Страница 18 из 39

Ресурс двигателя

Добавлено: 23 авг 2017, 22:31
causticnem
SAN69 писал(а):causticnem
А надо темку чуть выше почитать.Написано про низкие обороты в связи с тем,что наши двигатели как бы высоооборотистые и любят не вязкие масла.А моя мысль в чём-на вариаторе тот же 1,8 или 2,0 в тонусе держать практически не реально,если конечно не задаться такой целью спецом и не двигаться скажем в ручном режиме.На вариаторе коробка сама подбирает обороты двигателя и они практически всегда между 2-3 т.обор/мин.Что имеется в виду гражданской езды-не совсем понял.А вот будь тот же 2,0 с ручной коробкой-да,держать его на чуть более высоких оборотах не составляет труда....держи чуть более низкую передачу и будут высокие обороты не только на разгонах,но и на всю дорогу.
Обычно, если делают утверждение, то в сравнении с чем-то. Например, по-сравнению с двигателями TSI/TFSI двигатели 4bХХ совсем не высокооборотистые. Что касается вязкости, то абсолютно любой двигатель любит невязкое масло, вопрос только, как долго. Как вам известно, для пар трения в поршневой (например) невязкое масло - благо (снижаются потери работы на трение), однако в силу высокой термонагруженности внутри поршневой длительное использование невязких масел приводит к плачевным результатам (коксование, "закупорка" маслоканалов, как следствие - "задиры" и т.п.). Поэтому и используют компромиссные варианты, повышая вязкость масла либо существенно сокращая межсервисный интервал его замены. Работа cvt программируется в ETACS. Вариатор в Ds-режиме ниже 3000 об. не опускается. Прошивкой можно сделать этот режим штатным. Другой вопрос, что штатно Ds в ASX не активирован и при активной езде в этом режиме температуру масла в Cvt можно серьёзно увеличить (а при отсутствии доп. радиатора охлаждения cvt - вообще перегреть и вывести в аварийный режим). "Гражданская езда" - условно езда "от камеры до камеры" при 1500-2500 об./мин.

Ресурс двигателя

Добавлено: 23 авг 2017, 22:33
causticnem
SAN69 писал(а):
29RUS писал(а):SAN69
Ну если дело в оборотах, то действительно перейди на лепестки и катайся, как на мкпп. :D Но я думаю, что мы слишком серьезно отнеслись к тому видео.
Что касается гражданской езды, то и на МКПП по городу держать высокие обороты не просто. Да и реветь в городском цикле на второй мне лично не улыбается. :D

Так а я про шо?На вариаторе двигатель работает 99% на низах.И если так задумано,то уж всяк не в ущерб ресурсу-в этом моя мысль.
Согласен.

Ресурс двигателя

Добавлено: 23 авг 2017, 22:57
29RUS
SAN69
Ну низами я бы эти обороты не стал называть. :D
А в целом теперь мысль твоя понятна и я с ней согласен. Но как же ты витиевато ее доносил. :D

Ресурс двигателя

Добавлено: 24 авг 2017, 03:57
winni
Не знаю в какую ветку ,, пристроить,, мой вопрос-модераторы,пожалуста , определите его сами в нужное место.
Возник вопрос на работе-почему не делали /речь идет о востановлении ,,жука,,1955 г/в/, да и сейчас не делают ,трубки для подачи топлива в машинах из меди?
Почему только из сталистой трубки?.
Почему нельзя сделать из медной?
Буду очень признателен услышать все разумные обьяснения.

Ресурс двигателя

Добавлено: 24 авг 2017, 04:47
MupoTBopeu
winni
Я таки думаю, что это скорее вопрос цены нежели каких-то технических нюансов. Жёсткие трубки, загнутые как надо идут как готовые изделия и цена на них не сравнима с медной трубкой продающейся метражом и гнущейся как надо за копейки. Маркетинг короче.

Ресурс двигателя

Добавлено: 24 авг 2017, 06:08
Vladimir61
winni писал(а):...
Возник вопрос на работе-почему не делали /речь идет о востановлении ,,жука,,1955 г/в/, да и сейчас не делают ,трубки для подачи топлива в машинах из меди?
Почему только из сталистой трубки?.
Почему нельзя сделать из медной?
Буду очень признателен услышать все разумные обьяснения.

winni, все дело в плохой виброустойчивости меди и алюминия, поэтому многие основные автопроизводители как раз где-то в эти годы отказались от медных трубопроводов в пользу сталистых. Ну и не в последнюю очередь, думаю, сыграла еще стоимость цветнины по сравнению со сталью.

