Страница 3 из 39

Добавлено: 23 сен 2012, 22:51
vadj
wolodn писал(а):Дилеры говорят что все их двигатели миллионники.


:ded: Ещё 700 лет назад ответ на этот вопрос дал Ходжа Насреддин, который брался за десять лет научить султанского ишака разговаривать – в твердой уверенности, что за десять лет умрет либо ишак, либо султан, либо он сам..........

Добавлено: 23 сен 2012, 23:38
светланчик
А я про миллион верю! У мужа на прежней работе до сих пор атобусы VOLVO миллионеры ездят. Это то при наших условиях и расходниках БРАВО!!!

Добавлено: 24 сен 2012, 13:06
vadj
светланчик писал(а):А я про миллион верю! У мужа на прежней работе до сих пор атобусы VOLVO миллионеры ездят. Это то при наших условиях и расходниках БРАВО!!!

Ну,да согласен! Только 2000-ных годов выпуска....

Добавлено: 25 сен 2012, 11:57
SAN69
vadj
:D :D :D Рассмешил.Откуда инфа,что Леонид Соловьев описывает столь давние события? :D :D :D А про изречение-это да,и работает оно во многих местах! :D

Добавлено: 01 окт 2012, 13:51
dumax
Со старыми моторами, выполненными из чугуна, с закрытыми каналами охлаждения, сравнивать моторы ФЫЧа некорректно - в саму конструкцию заложен изначально меньший ресурс, чем в моторы 90х годов (в т.ч. и девятого лансера и первого аутлендера).
Новые моторы целиком алюминиевые, с открытыми каналами охлаждения, все такое тонюсенькое и нежное :D
Да, привод ГРМ цепной, и с точки зрения пользователя, это привлекательнее, чем ремень, именно в виду меньших затрат на обслуживание. Но на этом плюсы кончаются - мотор не ремонтопригоден, поршней и вкладышей ремонтного размера нет. Т.е. если мотор девятого лансера, проехавший 400000, чадащий, стучащий, неедущий и жрущий масло, можно привести в порядок, то с моторами ФЫЧа, лансера 10 и аут ХД что делать - пока непонятно.
Может, конечно, в блоках хватит места для расточки под ремонтные гильзы, а может и нет.
Может, кто нить начнет делать ремонтные вкладыши, а может и нет.
В любом случае, это все будут кулибинские решения, сам авто производитель намеренно не заложил возможность кап ремонта в конструкцию мотора и ассортимент зап частей.
В настоящий момент - кап ремонт двигателя ФЫЧа несколько эм... затруднен :D
Но вообще, каких то проблем особых моторы эти (пока) не доставляют, хотя моторы, подобные 1,6, выпускаются уже с 2004 года (на кольте), а моторы 2,0 с 2005 (на праворуких аутлендерах).
Но надо учесть, что постоянно уменьшается вязкость и щелочное число рекомендуемых масел, увеличивается меж сервисный пробег.
Но лет 5ть у покупателя нового ФЫЧа есть, наверное, в 99 случаях из 100, до того, как мотор напомнит о себе. Скорее всего, быстрее умрет вариатор и развалится вся подвеска :D

Добавлено: 10 ноя 2012, 13:51
Астор
Где можно найти инфу по ресурсу цепи ГРМ?

Добавлено: 10 ноя 2012, 14:05
dumax
Астор писал(а):Где можно найти инфу по ресурсу цепи ГРМ?

пока еще ни разу никто (именно ко мне) за деталями ГРМ по этим моторам не обращался, вообще, насколько я понимаю, идеология такая, что ресурс цепи равен или сравним с ресурсом мотора в целом, хотя вот на дизельных паджерах это идеология не работает :D
но по моторам, которые стоят на ФЫЧ, никаких вопросов с цепями пока нет, хотя есть машины с подобными моторами, которые проехали уже больше 200000

Добавлено: 10 ноя 2012, 14:26
Астор
Так то все ниче, но цепь однорядная. У меня на слуху уже два случая обрыва: на Авенсисе и на Пассате. Хотелось бы этот вопрос не упускать из вида

Добавлено: 10 ноя 2012, 14:56
dumax
от рядности ничего не зависит, ресурс цепи определяет в общем продуманность всей системы
перед обрывом, как правило, цепь сообщит о себе посторонними звуками :D

Добавлено: 10 ноя 2012, 16:22
Vladimir61
dumax писал(а):перед обрывом, как правило, цепь сообщит о себе посторонними звуками

На ВАЗ-2107 в свое время цепь оборвалась в районе140ткм. Я надеюсь, наши будут по-долговечнее..... :)

Добавлено: 11 ноя 2012, 01:44
BFK61
Любопытно, как вам это удалось? Цепь была китайская или меняли ее без разборки мотора? Что-то даже на спорте с таким не сталкивались. На 2.0 не смотрел, а на 1.6 цепь после 65тык вполне была исправна, но заменена превентивно, тк мотор ремонтировался.

Добавлено: 15 дек 2012, 19:52
Vladimir_V
При правильной эксплуатации ресурс мотора больше ресурса кузова. А кузов ASX миллион не отъездит никак.
То, что раньше моторы были более живучи - иллюзия.Просто они были менее форсированы. Но никто же не заставляет и нынешние моторы крутить на полную катушку. Запас мощности дан для редких и коротких вспышек на обгонах.
Если ездить умеренно, вовремя менять правильное масло и соблюдать регламентные работы - мотор кузов переживет.
Ведь не собираетесь вы мотор потом переставлять на новый кузов?

Добавлено: 15 дек 2012, 22:01
alinghi
Не совсем верно. Раньше моторы были и менее форсированы (хотя далеко не всегда), и более надежны, больше металла грубо говоря. Современные моторы, это с одной стороны чудо инженерной мысли, с другой это постепенные подвижки производителей к одноразовости мотора, чтобы мотор стал ремонтопригоден только крупными узлами. Как то так.

Добавлено: 16 дек 2012, 15:22
Vladimir_V
alinghi писал(а): и более надежны

Мой опыт говорит об обратном.

Добавлено: 16 дек 2012, 15:43
AndrMits
Зависит в каком режиме эксплуатируется мотор. В такси по городу это одно, а раз в неделю по трассе ~1000км - это другое. Правильнее мерить ресурс моточасами, а не пробегом в километрах.