Страница 38 из 38

Ресурс двигателя

Добавлено: 21 июл 2022, 21:29
В1964
Sashok68 писал(а):
ZOWchik писал(а):Источник цитаты но совет по поводу

Все владельцы 1,6 знают , что двигатель одноразовый , попытки ремонта как в сервисе так самостоятельно были , но затраты велики ,а результат огорчает .Если на пробеге 287000 масло не ест радуйтесь , как только литр съест просто продадите .Зазоры на клапанах проверте и с регулировкой будте осторожны , а то с двигателя колокольчик сделаете .Цепь, муфту ,звёзды до капремонта нет смысла менять .Cделайте фото эндоскопом ...поршней ,цилиндров ,клапанов ... и сохраните на будущее ,если вид будет ужасный ,то не торопитесь с выводами .

Совершенно полностью соглашаюсь с выводами мастера. Столкнувшись с проблемой задиров и переточки на ремонтные Тейкин 75.5мм и неудачной обкатки 1.6 л 4а92 пришёл к выводу.что этот ДВС одноразовый.т.к. он высокофорсированный. Большая степень сжатия,высокая компрессия,не продуманное охлаждение. В тяжёлых условиях чреваты локальные перегревы. Долгое буксование.продолжительная езда на скорости 150км/ч таскание большого трейлера. И тд и тп. Созванивался по стране как мастера капиталят. В основном все уходят от большой степени сжатия заменой поршней 76.00 от старых версий ДВС. По моему это 4G18 без вытеснителей и размером колец большей толщины, особо маслосьемные там играют роль. Поршень не получает нагиба при нагрузках обкатки. Но есть одно но. теряет ДВС лошади. Увеличенное трение как на наших ВАЗ. Расход топлива больше и обязательный масложёр после 100000км если и не ранее. Аналогичные поршни от ВАЗ Калина 16 кл только Костромские кованные. Ездят . Но тех динамических параметров нет,как если бы поменять шорт блок на новый. Береги не береги .наш динамический и самый экономичный пока он новый, 350000км предел для поршневой группы,а то и ранее . как кому повезёт. Катаюсь пока на своём расточенном ,но БМВ уже не дёрну с перекрёстка.А ведь дёргал...

Ресурс двигателя

Добавлено: 26 июл 2022, 21:08
bojar1972
ZOWchik писал(а):т.е. все сейчас начнут задавать вопросы, выказывать недоверие - но совет по поводу хорошего двигателиста в МО и тульской обл. не услышу. никого ни в чём не пытаюсь убедить и удивить - задал вопрос - кто нить посоветует спеца по двигателям? а то началось ротор чемпион.....

На вашем пробеге для начала проверить компрессию по цилиндрам.

Ресурс двигателя

Добавлено: 27 июл 2022, 10:11
Стас15.08
emil1966 писал(а):ZOWchik
Если тупит машина при разгоне, то может быть фильтр забит топливный, в бензобаке который. Или же свечи надо заменить, дроссельную заслонку почистить.

не давно менял свечи и фильтр топливный,менял просто из за того что пора бы уже,свечи с завода родные сменил на 195тыс,фильтр так же,так вот ощущения как будто в машине лошадей 20-30 добавилось,особенно заметно на первых 3 передачах)))даже не ожидал что такое будет)дросель еще ни разу не трогал

Ресурс двигателя

Добавлено: 14 сен 2022, 21:33
Але)(андро
В1964 писал(а):... БМВ уже не дёрну с перекрёстка.А ведь дёргал...
[/quote]
А БМВ знал, что ты его дёргал? :D :D :D