Страница 13 из 39

Ресурс двигателя 4А92 (1,6)

Добавлено: 11 авг 2017, 16:55
SinOptic
Epuyc писал(а):Источник цитаты Масло лью Митсубиси 0w30 двигатель выше 4000 крутил пару раз всего за весь срок.

Вот Вам и ответ в самом вопросе. И я не (только) про масло. ;)

Ресурс двигателя 4А92 (1,6)

Добавлено: 11 авг 2017, 16:59
Юрий2014
SinOptic писал(а):
Epuyc писал(а):Источник цитаты Масло лью Митсубиси 0w30 двигатель выше 4000 крутил пару раз всего за весь срок.

Вот Вам и ответ в самом вопросе. И я не (только) про масло. ;)


А оригинальное масло совсем плохое? Тоже лью 3-й год, только оригинал.

Ресурс двигателя 4А92 (1,6)

Добавлено: 11 авг 2017, 17:00
MupoTBopeu
Щас страшилку расскажу от одного лансеровода.
Лансер х 4а92, едет в Новокузнецк, на полдороге падает мощность, елм кажет пропуски в одном цилиндре. Доехал до кузни, там поменял свечи, тяга не улучшилась. Поехал домой (в новосиб), на полдороге услышал дын-дын-дын, двиг встал.
Диагностика показала лопнувший поршень, задиры, гнутый шатун и коленвал.
Заменили двиг - катается.
Ещё один лансеровод, двиг не помню какой, задиры в цилиндрах. Гильзанул - катается.
В обоих случаях меньше сотки всё обошлось.

Ресурс двигателя 4А92 (1,6)

Добавлено: 11 авг 2017, 17:05
Epuyc
SinOptic писал(а):
Epuyc писал(а):Источник цитаты Масло лью Митсубиси 0w30 двигатель выше 4000 крутил пару раз всего за весь срок.

Вот Вам и ответ в самом вопросе. И я не (только) про масло. ;)


Не понял, если честно!

Ресурс двигателя 4А92 (1,6)

Добавлено: 11 авг 2017, 17:06
SinOptic
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты А оригинальное масло совсем плохое? Тоже лью 3-й год, только оригинал.

Про масло тут рассказывать не буду. Отдельная тема для этого, раздутая неимоверно. Лично мне не понравились результаты его экспертиз. Оно подвержено угару и абсолютно не вписывается в допуски вязкости "на холодную" (а для меня это ОЧЕНЬ актуально на севере). Тут больше проблема в том, что движки у нас высокооборотистые. И если "овощить" на постоянной основе к подобным результатам можно приехать очень даже запросто.

Ресурс двигателя 4А92 (1,6)

Добавлено: 11 авг 2017, 17:11
MupoTBopeu
Да, дрыгатель надо гонять в хвост и в гриву.
Про смазку и охлаждение двигателя рассказывать?

Ресурс двигателя 4А92 (1,6)

Добавлено: 11 авг 2017, 17:22
Юрий2014
MupoTBopeu писал(а):Да, дрыгатель надо гонять в хвост и в гриву.
Про смазку и охлаждение двигателя рассказывать?


С вариатором гонять тоже нужно в меру :D

Ресурс двигателя 4А92 (1,6)

Добавлено: 11 авг 2017, 17:29
DmD
Юрий2014 писал(а):
MupoTBopeu писал(а):Да, дрыгатель надо гонять в хвост и в гриву.
Про смазку и охлаждение двигателя рассказывать?


С вариатором гонять тоже нужно в меру :D


Вариатор с 1.6 не ставили

Ресурс двигателя 4А92 (1,6)

Добавлено: 11 авг 2017, 17:37
Юрий2014
DmD писал(а):
Юрий2014 писал(а):
MupoTBopeu писал(а):Да, дрыгатель надо гонять в хвост и в гриву.
Про смазку и охлаждение двигателя рассказывать?


С вариатором гонять тоже нужно в меру :D


Вариатор с 1.6 не ставили


Это я про свой 2-х литровый. Думаю MupoTBopeu не только 1.6 имел ввиду.

Ресурс двигателя 4А92 (1,6)

Добавлено: 11 авг 2017, 17:46
Nikolaich
Эдуард ASX
Ездил на IDEMITSU 5W-30 SN и 0W-30 . Гонял по трассе , 1000 км в одну сторону , и 1000 обратно. 0W-30 ушло за пробег 8 т.км ну грамм 100 , не больше. И сейчас на нём , всё ок !(тьфу 3 раза)

Ресурс двигателя 4А92 (1,6)

Добавлено: 11 авг 2017, 17:49
Nikolaich
Бензиновый двигатель 4A92 объемом 1.6 л
4A92 — двигатель серии цельно-алюминиевых четырехцилиндровых бензиновых моторов 4A9, представленной впервые в 2004 году на автомобиле Mitsubishi Colt и разработанной компанией MDC Power, принадлежащей концерну Daimler. На тот момент компании находились в тесном сотрудничестве и выпускали множество совместный разработок. Двигатель содержит четыре клапана на один цилиндр, два распредвала в головке цилиндров (DOHC), а также систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC (только на впуск). Автомобиль характеризуется низким уровнем потребления топлива и достаточной мощностью для комфортного управления кроссовером.

Производитель: MDC Power
Марка: 4A92 (1.6л, бензин)
Объём: 1590 см3
Максимальная мощность: 86 кВт (117 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 154 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация: рядная
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Диаметр цилиндра: 75 мм
Ход поршня: 90 мм
Cтепень сжатия: 11.0:1
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал ГБЦ : алюминий

Ресурс двигателя 4А92 (1,6)

Добавлено: 11 авг 2017, 17:59
SinOptic
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты С вариатором гонять тоже нужно в меру :D

Это так. Но если совсем не зверствовать - он достаточно много позволяет без ущерба себе.

Ресурс двигателя 4А92 (1,6)

Добавлено: 11 авг 2017, 18:15
Epuyc
Офтоп - где-то есть указания на оптимальные обороты двигателя? (ради интереса. был тут спор с другом на эту тему)
ПС обычно езжу в диапазоне от 2500 до 3500

Ресурс двигателя 4А92 (1,6)

Добавлено: 11 авг 2017, 18:27
Ахмадеев Равиль
Epuyc
Для любого двигателя оптимальные обороты те когда двигатель развивает максимальный крутящий момент. Для нашего 16-клапанного 2500-3500 самый раз.
Сам езжу также в этом диапазоне. Иногда расручиваю мотор до 4000-4500, бывает до 5000, но кратковременно.

Ресурс двигателя 4А92 (1,6)

Добавлено: 11 авг 2017, 18:32
KOPERNIK
Epuyc писал(а):Источник цитаты в диапазоне от 2500 до 3500

Ну в принципе нормально, только... Можно ехать 2500 на 4-й передаче, а можно 3500 на 3-й. Лучше второе.