Страница 12 из 39

Ресурс двигателя

Добавлено: 31 май 2016, 09:28
Дениз
как загорелась так сразу и остановился, открыл крышку на радиаторе там пару было выше крыши!

Ресурс двигателя

Добавлено: 31 май 2016, 09:55
sergej59
Alex_26_rus писал(а):Источник цитаты интересный обзор по 1,5. о проблеме этого двигателя все знали давно, у меня друг взял ланс 1,8 и сейчас пробег в 120 тыс проблем нет. а как конструктивно реализовано все на 1,6? сделали ли выводы учитывая проблемы 1,5. было бы интересно узнать.

У мня до ФЫЧа был Colt 1,6 GLX. Я был третьим хозяином, купил с пробегом под 130 тыс, за четыре года владения накатал тоже тысяч 70 и продал с пробегом 205 тыс. Повторяю: ДВС 1,6, по конструкции почти как на ФЫЧе, только ГРМ с ременным приводом и распредвал один. Так вот на ДВС было все родное: и кольца, и рокеры и т.д. (за исключением ремней конечно), масло ДВС практически не брал - граммов 150-200 на 1000 км и то когда обороты на максимуме по трассе. Так что не нужно бояться за наши движки: главное расходники менять своевременно.

Ресурс двигателя 4А92 (1,6)

Добавлено: 11 авг 2017, 09:36
Эдуард ASX
Доброго времени суток, коллеги! Совсем недавно заморочился вопрсом о ресурсе двигателя 1,6. Предистория такова: ездил на юга в отпуск, двигатель спорол чуть более 1литр масла, до поездки при замене ушёл от родного масла (Mitsubishi) на масло IDEMITSU 5W-30 SN. Приехал и решил поменять опять на своё родное, опять же SN (SM которое рекомендовано производителем уже не выпускается), т.к. не понял то ли масло не подошло, то ли масло двигатель начал жрать, то ли из-за езды по трассе (резкие ускорения при обгонах и т.д, плюс машина гружёная). Продавец магазина, где покупал масло (парень вроде грамотный) узнав мой пробег (112 тыс. км.) сказал, что у него есть знакомый мастер, который капиталил уже не один двигатель ASX и мне скоро это предстоит (стоимость капиталки, с его слов, около 180 тыс. рублей) вплоть до того доходит, что даже хон стирается. Мне с трудом верится, что японцы делают двигателя со столь малым ресурсом. Хотелось бы услышать Ваше мнение, коллеги! У кого какие пробеги? Заранее благодарю за ваши ответы!

Ресурс двигателя 4А92 (1,6)

Добавлено: 11 авг 2017, 09:51
Юрий2014
Эдуард ASX писал(а):что у него есть знакомый мастер, который капиталил уже не один двигатель ASX и мне скоро это предстоит


Что-то не припомню на форуме тем про капиталку двигателя 1.6 по пробегу. То ли у форумчан еще пробеги не критичные (что маловероятно), то ли ваш продавец не в курсе (что вероятнее). Аналогичные движки ставили и на лансеры, можно у них на форуме по этой теме спросить.

Ресурс двигателя 4А92 (1,6)

Добавлено: 11 авг 2017, 09:55
MupoTBopeu
Отжежблин, но 180 килорублей за капиталку - это перебор.
У меня пробег чуть меньше половины вашего, ничего пока не жрёт, не стучит итд.
Просто накидаю варианты, так как симптомов не видел :
1. Маслоотражательные колпачки задубели. (можно поменять не снимая башки)
2. Залегли маслосъёмные кольца. (можно компрессию померить)
3. масло вытекает из-под прокладки под башкой (на тойоте такое видел).
4. Течёт через пробку (криво закручена, сорван резьба)
5. Течёт через прокладку поддона. (ну бывает всякое)
6. Течёт через сальник коленвала (лобовина движка сухая (ремень в частности) ? (Из-под колокола сцепления не течёт?)

Чего тут капиталить непонятно. Если только кольца поменять.
В общем вскрытие покажет.
Ну а так, сизый дым валит из трубы? (как варианты - постоянно, когда газуешь, после торможения двигателем)
Состояние свечей?
Катализатор и лямбды живы?

Ресурс двигателя 4А92 (1,6)

Добавлено: 11 авг 2017, 09:58
MupoTBopeu
И это, спроси у merkur, к нему фыч - рекордсмен приезжает с пробегом за полмиллиона.

Ресурс двигателя 4А92 (1,6)

Добавлено: 11 авг 2017, 10:13
MupoTBopeu
Эдуард ASX писал(а): (стоимость капиталки, с его слов, около 180 тыс. рублей)

А продавец случайно движками не спекулирует?
Недавно с лансероводами общался, 4а92 за 60 тыщ покупали естественно "контрактный", то есть б/у с неизвестной историей и не совсем понятно каким пробегом.

Ресурс двигателя 4А92 (1,6)

Добавлено: 11 авг 2017, 11:26
Эдуард ASX
Течей масла и подтёков нигде нет, сальник коленвала поменял до этого вместе со шкивом,т.к. начал разрушаться демпфер шкива (до этого как раз открывал тему по замене шкива), пробка, поддон - всё чисто. Сизого дыма из выхлопной не заметил. Мало того, вчера менял уплотнительное кольцо выхлопной трубы, т.е. в том месте,где соединяются "штаны" и выхлопная. Протёр пальцем внутри трубы и практически не испачкал. При покупке (в декабре) компрессию мерил (от 13,7 до 15). Про контрактный двигатель продавцу тоже говорил, что проще контрактный двигатель взять.

