Страница 38 из 39

Ресурс двигателя

Добавлено: 21 июл 2022, 21:29
В1964
Sashok68 писал(а):
ZOWchik писал(а):Источник цитаты но совет по поводу

Все владельцы 1,6 знают , что двигатель одноразовый , попытки ремонта как в сервисе так самостоятельно были , но затраты велики ,а результат огорчает .Если на пробеге 287000 масло не ест радуйтесь , как только литр съест просто продадите .Зазоры на клапанах проверте и с регулировкой будте осторожны , а то с двигателя колокольчик сделаете .Цепь, муфту ,звёзды до капремонта нет смысла менять .Cделайте фото эндоскопом ...поршней ,цилиндров ,клапанов ... и сохраните на будущее ,если вид будет ужасный ,то не торопитесь с выводами .

Совершенно полностью соглашаюсь с выводами мастера. Столкнувшись с проблемой задиров и переточки на ремонтные Тейкин 75.5мм и неудачной обкатки 1.6 л 4а92 пришёл к выводу.что этот ДВС одноразовый.т.к. он высокофорсированный. Большая степень сжатия,высокая компрессия,не продуманное охлаждение. В тяжёлых условиях чреваты локальные перегревы. Долгое буксование.продолжительная езда на скорости 150км/ч таскание большого трейлера. И тд и тп. Созванивался по стране как мастера капиталят. В основном все уходят от большой степени сжатия заменой поршней 76.00 от старых версий ДВС. По моему это 4G18 без вытеснителей и размером колец большей толщины, особо маслосьемные там играют роль. Поршень не получает нагиба при нагрузках обкатки. Но есть одно но. теряет ДВС лошади. Увеличенное трение как на наших ВАЗ. Расход топлива больше и обязательный масложёр после 100000км если и не ранее. Аналогичные поршни от ВАЗ Калина 16 кл только Костромские кованные. Ездят . Но тех динамических параметров нет,как если бы поменять шорт блок на новый. Береги не береги .наш динамический и самый экономичный пока он новый, 350000км предел для поршневой группы,а то и ранее . как кому повезёт. Катаюсь пока на своём расточенном ,но БМВ уже не дёрну с перекрёстка.А ведь дёргал...

Ресурс двигателя

Добавлено: 26 июл 2022, 21:08
bojar1972
ZOWchik писал(а):т.е. все сейчас начнут задавать вопросы, выказывать недоверие - но совет по поводу хорошего двигателиста в МО и тульской обл. не услышу. никого ни в чём не пытаюсь убедить и удивить - задал вопрос - кто нить посоветует спеца по двигателям? а то началось ротор чемпион.....

На вашем пробеге для начала проверить компрессию по цилиндрам.

Ресурс двигателя

Добавлено: 27 июл 2022, 10:11
Стас15.08
emil1966 писал(а):ZOWchik
Если тупит машина при разгоне, то может быть фильтр забит топливный, в бензобаке который. Или же свечи надо заменить, дроссельную заслонку почистить.

не давно менял свечи и фильтр топливный,менял просто из за того что пора бы уже,свечи с завода родные сменил на 195тыс,фильтр так же,так вот ощущения как будто в машине лошадей 20-30 добавилось,особенно заметно на первых 3 передачах)))даже не ожидал что такое будет)дросель еще ни разу не трогал

Ресурс двигателя

Добавлено: 14 сен 2022, 21:33
Але)(андро
В1964 писал(а):... БМВ уже не дёрну с перекрёстка.А ведь дёргал...
[/quote]
А БМВ знал, что ты его дёргал? :D :D :D

Ресурс двигателя

Добавлено: 18 окт 2022, 01:00
Germanych

Ресурс двигателя

Добавлено: 18 окт 2022, 13:04
Forest
Ресурс сильно зависит от условий эксплуатации.
Например на лансере 9 1.6 накатал в спокойном режиме 244т.км до продажи, и в отличие от многих других владельцев такого же авто, двигатель ни разу не обслуживался, кроме регулярного планового ТО.
Масло Mobil 1 0w40 было всегда

Ресурс двигателя

Добавлено: 18 окт 2022, 13:42
Sashok68
Forest писал(а):Источник цитаты Например на лансере 9 1.6 накатал в спокойном режиме 244т.км до продажи

У Вас был 1.6 в купе с 4акпп и катали всегда на обр дв за 2000....на МТ и когда уже вторые руки, все сложней будет.

