Ресурс двигателя

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Ustas-ls
Майор
Майор
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:16
Город: г.Сызрань Cамарская обл.
Авто: Outlander ||| 2,0 4 wd серебристый
Пробег: 6000
Прошлый авто: Chevrolet Lanos,ASX S08 МТ серебристый
:
Победитель в конкурсе клуба За фото отчеты Путешественник
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 689 раз

Ресурс двигателя

#241

Сообщение Ustas-ls » 23 авг 2017, 17:56

MupoTBopeu
5 б. у машин пригонял с Москвы. Самая старая Матиз пятилетка. Все отъездили сколько надо и благополучно ушли в другие руки. Состояние нормальное.
Участник Рекорда России.

Аватара пользователя
Alex_26_rus
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:28
Город: Ессентуки
Авто: ASX 1,6 S13 белый (w12)
Пробег: 275к+
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 198 раз

Ресурс двигателя

#242

Сообщение Alex_26_rus » 23 авг 2017, 18:17

у нас в регионе машину с москвы и области сложно продать.их берут ввиду нехватки финансов, местные стоят дороже. и это не секрет, что после москвы стоит под машину заглянуть и увидеть рыжее днище и открыв капот, также можно увидеть рыжие места.

Maxxxlzlat
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 13:01
Город: Златоуст
Авто: Asx 1.8 2wb amt 2013 г.в.
Пробег: 51000
Прошлый авто: Киа серато 2
Благодарил (а): 25 раз

Ресурс двигателя

#243

Сообщение Maxxxlzlat » 23 авг 2017, 18:42

Сколько на оригинальном масле проезжаем до замены?

Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 140000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 134 раза

Ресурс двигателя

#244

Сообщение Але)(андро » 23 авг 2017, 18:45

Чем меньше тем лучше - а там по кошельку...
5000 ... 7000 и переходим на хорошее масло ;-)

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Ресурс двигателя

#245

Сообщение 29RUS » 23 авг 2017, 18:45

Maxxxlzlat
Это реально начинает возмущать. Идите в тему по маслу в двигатель, зачитаетесь.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

Ресурс двигателя

#246

Сообщение MupoTBopeu » 23 авг 2017, 18:46

Maxxxlzlat писал(а):Сколько на оригинальном масле проезжаем до замены?

До замены двигателя ещё никто не доезжал.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

Ресурс двигателя

#247

Сообщение MupoTBopeu » 23 авг 2017, 18:49

Ustas-ls
Вам проще до Москвы доскочить и выбрать что-нибудь приличное. От нас обычно наскоком, высунув язык и гонят сюда на губокрас и перепродажу. Так что в наших регионах авто родом из Москвы - ржавчина на колёсах.

Аватара пользователя
Ustas-ls
Майор
Майор
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:16
Город: г.Сызрань Cамарская обл.
Авто: Outlander ||| 2,0 4 wd серебристый
Пробег: 6000
Прошлый авто: Chevrolet Lanos,ASX S08 МТ серебристый
:
Победитель в конкурсе клуба За фото отчеты Путешественник
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 689 раз

Ресурс двигателя

#248

Сообщение Ustas-ls » 23 авг 2017, 19:05

Может быть.
Участник Рекорда России.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Ресурс двигателя

#249

Сообщение causticnem » 23 авг 2017, 19:22

SAN69 писал(а):MupoTBopeu
На вариаторе мотор постоянно крутится на низах и раскрутить его невозможно.....
4b12 на вариаторе в D-режиме раскручивается свыше 6000 об./мин. без проблем, в Ds-режиме я лично раскручивал до 7500 об./мин. Всё происходит на Motul 5w40.

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

Ресурс двигателя

#250

Сообщение SAN69 » 23 авг 2017, 19:48

Ребят-вы меня не слышите?Я не говорю что нельзя....говорю,что 99% он ворчит на низких...а стартануть то можно,дорога только свободная нужна
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .


Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Ресурс двигателя

#251

Сообщение causticnem » 23 авг 2017, 20:02

causticnem писал(а):
SAN69 писал(а):MupoTBopeu
На вариаторе мотор постоянно крутится на низах и раскрутить его невозможно.....
4b12 на вариаторе в D-режиме раскручивается свыше 6000 об./мин. без проблем, в Ds-режиме я лично раскручивал до 7500 об./мин. Всё происходит на Motul 5w40.

SAN69 писал(а):Ребят-вы меня не слышите?Я не говорю что нельзя....говорю,что 99% он ворчит на низких...а стартануть то можно,дорога только свободная нужна

Вы написали
На вариаторе мотор постоянно крутится на низах и раскрутить его невозможно
Я утверждаю,что на вариаторе раскрутить его можно без проблем. А езда "на низах" - это свойство вообще любой коробки при гражданской езде.

Аватара пользователя
merkur
Партнер
Партнер
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
Город: Москва-Егорьевск
Авто: XL new 2.4 ultimate
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 500 раз

Ресурс двигателя

#252

Сообщение merkur » 23 авг 2017, 20:15

Надежные моторы! Другой асх уже за 300 перевалил. А рекордсмен все мучается с клапанами( Точней со сложностью регулировки (заказ шайб и тд) В итоге купили б\у головку,на днях будем ставить. А так напомню что переборка была на 450000. Мотор уже ел масло и иногда забрасывал свечи. и на 450000 прогорели клапана и мотор чуть освежили. Кольца и шатун вкладыши номинал поставили и головку починили. С тех пор масло не есть но клапана уже 2 раза еще прогорали. И как сразу не доперли головку купить((
Тут выше в теме про цепь прочел. А цепь я не помню что покупал! Значит уже 600000 прошла!
Вложения
Ресурс двигателя - 20170822_134613.jpg
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

Ресурс двигателя

#253

Сообщение SAN69 » 23 авг 2017, 20:48

causticnem
А надо темку чуть выше почитать.Написано про низкие обороты в связи с тем,что наши двигатели как бы высоооборотистые и любят не вязкие масла.А моя мысль в чём-на вариаторе тот же 1,8 или 2,0 в тонусе держать практически не реально,если конечно не задаться такой целью спецом и не двигаться скажем в ручном режиме.На вариаторе коробка сама подбирает обороты двигателя и они практически всегда между 2-3 т.обор/мин.Что имеется в виду гражданской езды-не совсем понял.А вот будь тот же 2,0 с ручной коробкой-да,держать его на чуть более высоких оборотах не составляет труда....держи чуть более низкую передачу и будут высокие обороты не только на разгонах,но и на всю дорогу.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Ресурс двигателя

#254

Сообщение 29RUS » 23 авг 2017, 21:35

SAN69
Ну если дело в оборотах, то действительно перейди на лепестки и катайся, как на мкпп. :D Но я думаю, что мы слишком серьезно отнеслись к тому видео.
Что касается гражданской езды, то и на МКПП по городу держать высокие обороты не просто. Да и реветь в городском цикле на второй мне лично не улыбается. :D

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

Ресурс двигателя

#255

Сообщение SAN69 » 23 авг 2017, 21:58

29RUS писал(а):SAN69
Ну если дело в оборотах, то действительно перейди на лепестки и катайся, как на мкпп. :D Но я думаю, что мы слишком серьезно отнеслись к тому видео.
Что касается гражданской езды, то и на МКПП по городу держать высокие обороты не просто. Да и реветь в городском цикле на второй мне лично не улыбается. :D

Так а я про шо?На вариаторе двигатель работает 99% на низах.И если так задумано,то уж всяк не в ущерб ресурсу-в этом моя мысль.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя