Страница 24 из 39

Ресурс двигателя

Добавлено: 27 мар 2019, 11:14
McDIK
У меня пока пробег скромный
Ресурс двигателя - пробег.jpg

Ресурс двигателя

Добавлено: 27 мар 2019, 11:38
KOPERNIK
loogie писал(а):Источник цитаты это в штатах работает. если больше ляма км без капремонта

Ну это глупо я считаю, потому как, "карты крапленые" и заранее ставятся условия невыполнимые - ни один современный двигатель не проедет больше ляма без капиталки.

Ресурс двигателя

Добавлено: 10 апр 2019, 10:25
spanki
Ребята, честно скажу как-то интересовала меня эта тема (надежности линейки 1,6 - 2,4) и вспомнил я это аккурат в очередной визит Димы Пыха в Минск, я конечно понимаю что он не двигателист с завода MMC , но тем не менее и не последний специалист он, так вот его мнение такое (ЕГО!!!): он сказал , что в плане надежности видит если и не все одинаковые + / - , то 1,6 ему видится более надежным ввиду меньшего количества деталей.
Хотя вроде как мивека на выпуске теперь и в серии 4B... нету

Ресурс двигателя

Добавлено: 10 апр 2019, 10:31
MupoTBopeu
spanki
Молодец Никита :D
Щас здесь спорить начнём про запотевания и масложор :cool2:
По мне так 4gХХ самые надёжные ± модификация, некоторые из них уже второй миллион наверное едут с 6 раз скручннным пробегом.
А 4a и 4b - жертвы "эффективного" менеджмента.

Ресурс двигателя

Добавлено: 10 апр 2019, 11:05
spanki
MupoTBopeu
Не надо спорить, Рома. :D
А далее подписываюсь под каждым словом!

Ресурс двигателя

Добавлено: 10 апр 2019, 11:29
Юрий2014
MupoTBopeu писал(а):spanki
Молодец Никита :D
Щас здесь спорить начнём про запотевания и масложор :cool2:


Да не будет никто спорить, все останутся при своих мнениях.

MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты По мне так 4gХХ самые надёжные ± модификация, некоторые из них уже второй миллион наверное едут с 6 раз скручннным пробегом.


Я бы не стал идеализировать, у серии 4Gхх тоже были свои недостатки. Большой плюс 4G6х (в отличие от текущих версий) это широчайшее поле для тюнинга.

MupoTBopeu писал(а):Источник цитатыА 4a и 4b - жертвы "эффективного" менеджмента.


Это естественный процесс в автомобилестроении и не только у ММС. Нужно снижать себестоимость (и качество) в угоду роста продаж.

Ресурс двигателя

Добавлено: 10 апр 2019, 13:04
spanki
Это естественный процесс в автомобилестроении и не только у ММС. Нужно снижать себестоимость (и качество) в угоду роста продаж.[/quote]

и с этим ММС справилось на отлично глядя на ТСИ от ВАГ да и в принципе много других

Ресурс двигателя

Добавлено: 10 апр 2019, 14:19
Юрий2014
spanki писал(а):и с этим ММС справилось на отлично глядя на ТСИ от ВАГ да и в принципе много других


Не спорю, однако ресурс и возможности все таки ограничили :)

Ресурс двигателя

Добавлено: 10 апр 2019, 19:29
URFO66_NT
Ром,ну и 1.6 реальных пробегов мало! Подкручены тож мама не горюй!

Ресурс двигателя

Добавлено: 10 апр 2019, 19:31
URFO66_NT
1000000 конечно не пройдёт 1.6 но при нормальном уходе свои 300-400т отбегает.

Ресурс двигателя

Добавлено: 11 апр 2019, 02:06
MupoTBopeu
URFO66_NT писал(а):Ром,ну и 1.6 реальных пробегов мало! Подкручены тож мама не горюй!

Скрученный понимаю, накручивать зачем?

Ресурс двигателя

Добавлено: 11 апр 2019, 04:38
koresh
URFO66_NT
Поддержу Ромку, накручивать пробег зачем?

Ресурс двигателя

Добавлено: 11 апр 2019, 04:41
kryukov-satka
Машина казенная, топливо воровать

Ресурс двигателя

Добавлено: 11 апр 2019, 05:27
MupoTBopeu
kryukov-satka писал(а):Машина казенная, топливо воровать

Это надо каждый день или раз в месяц, когда механики проверяют. Проще в етаксе поставить максимальный диаметр колёс и одометр будет считать километр за полтора.

Ресурс двигателя

Добавлено: 11 апр 2019, 05:51
kryukov-satka
Кто ворует-тот разберется