Страница 28 из 39

Ресурс двигателя

Добавлено: 16 мар 2021, 15:06
Nikolaich
Янотт писал(а):Источник цитаты например "Калину" и трахайтесь потом с ней больше,

Но ,но ,но ! "Калина" ещё маленькая . А солдат ребёнка не обидит ! :cool2:

Ресурс двигателя

Добавлено: 16 мар 2021, 15:39
ТУНИС
Янотт писал(а):
Sashok68 писал(а):Источник цитаты купите новый любой авто

Ага, например "Калину" и трахайтесь потом с ней больше, чем с откапиталенным ФЫЧём! ;) :D :facepalm:

Бред. Была у меня Калина "с нуля" 7 лет и с пробегом 100 тысяч км. Все работы - в рамках плановых ТО. Ну, из внепланового, разве что, термостат за это время поменял. Обычная машина. Точно также без проблем и без траханья ездит. Может, не так комфортно, но в качестве городской жоповозки вполне подходит. И продал я её за 2 дня по цене выше рынка. Новая машина всяко лучше, чем старый откапиталенный пусть хоть и asx. Если уж он откапиталенный уже, то по остальным узлам и агрегатам, по кузову также будут вопросы. Ещё не известно, как и кто капиталил. Кот в мешке с серьёзной заявкой и риском на траханье.

Ресурс двигателя

Добавлено: 16 мар 2021, 15:52
Fudzila
Димон123 писал(а):Всем доброго дня. Ничего не нашёл подходящего по теме и решил создать свою. :cool2:

Во общем решил проверить есть ли те у которых застучали данные двигатели, или те которые сделали капитальный ремонт движков в следствии появления задиров.
Судя по корейским братьям (моторы G4KD) страдают данным недугами. А есть ли среди мицубиси данные случаи?

При ответе просьба писать двигатель (4В10 (4В11)), год выпуска авто, пробег, ну и вкраце условие эксплуатации (какое масло и цикл его замены, поездки город/трасса, условия эксплуатации зимой). Я думаю будет интересно обсудить данную тему и если есть такие случаи как то помочь советами тем кто ещё с этим не сталкивался и хочет этого предотвратить.


4B11 и 4B12 этим не страдают ввиду норм зазоров Поршень цилиндр. Ну если только не крутить его в 10 000 оборотов. На корейских дерьмо моторах проблемы в основном летом или теплой весной. У друга мотор начал цокать G4KD летом в +27, а зимой было все норм -30. Вердикт моториста, задиры.

Ресурс двигателя

Добавлено: 16 мар 2021, 15:53
Янотт
ТУНИС писал(а):Источник цитаты Новая машина всяко лучше, чем старый откапиталенный пусть хоть и asx.

Ну, ну! Вряд ли найдётся много желающих поменять пусть и откапиталенный но ФЫЧ на новую, но Калину.
ТУНИС писал(а):Источник цитаты Может, не так комфортно, но в качестве городской жоповозки вполне подходит.

В принципе, если есть деньги, можно держать пару машин, одну для города, другую на дальняк или для охоты, но как вариант держать Калину в качестве "городской жоповозки", а нормальное авто для путешествий - вариант сомнительный.
ТУНИС писал(а):Источник цитаты Ещё не известно, как и кто капиталил.

Как раз в этом случае обсуждается вопрос о капиталке самому и для себя.
ТУНИС писал(а):Источник цитаты Бред. Была у меня Калина "с нуля" 7 лет и с пробегом 100 тысяч км.

Боюсь спросить, чего продали-то? Всего семь лет и сто тысяч? Не из-за того ли, что больше эта машина уже не "ездец" а скорее "пациент"? ;)

Ресурс двигателя

Добавлено: 16 мар 2021, 17:47
ТУНИС
Ну, ну! Вряд ли найдётся много желающих поменять пусть и откапиталенный но ФЫЧ на новую, но Калину.

А вопрос не про "поменять", а про альтернативы для покупки при наличии определённой суммы денег.
В принципе, если есть деньги, можно держать пару машин, одну для города, другую на дальняк или для охоты, но как вариант держать Калину в качестве "городской жоповозки", а нормальное авто для путешествий - вариант сомнительный.

