Страница 14 из 39

Ресурс двигателя 4А92 (1,6)

Добавлено: 11 авг 2017, 18:33
MupoTBopeu
Ща на ютубе лекцию интересную нашёл. Там правда больше про обкатку, но и многое понятно про процесс штатной эксплуатации движка.
Фтыкаем :

Ресурс двигателя 4А92 (1,6)

Добавлено: 11 авг 2017, 18:38
SinOptic
Ахмадеев Равиль

Если графики не врут - максимальный у нас достигается ровно на 4000 (4a92). Так что есть мнение, что диапазон 2500-3500 низковат. Ну и в любом случае раскручивать движок (ОСОБЕННО если залито подверженное угару масло) периодически необходимо. Да, хотя бы и кратковременно.

Ресурс двигателя 4А92 (1,6)

Добавлено: 11 авг 2017, 18:55
MupoTBopeu
На второй до 90 км/ч можно, в мурзилке написано.

Ресурс двигателя 4А92 (1,6)

Добавлено: 11 авг 2017, 21:34
Maikl63
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Тоже лью 3-й год, только оригинал.

А я уж пятый ;)

Ресурс двигателя 4А92 (1,6)

Добавлено: 11 авг 2017, 22:26
Дениз
на 205 000 тысячах смотрел цилиндры хон был в норме, думаю при грамотной эксплуатации тысяч 300 должен проходить) возможно и больше. Только я не пойму откуда цена 180 тыр :sh: мне замену мотора под ключ подсчитали на 200тр, 4б12 в сборе плюс привода плюс коробас и работы!

Ресурс двигателя 4А92 (1,6)

Добавлено: 11 авг 2017, 22:36
Дениз
Можай писал(а):Эдуард ASX
Опять же не вижу смысла в капиталке за 180 рублей если на нашу тачку ставят под ключ движок 2,4 за сумму от 100 до 150 рублей. Где смысл и логика? Обсуждалось у нас на форуме, вот тебе информация для изучения
https://www.drive2.ru/l/4899916394579182030/

если повнимательней то с 1.6 цена другая. 100-150 это с 4b на 4b замена т.е. снял поставил! а с 1.6 дела обстоят по другому, разная конструкция двигателей и остальные запчасти уже не подходят, навесное, коробка привода.

Ресурс двигателя

Добавлено: 11 авг 2017, 23:44
AndrMits
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Ну в принципе нормально, только... Можно ехать 2500 на 4-й передаче, а можно 3500 на 3-й. Лучше второе.

Зависит от условий. В горку или на обгоне не надо бояться выкрутить почти до красной зоны. Иногда надо "ноздри продувать", при высоких оборотах увеличивается давление масла и лучше прокачивает систему.
А по ровной дороге в неспешном режиме какой смысл выкручивать?

Ресурс двигателя

Добавлено: 14 авг 2017, 08:48
MupoTBopeu
Что-то подсел на теорию двс, грамотно для неспециалистов, всё по полочкам. Хотя есть нюансы, но в целом очень даже.
Итак, причины масложора на "свежих" двигателях, фтыкаем:

Ресурс двигателя

Добавлено: 14 авг 2017, 10:11
SAN69
MupoTBopeu
На вариаторе мотор постоянно крутится на низах и раскрутить его невозможно.....

Ресурс двигателя

Добавлено: 14 авг 2017, 10:15
MupoTBopeu
SAN69
Лепесточки наше всё

Ресурс двигателя

Добавлено: 14 авг 2017, 10:20
koresh
SAN69
Как не возможно, всё возможно и без лепестков, тапку в пол и вперёд, вопрос другой а вы этого хочете. ;)

Ресурс двигателя

Добавлено: 14 авг 2017, 11:35
KOPERNIK
koresh писал(а):Источник цитаты тапку в пол и вперёд, вопрос другой а вы этого хочете

Ну это когда надо кикдаун сделать. :)

Ресурс двигателя

Добавлено: 14 авг 2017, 11:48
koresh
KOPERNIK
Так об этом и речь, а то не крутиться ;)

Ресурс двигателя

Добавлено: 14 авг 2017, 16:28
SinOptic
KOPERNIK
koresh

Какие кикдауны, о чём вы? С Диминой прошивкой спокойно можно крутить выше 6100 - там даже этой защиты с переключением выше нет (в ручном режиме с лепестками или селектором - есть, а в автомате - нет). Раскручивал - нет проблем. Вопрос в другом - а нужно ли так делать? Считаю - нет. Периодически (на обгонах, на светофорах) кручу до 5000 - 5500, потом даю шкивам разойтись. Зачем машинку постоянно мучить? Ещё теплится в памяти момент, когда один товарищ педальку в пол нажал и ехал не отпуская 19 минут со сведёнными шкивами и оборотами около 6000. А потом всем рассказывал, какой наш вариатор г**но, потому что сломался.

Ресурс двигателя

Добавлено: 15 авг 2017, 09:00
MupoTBopeu
Про хон и обороты двигателя, фтыкаем: