Страница 32 из 39
Ресурс двигателя
Добавлено: 17 мар 2021, 16:22
Fudzila
Димон123 писал(а):Сомнительное утверждение. я двоих знаю с задирами у одного 4В10, у другого 4В11. Пробег у обоих чуть больше сотки
С дуру можно и х сломать. Эти моторы входу и задиры обычно уже на сильно Б/у где люди меняют масло раз 15к или крутя мотор в красной зоне. Если бы серия 4B1 была так плоха как G4K то уже бы пестрила в теме на том же oil club. Там как раз в профильном топике люди ищу масло что бы хотя как то отъездить 100к на своем моторе. На 4B1 главное не минералка, менять почаще и не вертеть его.
Ресурс двигателя
Добавлено: 17 мар 2021, 16:54
Янотт
Да, ФЫЧ мой. Естественно номер "зафотошоплен"
в Пэйнте, и "биться" не может.Хотя иногда выкладывал фото и без "изменения" номера.
Sashok68 писал(а):Источник цитаты я понимаю в будущем , Вы собираетесь поставить движок c капиталки тк авто нравиться
Не совсем так, движок на 125 тыс. пока мурлычет, и каких либо действий не требует, т.к.в последнее время пришлось вложиться в недвижимость покупка другого авто в ближайшее время не предвидится, а по своим качествам ФЫЧ мне нравится, по кузову нареканий нет и если поддерживать машину в хорошем состоянии она вполне способна отбегать и ещё восемь и более лет и ещё три таких как у меня сейчас спидометра, благо - есть живые примеры на форуме. А на счёт капиталки движка - вполне вероятно, в своё время, но более интересней варианты покупки "молодого" движка от аварийной машины с небольшим пробегом.
Ресурс двигателя
Добавлено: 17 мар 2021, 16:57
Янотт
ТУНИС писал(а):Источник цитаты Вы поняли, а значит - цель посыла достигнута.
А Вы, судя по всему, ничего не поняли, но я на это и не рассчитывал. Понимать - не всем дано!
Ресурс двигателя
Добавлено: 17 мар 2021, 17:00
ТУНИС
Янотт писал(а):ТУНИС писал(а):Источник цитаты Вы поняли, а значит - цель посыла достигнута.
А Вы, судя по всему, ничего не поняли, но я на это и не рассчитывал. Понимать - не всем дано!
Делать выводы - явно не Ваше. Ну, у каждого - свои недостатки, не расстраивайтесь.
Ресурс двигателя
Добавлено: 17 мар 2021, 17:14
Янотт
ТУНИС писал(а):Источник цитаты Делать выводы - явно не Ваше. Ну, у каждого - свои недостатки, не расстраивайтесь.
Из серии - когда нечего больше сказать, а последнее слово хочется оставить за собой!
Перечитайте ветку по сервисам - Вы повторяетесь.
Ощущение, что на форум заходите с одной целью - просто устроить срач, поучить и нахамить.
А на счёт расстраиваться - да Вы что?! Мне доставляет большое удовольствие общение с Вами!
Чем больше Вы пишете, тем больше раскрываетесь.
Ресурс двигателя
Добавлено: 17 мар 2021, 17:30
ТУНИС
Янотт писал(а):ТУНИС писал(а):Источник цитаты Делать выводы - явно не Ваше. Ну, у каждого - свои недостатки, не расстраивайтесь.
Из серии - когда нечего больше сказать, а последнее слово хочется оставить за собой!
Перечитайте ветку по сервисам - Вы повторяетесь.
Ощущение, что на форум заходите с одной целью - просто устроить срач, поучить и нахамить.
А на счёт расстраиваться - да Вы что?! Мне доставляет большое удовольствие общение с Вами!
Чем больше Вы пишете, тем больше раскрываетесь.
Хаха.... И кому я нахамил, стесняюсь спросить? Органы чувств Вас подводят относительно ощущений.
М-да... Выводы, все же - не Ваше. Попытка "включить" психолога вышла у Вас корявая и весьма убогая.
Пишите иСЧо.
Ресурс двигателя
Добавлено: 17 мар 2021, 17:44
Янотт
А Вы не стесняйтесь - спрашивайте!
Опять повторяетесь, уже было!
Не спешите, а то правописание страдать начинает.
ТУНИС писал(а):Источник цитаты Попытка "включить" психолога вышла у Вас корявая и весьма убогая.
Все так на первом сеансе говорят.
Ресурс двигателя
Добавлено: 17 мар 2021, 18:06
Sashok68
Димон123 писал(а):Источник цитаты Можно узнать как авто запуск влияет на появление задиров?
Пока двигатель не прогрет и не нагружен образование задиров не возможно тк зазор между юбкой поршня и стенкой максимальный .Для образования задира нужен абразив .....либо зала с топлива или масла ,либо внешняя пыль или элементы нагара ....и это абразив нужно закрепить на поршень и удерживать какое то время .И тут два варианта....абразив внедряется в мягкой материал поршня ,возможно только при высоких тем и нагрузка , либо прилипает к низкотемпературным отложениям которые образуются при работе на автозпуске ....поэтому рекомендуют прогревать дв под нагрузкой и тем самым уменьшая отложения,они затем сгорят но вред очевиден .
Ресурс двигателя
Добавлено: 18 мар 2021, 02:15
Smenson
Димон123 писал(а):Источник цитаты Можно узнать как авто запуск влияет на появление задиров?
Вы физику работы мотора вообще, видимо, не понимаете ! Для двигателя полезнее 1000 км. пробежать по пустой трассе с частичной нагрузкой, чем 1 лишний раз на морозе запуститься !
Вы аккумулятор свой бережете, а двигатель убиваете, да и свечи тоже.
Sashok68 писал(а):Источник цитаты И тут два варианта....абразив внедряется в мягкой материал поршня ,возможно только при высоких тем и нагрузка , либо прилипает к низкотемпературным отложениям которые образуются при работе на автозпуске ....поэтому рекомендуют прогревать дв под нагрузкой и тем самым уменьшая отложения,они затем сгорят но вред очевиден .
Второй вариант выглядит гораздо реалистичнее, г-н Диагност Практикующий ?! К тому же износ идет не только в паре поршень - цилиндр ...
Ресурс двигателя
Добавлено: 18 мар 2021, 04:49
Димон123
Sashok68 писал(а):Источник цитаты Для образования задира нужен абразив .....либо зала с топлива или масла ,либо внешняя пыль или элементы нагара
Даааа. С ваших слов задиры появляются только от абразива???? Это далеко не так. Малая доля движков задирается именно от абразива.
Sashok68 писал(а):Источник цитаты либо прилипает к низкотемпературным отложениям которые образуются при работе на автозпуске ....поэтому рекомендуют прогревать дв под нагрузкой
Что вы имеете ввиду "прогревать под нагрузкой"? Завёл и поехал?
Ресурс двигателя
Добавлено: 18 мар 2021, 05:03
Димон123
Smenson писал(а):Источник цитаты Вы физику работы мотора вообще, видимо, не понимаете ! Для двигателя полезнее 1000 км. пробежать по пустой трассе с частичной нагрузкой, чем 1 лишний раз на морозе запуститься !
Вы аккумулятор свой бережете, а двигатель убиваете, да и свечи тоже.
Я вижу вы очень хорошо понимаете физику мотора. Согласен что "
для двигателя полезнее 1000 км. пробежать по пустой трассе , чем 1 лишний раз на морозе запуститься", но что вы предлагаете лучше будет чтобы машина простояла ночь при -30 (-35) на улице без авто запуска и потом её заводить? Это будет лучше по вашему мнению???? И сразу ехать "
прогревать под нагрузкой".
Как раз таки я берегу двигатель , на аккумулятор мне пох.
Вы живёте в Москве (какой вам авто запуск?), и вам вообще неизвестна эксплуатация машины зимой в Сибири. Какой тут аккумулятор, тут масло замерзает (даже самое хорошее, купленное за золото). Посмотрел бы я на вас и ваше авто если бы вы без авто запуска по заводили бы машину месяц при -30 (-35) на улице. У вас бы авто больше месяца и не прожил. Вот вам и весь расклад -"физик".
Ресурс двигателя
Добавлено: 18 мар 2021, 06:32
MupoTBopeu
Димон123
Тут собрались люди с разных планет и делятся своим опытом.
У меня например автозапуска нет, мне он не нужен, у меня есть гараж, в -30 там -10, да и после недели стояния на улице в -30 фыч заводится как здрассте, главное чтобы аккумулятор был в порядке и масло соответствующее.
А так да, согласен, если неделю -30 и каждое утро заводить после ночи, то аккум двинет кони и придётся его тащить на отогрев.
Ресурс двигателя
Добавлено: 18 мар 2021, 07:16
Димон123
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты У меня например автозапуска нет, мне он не нужен, у меня есть гараж, в -30 там -10
У меня авто запуск есть. Но пользуюсь им не постоянно. При температуре на улице ниже -15 (-20) градусов автозапуск включаю. Если на улице теплее -15, то зачем автозапуск.
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты да и после недели стояния на улице в -30 фыч заводится как здрассте
Да согласен. Он заведётся. Если заводить один раз в неделю, то можно и завести.
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты А так да, согласен, если неделю -30 и каждое утро заводить после ночи, то аккум двинет кони и придётся его тащить на отогрев.
Этой зимой начиная с 20-х числах декабря и по 5 марта всю зиму (а это почти три месяца) каждую ночь, повторю
каждую ночь на улице было от -28 до -40. Я пользуюсь машиной каждый день. И что я должен каждое утро на протяжении трёх месяцев заводить замёрзший движок с замёрзшим маслом? (как это советует отлично знающий физику двигателя
Smenson). Движок и месяца не проживёт при таких условиях.
Ресурс двигателя
Добавлено: 18 мар 2021, 08:11
Dima72
Димон123Димон123 писал(а):Источник цитаты Этой зимой начиная с 20-х числах декабря и по 5 марта всю зиму (а это почти три месяца) каждую ночь, повторю каждую ночь на улице было от -28 до -40. Я пользуюсь машиной каждый день. И что я должен каждое утро на протяжении трёх месяцев заводить замёрзший движок с замёрзшим маслом? (как это советует отлично знающий физику двигателя Smenson). Движок и месяца не проживёт при таких условиях.
Да, в этом году с конца декабря до прошлой недели, температуры по ночам были глубоко за -20, прошлые зимы гораздо теплее, конечно от условий хранения автомобиля(стоянка или гараж) зависит нужда прогрева автомобиля, каждый решает по себе и для себя.
А так особо не парься, всё ты правильно делал, и не слушай тех, кто зиму по ТВ и на картинках знает.
Ресурс двигателя
Добавлено: 18 мар 2021, 08:22
MupoTBopeu
Dima72
Ты чё, в Москве же колотун-бабай был, даже снег выпал.