Страница 5 из 39

Добавлено: 20 дек 2012, 00:43
BFK61
А что нового и современного вы нашли в этих движках? Однорядную цепь, звездочки из жестянки и тп, регулируемые фазы- вчерашний день, подъем клапана не регулируется, отключения цилиндров нет, впрыск старого типа, на вп клапан, наддува нет. так в чем новизна? Новизна в снижении материалоемкости, уменьшении затрат на дорогие материалы и общем снижении себестоимости авто- соотв снижение ресурса. Просто авто должно ходить гарантийный срок+ еще30%, а далее производитель будет, хищно потирая руки, продавать вам двигатели целиком или по половинкам( шорт-блок + гбц), а иначе официально никак.

Добавлено: 20 дек 2012, 00:49
alinghi
Новый, всмысле года выпуска. Не хочется брать БУ с перспективами тыщ к стам попасть на ремонт двс или вариатора, неизвестно какой хозяин был.

Добавлено: 20 дек 2012, 00:55
BFK61
В данной ситуации согласен на все 100, сам наелся старья, да и ремонтить их приходится постоянно, ММС попадают редко, делаем в основном VAG, но после 6-7 года моторы да и все остальное заметно ухудшилось.

Добавлено: 21 дек 2012, 12:39
Пионер

Добавлено: 21 дек 2012, 14:39
BFK61
А вы сами то в это верите? ММС выступает просто в роли филантропической организации- вас ничего не смущает? Как сказали классики из народа: "свежо питание, но серится с трудом"

Добавлено: 21 дек 2012, 15:15
Пионер
BFK61 писал(а):А вы сами то в это верите? ММС выступает просто в роли филантропической организации- вас ничего не смущает? Как сказали классики из народа: "свежо питание, но серится с трудом"
Поживём увидим.

Добавлено: 21 дек 2012, 22:48
ТУНИС
Вот вчера после корпоратива возвращался домой из ресторана на такси. Машинка попалась ТРено-Логан, 2007 г.в, судя по стеклам. Пробег на одометре 756 тысяч км. Я удившись этому спросил у водилы, как движок столько отходил. Он ответил, что за все время два раза менялись колпачки маслоемные и иодин раз кольца поршневые. Больше с движком ничего не делалось. Это я к чему: пишут тут, что 200-300 тысяч и движок подзамену на МИЦУБИСИ. Но, господа, сравите эти два авто и сделайте выводы.
BFK61 писал(а):авто должно ходить гарантийный срок+ еще30%

Бред, извините...
Личный пример: служебнаяя ВАЗ 21099 1998 года выпуска, на дворе конец 90-х - начало 2000-х годов. Обслуживание машины за свой счет из весьма скромной зарплаты. Масло менялось через раз и на то, какое получится достать подешевле. Машина со спецталоном и скоростей мы не боялись, а потому все узлы и агрегаты эксплуатировались в предельных режимах работы. Результат - первый капремонт движка на 300 тысячах км из-за клина движка. Уверен на 100%, что любого из трех движков ФЫЧ зватит минимум, на 500 тысяч без проблем. А все эти басни, про недолговечность, утоньшение стенок и т.п. - это всего лишь басни. Конкуренцию на рынке автомобилей никто не отменял. А конкуренция, в том числе включает в себя надежность и долговечность.
Мы выбрали себе марку Митубиси с богатой историей и мировым авториетом в области автомобилестроения. Если бы это был какой-нибудь китайский Gelly или BYD, тогда бы я понял суть всего этого разговора и темы в целом. А так, просто смешно иногда читать, честное слово...

Добавлено: 21 дек 2012, 23:19
alinghi
ТУНИС
Вы сравниваете алюминиевые двс и чугунные, это разные вещи.

Добавлено: 21 дек 2012, 23:48
BFK61
Да и производители разные, на лоханке мотор 70 годов выпуска(по железу) с соотв ресурсом, таз вообще в расчет не берем. Тунис, вы просто далеки от ремонта авто и поэтому перепеваете рекламные слоганы автопроизводителей, действительность гораздо страшней даже чем вы можете себе представить. Отказ двигателя топ модели немецкого производства при пробеге 20-30ткм это как вам? а акции отзывные в рашке действуют с трудом. менталитет рассейский, панимаеш.

Добавлено: 22 дек 2012, 20:51
alinghi
Современные моторы к ста тыс добираются глубокими стариками, если уповать на межсервисные пробеги от производителей. Если заниматься подбором ГСМ серьезно и вдумчиво, есть шанс что машина проживет как ваз, тысяч до 300.