Ресурс двигателя

Добавлено: 24 авг 2017, 08:39
SAN69
causticnem
Так и обратил внимание на мой 2,0 с прошивкой от Димы.Работает весьма спокойно.Поднимутся обороты на обгоне,но при первой возможности коробка начинает менять передачи и обороты при больших скоростях СТРЕМЯТСЯ к диапазону 2000-3000 .Такая настройка -задумка производителя и прошивка Димы координально там ничего не меняет.Двигатели так же славятся надёжностью.Отсюда вывод-у двигателя повышается ресурс,если его крутить-не корректен.Это утверждение может подходить для малосильных двигателей,как наши 1,6-им приходится таскать точно такой же вес,что и везёт мой 2,0 и высокие обороты позволяют снимать с них достаточную мощность для такой задачи и для этого стоит коробка механика.А что касаемо частных случаев-раскрутить наш движок,поставить коробку механику,что для некоторых стран реализовано,написать спец программу для скажем гонок...конечно можно,но речь как раз о каждодневной штатной эксплуатации и зачастую по тем же московским пробкам,коих и у меня пруд пруди.

Ресурс двигателя

Добавлено: 24 авг 2017, 11:31
SinOptic
SAN69 писал(а):Источник цитаты точно такой же вес,что и везёт мой 2,0

Чуть меньше... Двушка же с полным приводом - она тяжелее.
SAN69 писал(а):Источник цитаты у двигателя повышается ресурс,если его крутить-не корректен.

Думаю, скорее должно звучать так: чтобы ресурс не понижался надо крутить движок хотя бы ПЕРИОДИЧЕСКИ. Весь разговор и начался с того, что начавший его рассказал, что НИКОГДА не крутил движок выше 4000 оборотов.

Ресурс двигателя

Добавлено: 24 авг 2017, 11:55
SAN69
SinOptic
Мысль была несколько другой.-нельзя ездить на малых оборотах и больших нагрузках(скажем внатяг на бездорожье на повышенной передаче) на двигателях невысокой мощности(по отношению к массе авто конечно).

Ресурс двигателя

Добавлено: 24 авг 2017, 13:18
KOPERNIK
29RUS писал(а):Источник цитаты и на МКПП по городу держать высокие обороты не просто. Да и реветь в городском цикле на второй мне лично не улыбается.

Вот это верно подмечено. Подписываюсь. :)

Ресурс двигателя

Добавлено: 24 авг 2017, 13:29
KOPERNIK
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Дануна, из Москвы машину - данивжисть. Там же через два года ржа из всех щелей лезет

Частое заблуждение "не москвичей". Машину надо просто хорошо выбирать и не скупится на сопутствующие траты - проверка машины в сервисе на состояние, можно обратиться к известным людям, занимающимся подбором автомобиля, также надо проверять на "чистоту" и т.д. и т.п.
Согласен, Мск огромный авторынок и очень и очень много и перекупов, и клонов, и конструкторов, и ржавого железа... Но хорошую машину найти можно, если "не торопися, не волновася и улыбася".
Я все свои авто (ну кроме крайних двух, которые сейчас - ASX и Солярис) покупал БУшными и все они были московские или МО. У меня пара друзей из Майкопа приезжают в Москву покупать машины - один здесь две покупал, другой много - штук 5 или 6, наверное. Все купили хорошие машины, ездят и не жалуются. Спрашивал, а че не едете за машинами ну скажем, в Краснодар (вообще рядом), ну наконец Ростов? Основные ответы - сильно дороже, чем в Мск, хлама тоже много, за который еще и денег больше хотят, ну и выбор куда как меньше.

Ресурс двигателя

Добавлено: 24 авг 2017, 13:38
29RUS
KOPERNIK
Ты не о том. Покупать машину в Москве для эксплуатации там же, это одно. А вот в моем прошлом регионе проживания, московские машины не ценились, так как всю зиму они мокли в различной химии и соли. А у нас был только песочек, вот о чем речь. И при продаже за местную машину всегда давали больше.

Ресурс двигателя

Добавлено: 24 авг 2017, 13:44
winni
MupoTBopeu
Vladimir61
Спасибо !

Ресурс двигателя

Добавлено: 24 авг 2017, 13:45
MupoTBopeu
KOPERNIK
Купить в Москве для Москвы это не совсем купить в Москве для новосиба. Как правило у тех, кто едет в Москву за машиной нет лишнией недели на поиски. Можно конечно обратиться в фирму по подбору и тут опять-же цена вверх лезет, да и вероятность того что они подберут нормальную тачку 50/50.
То есть смысл то есть брать в Москве, но дёшево, потом перегонять в свой регион, быстро красим и продаём. А для себя - ни-ни, если только не в командировке на месяц, где я смогу вальяжно расхаживать в поисках нормальной тачки.

Ресурс двигателя

Добавлено: 24 авг 2017, 13:50
KOPERNIK
29RUS писал(а):Источник цитаты за местную машину всегда давали больше

Ну наверно, видимо по этой причине (по одной из...) в регионах, как правило, за авто и дороже хотят, что они без "химии и соли".