Страница 16 из 39

Ресурс двигателя

Добавлено: 15 авг 2017, 20:25
koresh
SinOptic
Коля пора в другую тему с вариком перебераться а то админ нагоняй надаёт :D

Ресурс двигателя

Добавлено: 15 авг 2017, 20:48
SAN69
SinOptic
выносим мораль из басни:не прижимайте движки,не бойтесь их крутить.И в особенности,чем слабее двигатель,тем полезнее ему обороты.
Что делать с нашей 2,0 на варике не знаю-ну дёрнется при разгоне,ну а после тахометр всё равно между 2000-3000"пасётся"

Ресурс двигателя

Добавлено: 15 авг 2017, 21:31
SinOptic
SAN69 писал(а):Источник цитаты не прижимайте движки,не бойтесь их крутить.И в особенности,чем слабее двигатель,тем полезнее ему обороты.

Подпишусь под каждым словом!!! :roll:

SAN69 писал(а):Источник цитаты Что делать с нашей 2,0 на варике не знаю-ну дёрнется при разгоне,ну а после тахометр всё равно между 2000-3000"пасётся"

Да как так-то? Ты на чипе? Я динамично разгоняюсь до нужной скорости. Потом двигатель действительно работает в диапазоне от 2 до 3 тысяч, и это нормально. На обгонах раскручиваю до 5 и выше. И это тоже нормально. едем спокойно - один диапазон. Едем агрессивно - другой. Естественно, постоянно около четырёх стрелка будет торчать лишь если по трассам носиться под 160 с частыми обгонами. Но ведь мы раскручиваем двушку периодически. А обсуждение это началось с фразы "двигатель выше 4000 крутил пару раз всего за весь срок". Мы-то крутим, и не редко. Думаю, если бы этот режим (2-3 тысячи разогнавшись) был бы вреден для движка - япы бы настроили всё так, чтобы обороты были выше.

koresh писал(а):Источник цитаты Коля пора в другую тему с вариком перебераться а то админ нагоняй надаёт :D

Да вролде это всё ресурса тоже непосредственно касается. Впрочем - считаю, что подытожили. Более того, "замутивший" эти споры куда-то пропал)))

Ресурс двигателя

Добавлено: 15 авг 2017, 21:36
SAN69
SinOptic
я и написал-раскрут возможен кратковременный,при обгонах и т.д.А так 99% времени двиг пашет на низах.

Ресурс двигателя

Добавлено: 15 авг 2017, 21:39
SinOptic
SAN69 писал(а):Источник цитаты 99% времени

Думаю, это ещё и от стиля вождения зависит. Я бы со своим стилем оценил в 70-80%. :zrl:
И ты не ответил, чипован или нет. С чипом немного по-другому вариатор+движок в паре работают.

Ресурс двигателя

Добавлено: 15 авг 2017, 21:53
SAN69
SinOptic
Конечно чипован...давным давно(в руках у Димы раз пять побывал по разным фигням :D :D :D ).Я вожу шустро,может даже черезчур,но рвануть только на свободном месте,а в нашей деревне пробки как в Столице....

Ресурс двигателя

Добавлено: 22 авг 2017, 21:36
Vasilich11
Привет народ. Вот присматриваюсь к данному аппарату с "пробегом"(на новый к сожалению пока не насобирал).
Читал тет по форуму, но толком не вник. Подскажите пожалста - гляжу 11 года 1.6 двиг со 140 тыч.км пробега. Хозяин говорит что только менял цепь на 100 тысячах - это типа по регламенту. Как здесь почитал - говорят ресурс цепи практически равен ресурсу движка( ну понятно при адекватной эксплуатации).
Вот собственно и вытекающий вопрос - это нормальная замена или с вытекающими. Пока не смотрел - смотреть поеду в выходные...

Ресурс двигателя

Добавлено: 22 авг 2017, 21:45
SinOptic
Vasilich11 писал(а):Источник цитаты только менял цепь на 100 тысячах - это типа по регламенту.

Я бы после такой фразы призадумался... Вообще не слышал, чтобы хоть кто-то из "клубней" цепь до 100000 менял. Она до 250000 и более ходит без проблем. И регламентом её замена вообще не предусмотрена. НИ НА КАКОМ пробеге или сроке эксплуатации. А раз она менялась, да ещё и на малом пробеге, думаю, что-то не так с этой машинкой. Возможно, пробег некисло скручен. Возможно - движок капиталили. Может быть - и то и другое...

Ресурс двигателя

Добавлено: 22 авг 2017, 21:49
Але)(андро
Хозяин один?
Книжка сервисная есть?
Почитайте.
Убитая на таком сроке цепь полюбому "потащит" за собой остальные компоненты ГРМ.....

Ресурс двигателя

Добавлено: 22 авг 2017, 22:14
Vasilich11
Але)(андро писал(а):Хозяин один?
Книжка сервисная есть?
Почитайте.
Убитая на таком сроке цепь полюбому "потащит" за собой остальные компоненты ГРМ.....

Я вас понял спасибо за объяснение.
Нет - говорит что обслуживался сам. У первого владельца 3 года назад взял на 60 тыщах. Сервиса нет.

Ресурс двигателя

Добавлено: 22 авг 2017, 22:17
светланчик
Vasilich11 писал(а):Источник цитаты (на новый к сожалению пока не насобирал).

Лучше соберите!!! :)

Ресурс двигателя

Добавлено: 23 авг 2017, 07:50
RiskRus
Vasilich11
Vasilich11 писал(а):Источник цитаты на 100 тысячах - это типа по регламенту

А вот меня эта фраза наталкивает на мысль- не перекуп ли это? Ведь в последнее время все Ваговцы, Ссанъенговцы, Мерседесоводы, в общем все кто имеет дело с пластинчатыми цепями 4-го поколения вынуждены менять цепи именно на пробеге близком к 100 т.км. и все автожурналисты об этом на каждом углу говорят. И вполне возможно что кто-то где-то и услышал, но вот применил не по месту.

Ресурс двигателя

Добавлено: 23 авг 2017, 16:38
AndrMits
Vasilich11 писал(а):Источник цитаты У первого владельца 3 года назад взял на 60 тыщах.

Так он еще и не первый владелец. Забудьте этот вариант.

Ресурс двигателя

Добавлено: 23 авг 2017, 17:12
SAN69
По наблюдениям этого года-город наполняется ФЫЧами....думаю,что Москва под боком и они сюда перекочёвывают.По причине уважения к марке и машине-выбор для б/у авто хороший.

Ресурс двигателя

Добавлено: 23 авг 2017, 17:44
MupoTBopeu
SAN69
Дануна, из Москвы машину - данивжисть. Там же через два года ржа из всех щелей лезет. Да и угонов много - есть нехилый риск нарваться на клона.