А если есть деньги на 3 или 4 относительно новые машины одновременно, среди которых одна "Калина"? Причём не простая, а, скажем, в комплектации "Спорт"?
Как раз в этом случае обсуждается вопрос о капиталке самому и для себя.

Ну, это не новость. Тут у полфорума руки чешутся по разным вопросам. Чего б очередному умельцу не заморочиться? Причем, это не ради машины, а ради удовлетворения собственных потребностей "гаражного самоделкина".
Боюсь спросить, чего продали-то? Всего семь лет и сто тысяч? Не из-за того ли, что больше эта машина уже не "ездец" а скорее "пациент"?

А чего бы мне и не продать? Захотелось чего-то новенького. Мне что, на ней не 7, а 17 лет ездить? Глупость какая... :)
Кстати, Вазовские моторы, начиная со старого "восьмерочного" 1,5, и заканчивая условно современными "приоровскими" и "вестовскими", без капиталки спокойно при своевременном обслуживании ходят те же 250-300 тысяч км.

Ресурс двигателя

Добавлено: 16 мар 2021, 20:46
Янотт
ТУНИС писал(а):Источник цитаты А вопрос не про "поменять", а про альтернативы для покупки при наличии определённой суммы денег.

В фразу "поменять" вкладывался смысл - продать одно и взять другое т.е. - поменять.
ТУНИС писал(а):Источник цитаты А если есть деньги на 3 или 4 относительно новые машины одновременно,

Если есть такие деньги - всё равно не вижу смысла в приобретении Калины в любой комплектации. Ежели только фанатам Российского автопрома в качестве объекта ностальгии. :cry:
ТУНИС писал(а):Источник цитаты Тут у полфорума руки чешутся по разным вопросам. Чего б очередному умельцу не заморочиться? Причем, это не ради машины, а ради удовлетворения собственных потребностей "гаражного самоделкина".

Так на то он и форум, что бы делиться опытом и прилагать руки к своему авто, а те кому это не интересно - здесь и не участвуют. ;)

Ресурс двигателя

Добавлено: 16 мар 2021, 22:28
emil1966
ТУНИС
Янотт
Ребят, не спорьте, у каждого своё видение в этом вопросе. Я например, для поездок по городу приобрёл Вольво S-40, машинка как ни странно шустрая и в то же время такая мягкая и комфортная, что я получаю удовольствие от вождения, шумоизоляция, например, на порядок лучше, чем в ФЫЧ-е, хотя машинка Вольво с-40 самая маленькая из линейки Вольво, уродца Вольво с-30 - я не считаю, так как задок той машины проектировали бездарные люди. А на море и дачу, а также по Крыму путешествую на ФЫЧ-е.

Ресурс двигателя

Добавлено: 17 мар 2021, 02:34
GerGeneral
emil1966 писал(а):ТУНИС
Янотт
Ребят, не спорьте

Да тут и спорить нечего, они почти одинаковые по комфорту, а по обслуге один фыч обгонит три калины по затраченым средствам, один антифриз заменить чего стоит :ydvl:
Причём по уровню акустического шума калина и тому подобные будут на порядок выше чем этот самый фыч. Я вообще не понимаю как можно ездить на 1,6 на дальние расстояния, у меня четырка так шумно не работала как этот шедевр инженерной мысли. Так и не могу привыкнуть к этой машине и вряд-ли привыкну, задумываюсь о другой машине.

Ресурс двигателя

Добавлено: 17 мар 2021, 02:53
Дубль
GerGeneral
А чего стоит замена антифриза? По моему не дороже чем у других. Что с Вашей машиной с Ваших же слов не понять, но явно что-то не так. Любую машину до такого состояния можно довести.

Ресурс двигателя

Добавлено: 17 мар 2021, 03:20
GerGeneral
Дубль писал(а):GerGeneral
А чего стоит замена антифриза?

4 литра антифриза стоит почти 4 касаря, аналоги ож не рассматриваю, для замены нужны две канистры. Оригинальные запчасти стоят как на бмв, но митсубиши далеко не бмв и даже не близко.

Машина дико шумная, на дальняк ездить невозможно.

Ресурс двигателя

Добавлено: 17 мар 2021, 05:42
СЕДОЙ216
GerGeneral писал(а):
Дубль писал(а):GerGeneral
А чего стоит замена антифриза?

4 литра антифриза стоит почти 4 касаря, аналоги ож не рассматриваю, для замены нужны две канистры. Оригинальные запчасти стоят как на бмв, но митсубиши далеко не бмв и даже не близко.

Машина дико шумная, на дальняк ездить невозможно.

Как бы не вижу проблемы заменить ОЖ раз в 100 000. А про БМВ ,это от региона зависит. Можно Акуру ,Лексуса ,Финика погонять ,достойные машины.ММС выбрал из за доступности расходников -японские ,китайские,тайские....

Ресурс двигателя

Добавлено: 17 мар 2021, 07:08
Sashok68
Янотт писал(а):Источник цитаты Так на то он и форум

GerGeneral писал(а):Источник цитаты Да тут и спорить нечего

emil1966 писал(а):Источник цитаты Ребят, не спорьте,

GerGeneral писал(а):Источник цитаты запчасти стоят

.....ладно колитесь ,сколько масла доливаем и как стучат клапана и поршня на холодном дв, ...у меня масло не ест ,2 стаканчика стучат и на сбросе газа 1 поршень стучит ,царапины на цилиндрах есть и хон в норме ,

Ресурс двигателя

Добавлено: 17 мар 2021, 08:15
ТУНИС
Sashok68 писал(а):.....ладно колитесь ,сколько масла доливаем и как стучат клапана и поршня на холодном дв, ...у меня масло не ест ,2 стаканчика стучат и на сбросе газа 1 поршень стучит ,царапины на цилиндрах есть и хон в норме ,

Ничего не стучит. Пробег 94000. Масло не доливаю. С "нуля" обслуживаюсь у официалов, авто полностью стоковое, без колхозного тюнинга вроде чипов, круизов на МКПП и т.п., масло и расходники - только оригинал, 0-30.

Ресурс двигателя

Добавлено: 17 мар 2021, 08:20
Янотт
Sashok68 писал(а):Источник цитаты .....ладно колитесь ,сколько масла доливаем и как стучат клапана и поршня на холодном дв, ...у меня масло не ест ,2 стаканчика стучат и на сбросе газа 1 поршень стучит ,царапины на цилиндрах есть и хон в норме

Вот ничего из перечисленного! :cool2: Тфу-тфу-тфу!
Масло не доливал ни разу, клапана не стучат, хотя сервисмены пытались навязать регулировку клапанов?! :eek2: на плановом ТО т.к в "букваре" прописана процедура проверки зазоров (по моему на 90тыс.). Из затрат за всё время - замена аммортов на "Каябы" ( по собственному желанию), и ремонт рулевой рейки (застучала сволочь), да сейчас готовлюсь обновить в ноль всю тормозную - диски, колодки, задние ступицы (правая начала периодически подвывать этой зимой). Так что мне грех жаловаться на ФЫЧа, кроме расходников за 125 тыс. пробега вложений машина не требовала.

Ресурс двигателя

Добавлено: 17 мар 2021, 08:23
ТУНИС
Янотт писал(а):Так на то он и форум, что бы делиться опытом и прилагать руки к своему авто, а те кому это не интересно - здесь и не участвуют.

Я на этом форуме 9-й год. Из всей полезной информации за это время для себя почерпнул лишь FAQ с отдельными номерами зпч и расходников. Все остальное здесь - это доска объявлений авито, местечковый флуд и колхозный тюнинг "самоделкиных" с вечно чешущимися ручками и непреодолимым желанием показать, что на заводах в ММС работают лoxи-ПТУшники, не дошедшие еще своими мозгами до того, чтобы сделать машину настолько совершенной, насколько это сделали за них они. Форум... :facepalm: