Страница 33 из 39

Ресурс двигателя

Добавлено: 18 мар 2021, 08:36
Dima72
MupoTBopeu
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Ты чё, в Москве же колотун-бабай был, даже снег выпал.

Ну тогда изЗзвини...

Ресурс двигателя

Добавлено: 18 мар 2021, 08:52
Sashok68
Димон123 писал(а):Источник цитаты Завёл и поехал?

Димон123 писал(а):Источник цитаты И сразу ехать "прогревать под нагрузкой"

Зимой стекло надо греть ,оно мягкое и чисткой сильно царапается .Летом утром тоже 120..150 cек греть,пока прогреется 1 лямда ,иначе машина на МТ козлика делает ,на вариаторе почти не заметна .
Димон123 писал(а):Источник цитаты и вам вообще неизвестна эксплуатация машины зимой в Сибири

....два года крутил баранку в заполярье и живя в западной губернии на новую машину поставил внешний авт подогрев тк машина нужна каждый день и на 12..14 лет ,а автозапуск летом хорошо остужает салон ,но тоже в прошивке я тем вк вент изменил на 5 градусов .

Ресурс двигателя

Добавлено: 18 мар 2021, 09:38
Димон123
Sashok68 писал(а):Источник цитаты Зимой стекло надо греть

Так всё таки, что вы понимаете под понятием " двигатель нужно прогревать под нагрузкой"? Что это?
Да конечно, кроме стекла у машины нечего греть зимой :D . И зачем его прогревать. Обычно зимой оно чистое как у кота яики.
Sashok68 писал(а):Источник цитаты автозапуск летом хорошо остужает салон

ну это уже лишнее.
Sashok68 писал(а):Источник цитаты в прошивке я тем вк вент изменил на 5 градусов

каким образом? На какой машине? Как я узнавал этот параметр в корейцах прошивкой не изменяется (а если изменяется то такой информации не встречал).

А про абразив что ничего не прокомментируете? Всё же интересно версии разные выслушать.

Ресурс двигателя

Добавлено: 18 мар 2021, 11:52
Sashok68
Димон123 писал(а):Источник цитаты каким образом? На какой машине?

....Вам удобно будет в этом редакторе .https://chiptuner.ru/content/ctpro_mmc_outxl/

Ресурс двигателя

Добавлено: 18 мар 2021, 12:02
Sashok68
Димон123 писал(а):Источник цитаты ну это уже лишнее.

....при появлении на рынке автозапуск и был создан для охл и стоил слишком дорого в премиум авто ,а потом и для прогрева стали использовать в бюджетных авто .

Ресурс двигателя

Добавлено: 18 мар 2021, 12:15
Sashok68
Димон123 писал(а):Источник цитаты А про абразив что ничего не прокомментируете? Всё же интересно версии разные выслушать.

.....волна на корейцев это не честный бизнес.Да царапины есть и они есть на любом двигателе пока есть хон и это норма .При честной работе надо сделать фото без увеличения масштаба и фотографию на фото бумаге отдать клиенту...а на маниторе с диагональю 19 плюс удобно клиента пугать .

Ресурс двигателя

Добавлено: 18 мар 2021, 13:41
Дубль
Автозапуск конечно хорошо, но и плохо одновременно. От лукавого это. Я бы больше в сторону всевозможных утеплителей и подогревов смотрел. Кому что удобней автономный, от розетки и т.д.

Ресурс двигателя

Добавлено: 19 мар 2021, 04:43
Димон123
Дубль писал(а):Источник цитаты Я бы больше в сторону всевозможных утеплителей и подогревов смотрел

И это хорошо. Ещё лучше гараж, в котором всю зиму температура -5.

Ресурс двигателя

Добавлено: 19 мар 2021, 22:43
emil1966
Dima72
Димон123
Уважаемые господа сибиряки, а вы и в самом деле всю ночь прогреваете двигатель (каждый день зимой)?

Ресурс двигателя

Добавлено: 20 мар 2021, 07:49
Dima72
emil1966
Это зависит от температуры окр.среды, если ниже(-18,-21 не помню точно на сколько поставил),
то да двигатель запускается, и не только ночью, и днём включается, если температура опуститься ниже.
В принципе это зависит от зимы, не знаю как у вас, у нас в этом году зима прохладная была(бывали и холодней).
Бензин, не жалко.

Ресурс двигателя

Добавлено: 20 мар 2021, 09:23
MupoTBopeu
Dima72 писал(а):Бензин, не жалко.

У тебя тоже скважина во дворе?

Ресурс двигателя

Добавлено: 20 мар 2021, 13:43
Dima72
MupoTBopeu
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты У тебя тоже скважина во дворе?

Я же в ГазМясе.....

Ресурс двигателя

Добавлено: 20 мар 2021, 20:04
PiterRus
Sashok68 писал(а):
Димон123 писал(а):Источник цитаты Можно узнать как авто запуск влияет на появление задиров?

Пока двигатель не прогрет и не нагружен образование задиров не возможно тк зазор между юбкой поршня и стенкой максимальный .Для образования задира нужен абразив ......

А про масленный клин что Вы можете сказать, особенно в морозы при запуске.
А задиры образуются не только от абразива, а и от перегрева двигателя

Ресурс двигателя

Добавлено: 20 мар 2021, 22:12
Sashok68
PiterRus писал(а):Источник цитаты А про масленный клин что Вы можете сказать, особенно в морозы при запуске.

Без масленого клина, при работающем дв , даже на хх, вкладыш провернётся через 10 ..20 cек ,зазор во вкладыше важен для клина ,его величина в прямой зависимости от количества холодных запусков , клапан на масленом фильтре позволяет избежать масленого голодания .Но при отк клапане масло не фильтруется ,а с 0W20 закрытие клапана и начало полной фильтрации наступает при тем дв 5..15 градусов ,при более густом масле ещё позже ....делайте вывод.
PiterRus писал(а):Источник цитаты А задиры образуются не только от абразива, а и от перегрева двигателя
Перегрев понятие растяжимое ....перегрев с заклиниванием или с разрушением и задир уже от посторонних элементов .Перегрев с заклиниванием это беда новых дв и для их ремонта всех производителей обязывают иметь поршня плюс 0,25 ,а вот 0,5 это по желанию.И причина в том ,что зазоры в дв при проектировании, назначаются из условия заклинивания .....при тем 120 ..125 зазор равен 0,при минус 40 макс .У дв с пробегом темр увеличивается , а 150...160 уже не реально при рабочем водяном охлаждении.

Ресурс двигателя

Добавлено: 20 мар 2021, 22:39
emil1966
Dima72 Понятно, нам с этим повезло, редко зимой бывает в Крыму ниже минус 12-13 градусов. :wink: