Страница 15 из 39

Ресурс двигателя

Добавлено: 15 авг 2017, 10:20
koresh
SinOptic
Так не кто и неговорит что надо так гонять постоянно, пост 204 вот там вопрос

Ресурс двигателя

Добавлено: 15 авг 2017, 12:49
SAN69
koresh писал(а):SinOptic
Так не кто и неговорит что надо так гонять постоянно, пост 204 вот там вопрос

В том и дело.Многие современные движки расчитаны на жидкие марки масел и высокие обороты.А вот программы,управляющие нашими 1,8 и 2,0 движками не позволяют ездить на слегка завышенных оборотах,ибо и на большой скорости обороты в диапазоне 2000-3000 оборотов(не берём в расчёт кикдаун и лепестки-это не для езды а для манёвров).Не думаю,что они гробят наши движки.А посему на то видео вносим поправочку.Двигатель 1,6 у нас слегка форсирован и вес авто(скажем полная загрузка)для него на пределе.В условиях повышения нагрузок,надо не стеснятся переходить на пониженную передачу и выводить двигатель на выдачу задуманных лошадиных сил(крутящего момента...везёт то он),а на автоматических коробках-думает автоматика....Собственно сам начинал ездить на авто с низкооборотистыми двигателями.В чём то они не плохи,но делали их по причине,что высооборотистые двигатели технологически сложнее и наша промышленность их не рассматривала,а не потому,что по снегу или болоту они идут лучше(что кстати спорно).

Ресурс двигателя

Добавлено: 15 авг 2017, 12:50
SinOptic
koresh

Я думаю, что эта фраза вызвана тем, что до чипа вариатор норовит развести шкивы когда нужно и когда не нужно (я прям прозрел, когда в 2012 году (до чипа) обгоняя по трассе на ровном газу фуру вариатор переключился "выше". Пришлось хвататься за лепестки). Не любит стоковая прошивка крутить движок выше 4000. Так же до чипа не маленькую роль играет адаптивность. Если постоянно "овощить" по городу и пробкам - аська вообще начнёт ездить в диапазоне до 2500 оборотов.
После чипа подобных вопросов и фраз, как правило, не появляется.

SAN69 писал(а):Источник цитаты А вот программы,управляющие нашими 1,8 и 2,0 движками не позволяют ездить на слегка завышенных оборотах,ибо и на большой скорости обороты в диапазоне 2000-3000 оборотов(не берём в расчёт кикдаун и лепестки-это не для езды а для манёвров).Не думаю,что они гробят наши движки.


Я думаю, тут, скорее, забота не о движке (пример 4B11T. Почти ничего не меняя поставили турбину, поменяли прошивку и вперёд!), а о вариаторе. Кстати, опять же, после чипа спокойно можно ехать быстро и на 2500 оборотов, и на 4000. Просто разогнавшись это не нужно.

Ресурс двигателя

Добавлено: 15 авг 2017, 13:26
Efremovdaniil
На данный момент пробег 194000 км. Все в норме. Только щас начал понемногу вкладывать в подвеску.Помимо этого заменил радиатор кондиционера (сам виноват, надо было сетку ставить) и поменял приводные ролики с ремнем. За время эксплуатации проблем не было вообще, от ТО до ТО. каждые 70-80 тыс. меняю масло в коробке. Масло лью только оригинал, жора вообще нет.

Ресурс двигателя

Добавлено: 15 авг 2017, 13:47
KOPERNIK
Efremovdaniil писал(а):Источник цитаты Масло лью только оригинал

Какой оригинал? :) А если я Мобил лью, то это не оригинал - шняга? :D
А до 194 тыс. в подвеске вообще ничего менять не приходилось?

Ресурс двигателя

Добавлено: 15 авг 2017, 13:50
Efremovdaniil
KOPERNIK писал(а):
Efremovdaniil писал(а):Источник цитаты Масло лью только оригинал

Какой оригинал? :) А если я Мобил лью, то это не оригинал - шняга? :D
А до 194 тыс. в подвеске вообще ничего менять не приходилось?


