Страница 20 из 39

Ресурс двигателя

Добавлено: 10 дек 2017, 10:59
Odessit_1
Валерий_123, посмотрел... аж уровень эндорфинов подскочил ))

Ресурс двигателя

Добавлено: 10 дек 2017, 14:09
Maxxxlzlat
Ну это же неправда , что их ( двигатель) изготавливают в китае?

Ресурс двигателя

Добавлено: 10 дек 2017, 14:22
29RUS
Maxxxlzlat
Ваш нет. :D Но очень многое мицу производит на заводах Китая, как и производители других автомарок.

Ресурс двигателя

Добавлено: 10 дек 2017, 14:33
KOPERNIK
Maxxxlzlat писал(а):Источник цитаты Ну это же неправда , что их ( двигатель) изготавливают в китае?

Да ничего плохого в этом нет. И чего так поголовно боятся Китая. Китай китаю рознь, есть фирменный Китай, есть "коленочный". А сколько есть известных китайский брендов, зарекомендовавшие себя как высококлассные? Туча, список здесь можно долго составлять.
Компьютер, с которого Вы пишете на 90% собран в Китае (Таиланде, Малайзии, Вьетнаме... не суть) и Вас же это не смущает. А Айфоны Вы думаете для Вас в штатах собирают. :)

Ресурс двигателя

Добавлено: 10 дек 2017, 14:48
Odessit_1
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты А Айфоны Вы думаете для Вас в штатах собирают.

Вот если бы их (как и мотор ФЫЧа) собирали в Штатах, был бы повод задуматься. Позволю себе привести цитату из книга Акио Мориты (некогда вице-президента "Сони") "Сделано в Японии":

У нашего народа аккуратность, наверное, в крови. Быть может, это как-то связано с той
тщательностью, с которой нам приходится учиться рисовать сложные иероглифы нашего языка. Но
каковы бы ни были причины, когда мы, например, говорим японскому рабочему, что допуски той
или иной детали составляют плюс-минус пять, он автоматически старается сработать эту деталь с
нулевым допуском
. Когда же мы создавали свой завод в США, мы обнаружили, что рабочие точно
следуют инструкциям. Если мы им говорили: «Сделайте эту деталь с допуском плюс-минус пять»,
мы и получали детали примерно с такими допусками, но эти допуски крайне редко были так близки
к нулю, как у японских рабочих
. Мы обсудили вопрос, что нам делать с этим, и быстро нашли ответ.
Для американских инструкций мы просто установили допуски в пределах плюс-минус два, и
американские рабочие выпускали нужную нам продукцию, соответствующую этим допускам. Если
нам было нужно, чтобы американские рабочие сделали деталь с нулевыми допусками, это
требование выполнялось, если оно было указано в инструкции.


Судя по опыту многих пользователей автомобилей производства США, "американские инструкции" о "допусках в пределах плюс-минус два" срабатывают далеко не всегда...

Maxxxlzlat писал(а):Источник цитаты Ну это же неправда , что их ( двигатель) изготавливают в китае?

Думаю, для получения точного ответа нужно пройти стажировку в ММС )) А вообще, насколько я в теме, на Chery Tiggo стоят "мицубисевские" движки - очень сомневаюсь, что они некитайского производства. Тем не менее, отзывы (особенно с учетом цены продукта) крайне положительные.

Ресурс двигателя

Добавлено: 10 дек 2017, 14:57
Odessit_1
Валерий_123 писал(а):Источник цитаты Так на ней девушка ездила в Крым постоянно. Насчет такси не слышал.

Прочитал. Тут ФЫЧу повезло, что он таксовал по маршруту "Москва-Симферополь", а не по "вомкадью". Количество ходов поршня на 1 км пробега по трассе и в московских пробках (с прогазовками и прочими прелестями) все-таки разное... По городу до первого ремонта раза в полтора-два меньше накрутило бы.

Ресурс двигателя

Добавлено: 12 дек 2017, 19:17
Smenson
Odessit_1 писал(а):Источник цитаты в московских пробках (с прогазовками и прочими прелестями) все-таки разное...


Бываете здесь часто ?

Ресурс двигателя

Добавлено: 12 дек 2017, 19:33
Odessit_1
Smenson писал(а):Источник цитаты Бываете здесь часто ?

Да нет, последний раз в 1993 г. Все как-то не получается, хотя были мысли посетить

Ресурс двигателя

Добавлено: 12 дек 2017, 20:10
merkur
После первого ремонта на 450000 (кольца заменили,клапана и вкладыши) еще несколько раз клапана летели (сложно регулировать) . Сразу не догадались Б\У головку купить. После 600000 на поршне перегородка между кольцами сломалась. Пришлось поршня менять. По мне так 400000 пройдет машина спокойно. Далее начнет мучать. Кстати по коробке ничего не делали!

Ресурс двигателя

Добавлено: 12 дек 2017, 20:21
Odessit_1
merkur писал(а):Источник цитаты еще несколько раз клапана летели (сложно регулировать)

merkur, а притирали как, вручную или на дрель надевали?

Ресурс двигателя

Добавлено: 12 дек 2017, 20:27
causticnem
Maxxxlzlat писал(а):Хорошо. Вломлю. А насчет китая как?
Лицензии на "львиную" долю малообъемных атмосферников китайцы давно выкупили у Toyota/Mitsubishi и устанавливают их на "рой" своих "паркетников" и даже успешно их турбируют. Серия 4b10-12 и 6B31 пока "держится")

Ресурс двигателя

Добавлено: 12 дек 2017, 21:26
Alex_26_rus
merkur писал(а): По мне так 400000 пройдет машина спокойно. Далее начнет мучать. Кстати по коробке ничего не делали!

ооо, мне еще 2 раза по столько, сколько мой пробег. будем кататься.

Сколько прошёл Ваш двигатель до ремонта?

Добавлено: 13 дек 2017, 19:03
emil1966
Интересно узнать ресурс наших двигателей: 1,6л., 1.8л. и 2л. до вскрытия (ремонта). Не забываем вместе с пробегом писать объём движка.

Ресурс двигателя

Добавлено: 13 дек 2017, 19:13
Odessit_1
светланчик, а тут еще и вещественные доказательства )) viewtopic.php?f=11&t=323&start=240

UPD. Смотрю, тему Эмиля влили сюда. А где пост Светланчика, который я дополнил этим своим комментом? ))

Ресурс двигателя

Добавлено: 13 дек 2017, 20:26
emil1966
merkur
А ваш рассказ о движке 2.4л. Аута?