Страница 37 из 39
Ресурс двигателя
Добавлено: 16 июл 2022, 19:50
ТУНИС
Але)(андро писал(а):Не жрущий масло 1,6 двиг - это звучит как Ротор чемпион. тем более с тремя сотнями км за спиной...
Это просто божественный сарказм. У меня 1,6 с 2012 года, с нови. Ротор-чемпион???
Ресурс двигателя
Добавлено: 16 июл 2022, 19:57
RomaPol
ТУНИС писал(а):Але)(андро писал(а):Не жрущий масло 1,6 двиг - это звучит как Ротор чемпион. тем более с тремя сотнями км за спиной...
Это просто божественный сарказм. У меня 1,6 с 2012 года, с нови. Ротор-чемпион???
А у вас пробег более 350к?
Ресурс двигателя
Добавлено: 17 июл 2022, 00:03
emil1966
ZOWchik
Если тупит машина при разгоне, то может быть фильтр забит топливный, в бензобаке который. Или же свечи надо заменить, дроссельную заслонку почистить.
Ресурс двигателя
Добавлено: 17 июл 2022, 10:54
Але)(андро
ТУНИС писал(а):Але)(андро писал(а):Не жрущий масло 1,6 двиг - это звучит как Ротор чемпион. тем более с тремя сотнями км за спиной...
Это просто божественный сарказм. У меня 1,6 с 2012 года, с нови. Ротор-чемпион???
А в чем смысл Вашего поста?
Пояснить можно?
И у меня с 12, с нови.
У вас не жрёт масло?
Ну так судя по пробегу там и не с чего ))
А в обсуждении пробег чуть побольше был
Ресурс двигателя
Добавлено: 18 июл 2022, 09:01
ТУНИС
Але)(андро писал(а):ТУНИС писал(а):Але)(андро писал(а):Не жрущий масло 1,6 двиг - это звучит как Ротор чемпион. тем более с тремя сотнями км за спиной...
Это просто божественный сарказм. У меня 1,6 с 2012 года, с нови. Ротор-чемпион???
А в чем смысл Вашего поста?
Пояснить можно?
И у меня с 12, с нови.
У вас не жрёт масло?
Ну так судя по пробегу там и не с чего ))
А в обсуждении пробег чуть побольше был
А смысл в том, что при пробеге 120 тысяч масло не жрёт. Если речь про 3 сотни тысяч, то там масло будет практически любой двигатель, не только 1,6. Поэтому сарказм про ротор-чемпион абсолютно лишний. Вот и весь смысл.
Ресурс двигателя
Добавлено: 18 июл 2022, 09:25
ZOWchik
т.е. все сейчас начнут задавать вопросы, выказывать недоверие - но совет по поводу хорошего двигателиста в МО и тульской обл. не услышу. никого ни в чём не пытаюсь убедить и удивить - задал вопрос - кто нить посоветует спеца по двигателям? а то началось ротор чемпион.....
Ресурс двигателя
Добавлено: 18 июл 2022, 09:36
Alex_26_rus
ZOWchik
а зачем каталик убрал?
Ресурс двигателя
Добавлено: 18 июл 2022, 09:57
ZOWchik
Alex_26_rusо камень шарахнул - он посыпался - звенеть начал - вырезал - терь в пламегасителе что то отгорело и звенит
- карма
Ресурс двигателя
Добавлено: 18 июл 2022, 16:30
ZOWchik
emil1966
ощущение ещё что педаль чудной стала. вот про фильтр забыл... спасибо. нужно поменять. свечи вроде вовремя меняю ну может в последний раз не очень были.
Ресурс двигателя
Добавлено: 18 июл 2022, 20:25
Sashok68
Все владельцы 1,6 знают , что двигатель одноразовый , попытки ремонта как в сервисе так самостоятельно были , но затраты велики ,а результат огорчает .Если на пробеге 287000 масло не ест радуйтесь , как только литр съест просто продадите .Зазоры на клапанах проверте и с регулировкой будте осторожны , а то с двигателя колокольчик сделаете .Цепь, муфту ,звёзды до капремонта нет смысла менять .Cделайте фото эндоскопом ...поршней ,цилиндров ,клапанов ... и сохраните на будущее ,если вид будет ужасный ,то не торопитесь с выводами .
Ресурс двигателя
Добавлено: 19 июл 2022, 09:31
ZOWchik
Я не знаю - значит уже не все. В общем ответа на мой вопрос никто дать не может - все горазды только поумничать.
Ресурс двигателя
Добавлено: 19 июл 2022, 09:44
Smenson
Ресурс двигателя
Добавлено: 21 июл 2022, 07:37
Але)(андро
Но уже за деньги клиента
Ресурс двигателя
Добавлено: 21 июл 2022, 13:20
Aleeson
Пробег 235000, 1,6 МКПП, 2012 г.в., масло от замены до замены пока без долива
Ресурс двигателя
Добавлено: 21 июл 2022, 21:05
Мехханик
Современные двигатели заточены на экономичность, а не на надежность: алюмиевый блок и головка, облегченные поршни и шатуны, уменьшенные зазоры поршневой, повышенная компрессия, отсутствие гидрокомпенсаторов. Чтобы хоть как-то уменьшить нагрузку на ослабленную поршневую, инженеры повышают обороты двигателя, уменьшают нагрузку на двигатель на малых оборотах.
Этот двигатель хорошо работает в штатных условиях, но если параметры его работы даже незначительно выходят за установленные пределы, двигатель быстро сдается.
К сожалению все больше появляется наездников среди водителей, которые даже близко не понимают, как работает двигатель,- чиповка, резкие ускорения, буксование на песочном пляже, таскания прицепа, использование левого масла, злоупотребление присадками в масло,заправка "в гаражах" резко снижают ресурс этого двигателя.
Изучайте мат. часть, эксплуатируйте машину аккуратно, без надрывов, никаких чипов, качественный бензин и масла, никаких левых присадок, замена масла минимум раз в 10 тысяч, не перегревайте его и двигатель будет служить вам долго...