Да бог его знает)))) я не силен в этом вопросе. я заливаю масло MITSUBISHI 5W30.
По подвеске, на 100 тыс. примерно поменял переднии амортизаторы, пару раз менял фтулки заднего стабилизатора.(колодки и диски считаю расходниками). Мне тут повезло конечно, у меня основная эксплуатация это трасса

Ресурс двигателя

Добавлено: 15 авг 2017, 14:41
SAN69
SinOptic
Суть такова-ни 1,8 ни 2,0 не задумано программой "крутить".Они вполне мирно ворчат на низких оборотах.А по поводу чипа и разгона-это вопрос динамики.А в видео идёт речь и о том,как не полезно ездить на низких оборотах...

Ресурс двигателя

Добавлено: 15 авг 2017, 15:31
MupoTBopeu
Надо писалку в шатун делать тогда можно на низких оборотах тошнить

Ресурс двигателя

Добавлено: 15 авг 2017, 15:52
SAN69
MupoTBopeu писал(а):Надо писалку в шатун делать тогда можно на низких оборотах тошнить

А помнится кт ото с Ютуба выкладывал ремонт Митцу Лансера с 1,5 и пробегом 80000км.Задир гильзы...одна из возможных-это отсутствие форсунки на шатуне.Инженеры то могут её сделать...вопрос,почему её не делают? :D Ресурс не заботит производителя...а совсем наоборот? :facepalm:

Ресурс двигателя

Добавлено: 15 авг 2017, 16:03
SinOptic
SAN69

Это всё понятно. Но обсуждение вопроса началось с того, что нельзя ПОСТОЯННО ездить на низких оборотах. И 4B1xx это тоже касается. Иногда надо, так сказать, прожигаться. Опять же, исходя из графиков максимальный крутящий момент у нас (на 4a92) у нас в районе 4000 оборотов. И на ручке ничего не мешает ездить в этом диапазоне. Многие же ездят постоянно в районе 2000 и считают это нормой.
SAN69 писал(а):Источник цитаты Ресурс не заботит производителя...

На деле - производителю нашему ещё надо спасибо сказать. 4a92 и вся серия 4Bxx - очень надёжные движки. Что мы все дружно и доказываем. А что можно сотворить всего лишь слегка изменив технологию производства нашего движка можно увидеть на примере Спортиджей предыдущих поколений с движками G4KD. :facepalm:

Ресурс двигателя

Добавлено: 15 авг 2017, 17:00
MupoTBopeu
С полгода назад меняли кольца и вкладыши на 4g63, там на шатунах приливы для писалок есть,, но дырочек нет. Короба автомат, так что тоже диапазон оборотов не сильно варьируется, но хон для 180 тысяч пробега был вполне настоящий. Хотя те движки с чугунными блоками почти вечны сами по себе.

Ресурс двигателя

Добавлено: 15 авг 2017, 18:35
карпуша
Про обороты конечно тут верно замечено,что лучше чуть выше,чем наоборот.Вот только в диап.3,5-4,0 тыс не комфортно и сам себя ловлю на том,что непроизвольно держу на 1 тыс ниже!Для своего 4а92 в целях продления ему ресурса стараюсь не позже 6,5-7,5 т. менять расходники, ну и чаще открывать крышку капота перед выездом для контроля уровней.

Ресурс двигателя

Добавлено: 15 авг 2017, 19:34
MupoTBopeu
А не надо постоянно на высоких оборотах ездить, достаточно периодически на пониженную включаться, например со светофора жахнуть и до 60 на второй разгоняться, и обгонять на трассе с пониженой. У меня обычно так - 80-100км/ч пуляю с третьей , больше 100 - с четвёртой. Обогнал - опять пятую, кирпич на газ круиз включил и дальше тошним.

Ресурс двигателя

Добавлено: 15 авг 2017, 19:58
koresh
Двс и варик на 4,5 тыс об оптимально работают, заложено производителем, и щас на прошивке на этих оборотах идет и скорость растет, а выше варик держит пониженную, так как ему на повышенную, скажем так, мы педалькой газа чуть передернув включаем.

Ресурс двигателя

Добавлено: 15 авг 2017, 20:16
SinOptic
koresh писал(а):Источник цитаты педалькой газа чуть передернув включаем.

Я бы сказал, просто педальку приотпустив.