Страница 9 из 39

Добавлено: 03 мар 2015, 09:57
Dima85
ChVV
Да, 100% масло, менял не один. А про затяжку свечей сказать не могу, так как не лазил туда ни когда. И думаю что официалы тоже туда не лазили с покупки. И при предпродажной подготовке тоже не глядели туда.
В среду поеду к ним, спрошу. Может по гарантии поменяют, так как пробег 61500, то есть еще 500 км до ТО можно ездить :D

Добавлено: 03 мар 2015, 10:02
bzic
alecsergeev писал(а):Dima85
У нас прокладка с кольцами совместно, можно просто все на герметик посадить, можно поменять
ASX прокладка клапанной крышки

прокладка клапанной крышки совместно с прокладками свечных колодцев идет только на двигателях 1,8 и 2,0 литра
на двигателе 1,6 есть только прокладка клапанной крышки, а прокладок свечных колодцев нет, т.к. они встроены в саму клапанную крышку и отдельно их не поменять

Добавлено: 03 мар 2015, 12:59
Вован1973
олегин
Там вокруг трёх свечей пыль с песком была, я её пылесосом всосал перед выкручиванием, а вокруг четвёртой-чёрный жирный поясок из пыли. Я его выскреб, свечу выкрутил(держалась некрепко), ещё раз хорошо вытер и хорошо вкрутил новую. Больше с этим не сталкивался, хотя свечи менял раз в 15 тысяч. Объяснение одно-они недокрутили, а я потом делал всё как надо.

Добавлено: 03 мар 2015, 15:33
Ex3m.NOstuff
Вован1973
А зачем так часто свечи менять?
Я уже больше 50 тык откатал, и всё нормально :)

Добавлено: 03 мар 2015, 15:36
alex_xmao
Вован1973 а свечи зачем так часто меняли? у них ресурс намного выше. на 60 состояние такое,что еще столько же отходят!

Добавлено: 03 мар 2015, 15:37
alex_xmao
Ex3m.NOstuff
на секунду опередил)))

Добавлено: 03 мар 2015, 17:58
Вован1973
Ex3m.NOstuff
А у меня проблема на одной из инжекторных семёрок была: за 25 тыщщщ Бош-платинум выжрал в изогнутом электроде чуть не дырку на каждой свече. Я грешил на ЭБУ, потому что поверить не мог что Бош может за 25 тыс.км самоубиться. Оказалось-может. Когда проверил всё по кругу, дошёл и до свечей. С тех пор обжёгшись на молоке-дую на воду.:)

Добавлено: 28 июн 2015, 09:14
Fudzila
Доброго времени суток.
Возник вопрос по ДВС 1.6 оно же 4а92. Он вообще ремонто пригоден? Существуют ли ремонтные размеры ШПГ и все такое. Просто многие знают поделку hyundai ДВС gamma 3 что стоит на Solaris. Он ремонту не подлежит.

Добавлено: 28 июн 2015, 09:18
Валерий_123
Незнал что на солярисе движок не ремонто пригодет...
Хотя он работает на мой взглят тише нашего.

Добавлено: 28 июн 2015, 10:42
Fudzila
Ну как бы, моторист мне сказал что ДВС у Соляриса одноразовый, нет ремонтных поршней, под размер. В общем нужно будет менять ГБЦ. Насчет шума нашего ДВС не напрягает. 4G15 тоже небыл тихоней, как и 4G63 :D
Друг сейчас собирается капиталить 4A92 на Lance. Вот и думаем, или новый купить ДВС или капиталить этот. Может он тоже одноразовый как у Соляриса :D

Добавлено: 28 июн 2015, 13:45
MupoTBopeu
Fudzila писал(а):Друг сейчас собирается капиталить 4A92 на Lance.

думается мне, что алюминиевый блок не точится.
Если износ цилиндров большой, то нужно искать народных умельцев и если это возможно, то поставить гильзы. Думается мне, что проще блок поменять.
И не думаю, что существуют оригинальные ремонтные вкладыши под проточенный коленвал. Можно вал шлифануть и фольгу под вкладыши засунуть.
Но имхо - костыли всё это.

Добавлено: 28 июн 2015, 16:30
Валерий_123
Fudzila
А какой пробег у вашего товарища? Что он решил его капиталить?

Добавлено: 29 июн 2015, 01:02
Fudzila
210 тысяч. Там предыдущий хозяин его наверное ушатал, так как масло лил какое то минеральное. Насчет гильз, у нас в ГБЦ я так понимаю их нет.
Наверное будем ставить контрактный ДВС. По двигателю я слегка ошибся, это 4A91 1.5.
Кстати для тюнеров есть вариант собрать компрессорную версию, с установкой коленвала от версии 4a91, уменьшив тем самым степень сжатия.

Добавлено: 29 июн 2015, 04:17
MupoTBopeu
Fudzila писал(а):Насчет гильз, у нас в ГБЦ я так понимаю их нет.

Я про блок цилиндров говорил, а не про головку блока цилиндров.
Ну да ладно. Движок не гильзованый, блок алюминиевый, поверхность цилиндров чем-то обработана, чтобы кольца этот люминь не содрали. Поэтому точить блок бесполезно, но теоретически можно расточить под гильзы и их соответственно туда и поставить.
На многих движках так делали.
Не знаю, можно ли так сделать на наших движках.
Ваш друг может стать первопроходцем. Надо посмотреть как каналы охлаждения проходят, ну и если гильзы таки поставить, то как всё это будет работать при разных коэффициентах теплового расширения.

Добавлено: 29 июн 2015, 05:11
Fudzila
Думаю врядли получится, нет у нас увы таких мотористов, да и соответствующего оборудования. Так тоже было желание сделать валы с более широкими фазами на свой ДВС, кованные ШПГ, и установка Турбы. Что бы по возможноть отажать таки лошадок за 200. Но увы сделать можно, только вот кто отстроит все это барахло. Вот тут затык. Так что обойдусь чипом и нормальным выпуском. О ресурсе могу сказать что меняйте масло чаще и все будет гуд. Ну это для любого двигателя критично :)
Самое интересное серия ДВС 4A9 появилась еще в 2004 году но статьи по их тюнингу нет досих пор. Не ужели такой убогий двигатель без спортивной изюминки. Даже тот же К4М от Рено и тот тюнят.