Мотор, кстати, массовый, не эксклюзивный.
Когда мне говорят, что за последние 20 лет ничего нового хорошего в ДВС не появилось, я говорю только одно - "вы не туда смотрите".

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#48

Сообщение alinghi » 17 дек 2012, 23:45

Хорошего появилось много, технологию так сказать полируют. Но общий ресурс сократился. Двигатели миллионники остались у немногих производителей, в основном у американцев, все остальные делают довольно нагруженные агрегаты, где все на столько точно сбалансировано, что малейший дисбаланс приводит как правило к потере ДВС, вы просто не успеете понять что пошло что то не так, а у вас уже пошли задиры. Случай из жизни, забыл по запарке парень залить масло в двс, машина своим ходом доехала до стоянки ~ 100 метров, больше двигатель не заводился, он заклинил.
Поршня современного двс поразительно тонкие, от части из за этого пришлось ставить специальную маслянную форсунку, для их охлаждения снизу. Засор этой форсунки приводит к оплавлению поршня, не раковины, а именно оплавление, будто он шоколадный. Звездочки распредов тоньше обычных раза в два, цепочка грм тонкая. Сама технология алюминиевого блока уже подразумевает меньший ресурс. Потом еще переход на низковязкое масло, и уменьшеные зазоры, ну пожалуй инженеры постарались на славу, в борьбе за уменьшение ресурса. Это касается практически всех европейских производителей. У VAG вообще большая проблема с двс. Поищите в интернете, есть много заслуживающих доверия источников.

Сейчас нормальные движки остались у немногих, среди них крайслер, джип. Нормальный агрегат, с толстенной цепью грм, с толстыми звездами, с большими поршнями способными рассеивать много тепла. Сам крайслер заявляет их как миллионники, нет оснований ему не доверять, двигло достойное, при этом отвечает тем же нормам по выбросам, и не такие прожорливые как обычно о них говорят. Прибавьте к этому очень серьезную электронную поддержку, например контроллер способен определить в конкретном цилиндре снижение компрессии, маслонасос с переменной производительностью. Двигатель V6 способен при отказе датчика колен вала и одного из датчиков распред вала симулировать их, и успешно завестись.

Аватара пользователя
BFK61
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:27
Город: С-Петербург
Авто: ASX S01

#49

Сообщение BFK61 » 19 дек 2012, 01:19

По Вашей логике в фыча надо сунуть пендосовского монстра V6 с объемом от 3.5л и что получим в результате? фыч распадется на кусочки, а мотор будет продолжать уверенно трахтеть на своих 2000 об.
Просто автостроители давно взяли курс на удешевление производства и снижение сроков эксплуатации авто, ну и снижение стоимости владения в гарантийный период. Соотв мы имеем плоды их усилий. Тыщ 200 моторчик 1.6 проходит при надлежащей эксплуатации, дальше надо все это продать.

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#50

Сообщение alinghi » 19 дек 2012, 02:50

Поняли верно, за исключением "впихнуть двигатель от американца". Я как пример привел, а вы сразу впихнуть :)

Аватара пользователя
FOMICH
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
Город: Тольятти
Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
Пробег: 140000
Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 444 раза

#51

Сообщение FOMICH » 19 дек 2012, 02:59

И всего-то 200000 км? Не маловато для японского мотора? У меня столько ВАЗ-2110 карбюраторный прошёл без капиталки, да ещё половину этого пробега с газовым оборудованием, правда после 100000 км при замене масла добавлял присадку Ресурс...
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!

Аватара пользователя
FOMICH
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
Город: Тольятти
Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
Пробег: 140000
Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 444 раза

#52

Сообщение FOMICH » 19 дек 2012, 03:05

После 100000 км пробега в кожух воздушного фильтра стало забрасывать немного масла, знакомый моторист посоветовал добавлять нашу питерскую присадку Ресурс при каждой замене масла, после этого в воздухане стало совершенно сухо... :)
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#53

Сообщение Vladimir_V » 19 дек 2012, 09:40

alinghi писал(а): Нормальный агрегат, с толстенной цепью грм, с толстыми звездами, с большими поршнями способными рассеивать много тепла.

О вкусах спорить бесполезно. Вам просто нравятся танковые решения. У меня другпросто тащится от больших теток - чем баба больше, тем она ему больше нравится. Ну вкус у него такой!
alinghi писал(а):Сама технология алюминиевого блока уже подразумевает меньший ресурс.

Утверждение абсурдное. С чего меньший то? С того, что легче?

alinghi писал(а): Случай из жизни, забыл по запарке парень залить масло в двс, машина своим ходом доехала до стоянки ~ 100 метров, больше двигатель не заводился, он заклинил.

Глупо выпускать моторы, терпимые к такому издевательству. Давайте еще блок цилиндров кожухом закроем - вдруг какой мастер нечаянно кувалдой жахнет! :)

alinghi писал(а):от части из за этого пришлось ставить специальную маслянную форсунку, для их охлаждения снизу.

Вы неправильно истолковали данное техническое решение. Охлаждение маслом на поршень снизу требуется при увеличенной литровой мощности. И толстые стенки эту проблему никак не решат.
Яркий пример тому - сравнение мотора К20А2 и К20А3. У первого 220 л.с., у второго - 160 при одинаковом объеме. У первого форсунки есть, у второго - нету. Ресурс моторов тут совершенно ни при чем.