Ресурс двигателя 4А92 (1,6)

Добавлено: 11 авг 2017, 11:58
MupoTBopeu
Ну всё, подтёков нет, из выхлопной не идёт, значит всё нормально, масло "село". Катаетесь дальше и радуйтесь и не слушайте продавцов - им лишь бы впарить чего-нибудь.

Ресурс двигателя 4А92 (1,6)

Добавлено: 11 авг 2017, 12:07
Smenson
Эдуард ASX писал(а):Источник цитаты то ли из-за езды по трассе (резкие ускорения при обгонах и т.д, плюс машина гружёная)


Любой двигатель, если его раскручивать начинает потреблять масло в бОльших количествах.

Эдуард ASX писал(а):Источник цитаты японцы делают двигателя со столь малым ресурсом


Небольшой жор масла - это совсем не конец ресурса. Вот коленвал заклинивший - это да ...
О ресурсе двигателя надо с новья заботится и масло менять через 8-10 т.км. + отсутствие экстремальных режимов работы + прогрев перед началом движения небольшой хотя бы ...

Эдуард ASX ездите спокойно, наблюдайте авто свой, не слушайте басни разные и голову не забивайте голову лишними глупостями.

Ресурс двигателя 4А92 (1,6)

Добавлено: 11 авг 2017, 12:39
SinOptic
Smenson писал(а):Источник цитаты Любой двигатель, если его раскручивать начинает потреблять масло в больших количествах.

Блин, ну почему же 4B11 ничего не ест, как его не раскручивай? Если жарить постоянно 6000+, то, наверное, покушиивать будет. Но скорее раньше варик прикажет долго жить. Но ежедневные поездуи между городами (около 40 км) с постоянным раскручиванием движка на обгонах, поездки в отпуск на скорости, в основном, 140-150 показали, что движок масло не ест. Или речь идёт о ПОСТОЯННО высоких оборотах. И если так, то "высокие" это для наших движков сколько?

Ресурс двигателя 4А92 (1,6)

Добавлено: 11 авг 2017, 13:10
Дядюшка Сэм
Эдуард ASX писал(а):Источник цитаты Мне с трудом верится, что японцы делают двигателя со столь малым ресурсом.

Зря так думаете, например тойота, флагман так сказать, идет семимильными шагами по этому пути.

Ресурс двигателя 4А92 (1,6)

Добавлено: 11 авг 2017, 14:57
AndrMits
Дядюшка Сэм писал(а):Источник цитаты Зря так думаете, например тойота, флагман так сказать, идет семимильными шагами по этому пути.

Особенно заливая с завода масло 0w16, такие новые в кузове V70 в штатах уже продают :D
К 3.5 V6 2GR-FE, выпускающемуся с 2005 года и рядной четверке 2.5 2AR-FE пр-во с 2008 года претензий нет, 300+ т.км. они бегают.
В мою 2.5 ОД каждые 10т.км льет 5w40, что на форуме как только не называют, гуталин и т.д. )))
Пробег 49+т.км , расхода масла нет совсем, до ТО несколько сотен км, масло темное, но прозрачное, без стружки и прочих посторонних частиц.

В ASX1.6 как то плеснул Мобил 0w20 USA, за 5 т.к. пол уровня съело, больше не экспериментировал.

Ресурс двигателя 4А92 (1,6)

Добавлено: 11 авг 2017, 15:20
Можай
Эдуард ASX
Опять же не вижу смысла в капиталке за 180 рублей если на нашу тачку ставят под ключ движок 2,4 за сумму от 100 до 150 рублей. Где смысл и логика? Обсуждалось у нас на форуме, вот тебе информация для изучения
https://www.drive2.ru/l/4899916394579182030/

Ресурс двигателя 4А92 (1,6)

Добавлено: 11 авг 2017, 16:52
Epuyc
Всем привет!

Вот если у Эдуарда есть еще шансы на сомнения, (кстати писоединяюсь - не торопитесь ремонтироваться, посмотрите как будет вести себя дальше) то у меня сомнений уже нет. :-)

АСХ 2012 года 1.6
Проблемы начались на пробеге около 135 - жормасла, порядка литра на тысячу. Потеков не нашли, дыма не замечал, померили компрессию... 10 - 8 - 12 - 12 (по целиндрам) Тут уже не засомневаешься, ремонт или контрактный. Пока не нашел где делать, да и времени не нашел.
По собранным данным:
- ремонт в сервисе Аида - до 150 000
- ремонт в сервисе Маршал Кар 40 000 + запчасти, "готовься где-то на 100 всего"
- ремонт в гараже у бывшего мастера Мейджор около 80 000 с запсастями
- контрактный двигатель около 55 000 + поставить в маршале около 20 000

Я пока не решил что делать, и не могу понять, откуда проблема! Масло лью Митсубиси 0w30 двигатель выше 4000 крутил пару раз всего за весь срок...