Страница 17 из 39

Ресурс двигателя

Добавлено: 23 авг 2017, 17:56
Ustas-ls
MupoTBopeu
5 б. у машин пригонял с Москвы. Самая старая Матиз пятилетка. Все отъездили сколько надо и благополучно ушли в другие руки. Состояние нормальное.

Ресурс двигателя

Добавлено: 23 авг 2017, 18:17
Alex_26_rus
у нас в регионе машину с москвы и области сложно продать.их берут ввиду нехватки финансов, местные стоят дороже. и это не секрет, что после москвы стоит под машину заглянуть и увидеть рыжее днище и открыв капот, также можно увидеть рыжие места.

Ресурс двигателя

Добавлено: 23 авг 2017, 18:42
Maxxxlzlat
Сколько на оригинальном масле проезжаем до замены?

Ресурс двигателя

Добавлено: 23 авг 2017, 18:45
Але)(андро
Чем меньше тем лучше - а там по кошельку...
5000 ... 7000 и переходим на хорошее масло ;-)

Ресурс двигателя

Добавлено: 23 авг 2017, 18:45
29RUS
Maxxxlzlat
Это реально начинает возмущать. Идите в тему по маслу в двигатель, зачитаетесь.

Ресурс двигателя

Добавлено: 23 авг 2017, 18:46
MupoTBopeu
Maxxxlzlat писал(а):Сколько на оригинальном масле проезжаем до замены?

До замены двигателя ещё никто не доезжал.

Ресурс двигателя

Добавлено: 23 авг 2017, 18:49
MupoTBopeu
Ustas-ls
Вам проще до Москвы доскочить и выбрать что-нибудь приличное. От нас обычно наскоком, высунув язык и гонят сюда на губокрас и перепродажу. Так что в наших регионах авто родом из Москвы - ржавчина на колёсах.

Ресурс двигателя

Добавлено: 23 авг 2017, 19:05
Ustas-ls
Может быть.

Ресурс двигателя

Добавлено: 23 авг 2017, 19:22
causticnem
SAN69 писал(а):MupoTBopeu
На вариаторе мотор постоянно крутится на низах и раскрутить его невозможно.....
4b12 на вариаторе в D-режиме раскручивается свыше 6000 об./мин. без проблем, в Ds-режиме я лично раскручивал до 7500 об./мин. Всё происходит на Motul 5w40.

Ресурс двигателя

Добавлено: 23 авг 2017, 19:48
SAN69
Ребят-вы меня не слышите?Я не говорю что нельзя....говорю,что 99% он ворчит на низких...а стартануть то можно,дорога только свободная нужна

Ресурс двигателя

Добавлено: 23 авг 2017, 20:02
causticnem
causticnem писал(а):
SAN69 писал(а):MupoTBopeu
На вариаторе мотор постоянно крутится на низах и раскрутить его невозможно.....
4b12 на вариаторе в D-режиме раскручивается свыше 6000 об./мин. без проблем, в Ds-режиме я лично раскручивал до 7500 об./мин. Всё происходит на Motul 5w40.

SAN69 писал(а):Ребят-вы меня не слышите?Я не говорю что нельзя....говорю,что 99% он ворчит на низких...а стартануть то можно,дорога только свободная нужна

Вы написали
На вариаторе мотор постоянно крутится на низах и раскрутить его невозможно
Я утверждаю,что на вариаторе раскрутить его можно без проблем. А езда "на низах" - это свойство вообще любой коробки при гражданской езде.

Ресурс двигателя

Добавлено: 23 авг 2017, 20:15
merkur
Надежные моторы! Другой асх уже за 300 перевалил. А рекордсмен все мучается с клапанами( Точней со сложностью регулировки (заказ шайб и тд) В итоге купили б\у головку,на днях будем ставить. А так напомню что переборка была на 450000. Мотор уже ел масло и иногда забрасывал свечи. и на 450000 прогорели клапана и мотор чуть освежили. Кольца и шатун вкладыши номинал поставили и головку починили. С тех пор масло не есть но клапана уже 2 раза еще прогорали. И как сразу не доперли головку купить((
Тут выше в теме про цепь прочел. А цепь я не помню что покупал! Значит уже 600000 прошла!

Ресурс двигателя

Добавлено: 23 авг 2017, 20:48
SAN69
causticnem
А надо темку чуть выше почитать.Написано про низкие обороты в связи с тем,что наши двигатели как бы высоооборотистые и любят не вязкие масла.А моя мысль в чём-на вариаторе тот же 1,8 или 2,0 в тонусе держать практически не реально,если конечно не задаться такой целью спецом и не двигаться скажем в ручном режиме.На вариаторе коробка сама подбирает обороты двигателя и они практически всегда между 2-3 т.обор/мин.Что имеется в виду гражданской езды-не совсем понял.А вот будь тот же 2,0 с ручной коробкой-да,держать его на чуть более высоких оборотах не составляет труда....держи чуть более низкую передачу и будут высокие обороты не только на разгонах,но и на всю дорогу.

Ресурс двигателя

Добавлено: 23 авг 2017, 21:35
29RUS
SAN69
Ну если дело в оборотах, то действительно перейди на лепестки и катайся, как на мкпп. :D Но я думаю, что мы слишком серьезно отнеслись к тому видео.
Что касается гражданской езды, то и на МКПП по городу держать высокие обороты не просто. Да и реветь в городском цикле на второй мне лично не улыбается. :D

Ресурс двигателя

Добавлено: 23 авг 2017, 21:58
SAN69
29RUS писал(а):SAN69
Ну если дело в оборотах, то действительно перейди на лепестки и катайся, как на мкпп. :D Но я думаю, что мы слишком серьезно отнеслись к тому видео.
Что касается гражданской езды, то и на МКПП по городу держать высокие обороты не просто. Да и реветь в городском цикле на второй мне лично не улыбается. :D

Так а я про шо?На вариаторе двигатель работает 99% на низах.И если так задумано,то уж всяк не в ущерб ресурсу-в этом моя мысль.