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#54

Сообщение alinghi » 19 дек 2012, 10:57

[quote="Vladimir_V"][/quote] Тут собственно можно долго спорить, время покажет. И оно уже показало, моторы старых митсу катаются до сих пор, когда на кузов без слез не взглянешь, новые же моторы идут на замену как правило после сотни (жор масла начинается) реже до сотни (дефекты производства). Статистика вещь упрямая. Непонятно ваше упорство в осознании того факта, что движки стали менее надежны. Пользуйтесь поиском, читайте, информации море, в основном грустной. Движки машин до 2000 года были гораздо надежнее (не без исключений).

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#55

Сообщение Vladimir_V » 19 дек 2012, 11:08

alinghi писал(а): Непонятно ваше упорство в осознании того факта, что движки стали менее надежны. Пользуйтесь поиском, читайте, информации море, в основном грустной

Я основываюсь только на личном опыте. У меня мотор К20 к 100000 км только обкатку как следует прошел - вышел на рабочий режим. А кузов уже четырежды били, причем три из них - стоявшую машину.

alinghi писал(а):информации море, в основном грустной

Ну да, один масло забыл залить, другому (моему корешу) ОД Ниссана залил в мотор трансмиссионку - мотор заклинил через 10 км, третий залил в ЭБУ новую прошивку - мощность возросла, а ресурс ему побоку ......
И такой информации - море. Только моторы тут ни при чем. Разруха - она в головах, а не в сортирах.


Аватара пользователя
DenМО
Майор
Майор
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
Город: M7 МО
Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 48 раз

#56

Сообщение DenМО » 19 дек 2012, 11:29

alinghi писал(а):Пользуйтесь поиском, читайте, информации море, в основном грустной.

"В основном грустной", потому что как какая проблема, так начинают писать, решать вопросы, высказываться. А когда всё ок, то и не обращают на многие вещи внимания, принимают за должное.

Прогресс идет вперед. Новые материалы, технологии. Раньше изготовить деталь с точностью до микрона только в расчетах можно было, а теперь реально.
Человеческие факторы губят машины. Масло не залил, дрифтовал, чиповал, продал/залил левый бензин. Зовется МАСТЕРОМ, а учился на двойки. :-)
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#57

Сообщение alinghi » 19 дек 2012, 11:36

[quote="Vladimir_V"][/quote] Я основываюсь не на своем опыте (к счастью), а на опыте клиентов, и опыт не столь радужный как хотелось бы. Машины все свежие, с регулярным ТО. Громко рапортуется о введении очередной технологии, увеличении мощности, снижении общего веса агрегата. Агрегат становится легче (тоньше), мощнее, откуда тут взяться ресурсу, это взаимоисключающие вещи. Алюминиевый блок + стальные кольца поршня или чугунный блок + стальные кольца, какая связка дольше протянет? Сколько и чем не смазывай, алюминий мягче, какое бы покрытие не наносилось на стенки. Почитайте про бмв ваг, они плачут от новых моторов, при том что немцы строят как считается лучшие моторы.

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#58

Сообщение alinghi » 19 дек 2012, 11:45

DenМО писал(а):
alinghi писал(а):Пользуйтесь поиском, читайте, информации море, в основном грустной.

"В основном грустной", потому что как какая проблема, так начинают писать, решать вопросы, высказываться. А когда всё ок, то и не обращают на многие вещи внимания, принимают за должное.

Прогресс идет вперед. Новые материалы, технологии. Раньше изготовить деталь с точностью до микрона только в расчетах можно было, а теперь реально.
Человеческие факторы губят машины. Масло не залил, дрифтовал, чиповал, продал/залил левый бензин. Зовется МАСТЕРОМ, а учился на двойки. :-)

Мы живем в очень информационно загрязненное время, нужно не слушать байки маркетологов, а самому делать выбор на основе своих знаний и ощущений. Я вам рассказываю то что вижу не только я (иначе это уже была бы параноя). Была недавно "экскурсия" в мастерскую по ремонту двс, разговорились с мужиками как, чего... Современные двс часто везут, только они их редко берут ремонтировать. В основном под подпись хозяина их гильзуют, и настоятельно рекомендуют продавать, больше с ними ничего не сделаешь, одноразовые. Много интересного рассказали, и грустного.
Нет, если бы двс можно было купить за разумные деньги новый, то не вопрос, даешь алюминий.

Аватара пользователя
DenМО
Майор
Майор
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
Город: M7 МО
Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 48 раз

#59

Сообщение DenМО » 19 дек 2012, 11:52

alinghi, Вы выбрали ASX 1,8. Новый, современный движок. А почему не Крайслер и не Джип? Или новую модель авто со старым, хорошо зарекомендовавшим, двиглом? Поделитесь, пжт, знаниями и ощущениями.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#60

Сообщение alinghi » 19 дек 2012, 12:07

Я их ремонтирую, мне с ними проще, я их знаю. Современную, потому что не хотелось со старьем связываться, хотелось просто получать удовольствие от езды а не от ремонта :D .
Крайслер и джип, видите ли, считают себя (непонятно с какого перепуга) дорогой и престижной маркой, и стоят соответственно. Если бы я их ремонтировал, взял бы что то из модельного ряда крайслера.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], morfius и 24 гостя