Ресурс двигателя

Добавлено: 18 окт 2022, 15:22
SSh
Forest писал(а):Источник цитаты накатал в спокойном режиме 244т.км

Я на своем девятом (1.3, АКПП, 2003 г.) накатал около 350000. Когда решили сделать капиталку, то моторист, открыв двигатель аж восхитился состоянием и с ходу предложил довольно приличную сумму за автомобиль. Но сын (а к тому времени машина перешла к нему) не согласился и оставил в качестве второй, пока его двоюродный брат не грохнул машину. После чего авто все-таки продали, но по значительно низкой цене. Хотя сейчас цены и у нас поползли вверх, попридержали-бы 2...3 месяца... но кто-ж знал ))
И да, гидрокомпенсаторов на том Лансере не было, стояли жесткие толкатели.

Ресурс двигателя

Добавлено: 25 май 2023, 10:33
Alex_26_rus
подходящей темы нет. спрошу здесь. Не сильная ли нагрузка на двиг при оборотах 3000, это 120 скорость. иногда бывает на разрешенных участках еду, но потом опять на 2500 опускаю. как-то мне кажется он нагружается или можно не бояться?

Ресурс двигателя

Добавлено: 25 май 2023, 11:04
XO39IUH
вроде фаза клапанов мивека переключается за 3200-3400 на полночную мощ двигла там будет нагрузка, если продолжительно время так ехать..
я думаю если двиг за 150.000 ему тож не стоит и 120кмч долго держать , максимум полчаса от силы или меньше, самый идеал катить часами до 2800 или 90-110км.ч эт на ручке., на варике никакого прихода от низких оборотов на расход бенза нет , также не очищается двиг и кат ниже 3000 по трассе.

я лично не видел что там с надежностью на 150-200т.км делается в внутри по налету в камерах сгорания . судя по фото с драйва эти моторы у большинства(городских) усрана налетом отложений,нагаром и лаком в нутри.

Ресурс двигателя

Добавлено: 25 май 2023, 11:21
MupoTBopeu
Alex_26_rus
Ресурс двигателя - reliable-hardy__img2.jpg

Ресурс двигателя - reliable-hardy__img1.jpg

Как думаете при каких оборотах двигатель работает в оптимальном режиме?

Ресурс двигателя

Добавлено: 25 май 2023, 11:33
XO39IUH
на графике видно что мивек смещает фазу клапанов открываться в районе 3400, это всего лишь пик момента мощности двигла , если так ехать часами по трассе бенза будет чутли не 50% больше расход жор масло обеспечен + свечи перегреваются... итог уменьшение ресурса , это вариант кто хочет 100-150тыщ покатал и продал авто или бегать искать кто починит. кто хочет полный ресурс в 250-300 без головняка катать и радоваться такой вариант не катит.

Ресурс двигателя

Добавлено: 25 май 2023, 11:40
Mangust
судя из графиков 3000 - 4000 оборотов для движка оптимальный вариант. На хорошем по качеству и регулярной смене масла. Расход топлива второстепенно. Но, я не понимаю в этом от слова совсем. Я про 1,6 и МКПП.

Ресурс двигателя

Добавлено: 25 май 2023, 11:44
XO39IUH
на 300 уже можно проверить зазоры , поменять колпачки возможно цепь .. вообще если ничего критичного нет ездить дальше , если разводят на большой ремонт слать на делать по минималке и продавать авто с дисконтом.. а там или новая веста 8кл или на что бюджет позволяет, ток не китаец по ним запчасти(ток у дилера) и ремонт будет сравни премиум авто.

Ресурс двигателя

Добавлено: 25 май 2023, 12:09
URFO66_NT
XO39IUH
Чем нагружается двигатель? Если по графику и практике реально, оптимальные обороты 3000- 3500. По трассе стабильно 120-130, 3 к- 3,2к обороты. Расход при этом 5,3 . Двигателю наоборот, проще поддерживать! Чем постоянная нагрузка при наборе скорости! Пробег уже 250+ масло 5/30 замена 7,5-8к . Нет никаких не жоров масла , расхода, и свечи иридиевые вроде норм всё!)