Добавлено: 22 дек 2012, 21:54
Ekonomist
BFK61 писал(а):вы просто далеки от ремонта авто и поэтому перепеваете рекламные слоганы автопроизводителей, действительность гораздо страшней даже чем вы можете себе представить.

Я тоже далек, не скрываю, хотя в молодости перебирал движки отечественных легковых и грузовых марок. От нынешней иномарочной реальности далек, да. Так же уважаю и Ваш опыт ремонта авто, НО.. У Вас есть реальные данные производителя по ресурсным испытаниям движков, конкретно МИВЕК? Или может есть анализ более менее приемлемой выборки по соотношению выпущенных движков и из их общего количества потребовавших ремонта по вине производителя, или конструктивных недостатков, а не по недосмотру наездника-водилы? Уверен, что Вы не располагаете такими данными, так чего тогда дискутировать? Я, например, не инженер-двигателист и не буду никогда обсуждать применяемые технические решения в этой области, так как не обладаю необходимой квалификацией.

Добавлено: 22 дек 2012, 23:12
ТУНИС
BFK61 писал(а):Тунис, вы просто далеки от ремонта авто и поэтому перепеваете рекламные слоганы автопроизводителей

Я не "перепеваю", это лично мои мысли, и если они переплетаются с какими-то там слоганами из реклам, то это проблемы тех фирм, а не мои. Как я уже говорил, правда не в этой теме, на ФЫЧ я пересел с Додж-Калибра. Там тоже стоят движки Мицубиси объемом 1,8 и 2,0 литра, оба с системой VVT. Вам, как "близкому" к ремонту автомобилей это о чем-то говорит? Так вот,эти движки начали выпускаться в 2006 году и тоже с использованием тонких стенок и алюминия. Тем не менее, лично знаю несколько владельцев Калибров, у которых пробег уже перешагнул 300 тысячный рубеж. Цепь меняли, ролики, ремни тоже... Клапана PCV тоже меняли, катушки, свечи и т.п., но в движок не залезали! Вариатор да, успевал накрываться примерно, до 200 тысяч км, обходились его дорогостоящим ремонтом или заменой всего агрегата целиком, но мы ведь здесь про двигатели разговариваем?
BFK61 писал(а):Отказ двигателя топ модели немецкого производства при пробеге 20-30ткм это как вам?

Ну если межсервисный интервал делать не 8-9 тысяч км, а как предписано заводом-изготовителем, то я не удивлюсь. Например, у Форда ТО-1 проходится на 20 тысячах км. Вы, как человек "близкий" к ремонту авто скажите: это нормально? Я лично знаю одного владельца новенького Форда, который поменял двигатель в 35 тысяч км (не доехал до второй !!! замены масла).
Я вот очень решительно настроен менять масло 2 раза за межсервисный интервал (по 7,5 тысяч км или раз в 6 месяцев), как это раньше было предписано у многих производителей.
Так что я хочу сказать одно: бережная эксплуатация и регулярные планово-внеплановые ТО в части как минимум замены масла в двигателе - продлят срок его службы и ресурс.
Будут возражения на реплику "далекого" от ремонта авто?

Добавлено: 22 дек 2012, 23:15
BFK61
А я работаю инженером-технологом СТО, причем далеко не первый год, и с автосервисом связан с 1992г и имею определенную статистику. основанную не только на моих наблюдениях, но и на опыте моих коллег из разных регионов. А впрочем достаточно полистать TSB,TPL и подобные документы различных производителей за достаточный период, и у Вас сформируется несколько иной взгляд на эти проблемы.
Заниматься же мат моделированием надежности двс в данный момент нет необходимости. Жизнь сама все расставит по своим местам, а эксцесс исполнителя и наездника тоже вписывается в общую картину, лет 15 назад защита от дурака была гораздо серьезнее.

Добавлено: 22 дек 2012, 23:18
alinghi
[quote="Ekonomist"][/quote]
А имеет смысл кого то в чем то убеждать? Ну допустим действительно движки стали делать дохлые, ну и что теперь, машины не покупать? Все автопроизводители используют один и тот же принцип работы двс, значит идут примерно в одном направлении. Значит постепенно "отстающие" те которые до сих пор делают старые но надежные двс, подтянутся к "фаворитам" тем же немцам, движки которых работают в адских условиях лишь бы выжать лишнюю лошадь, и сэкономить 0.0023мл бензина чтобы с вазелином пролезть в очередные нормы. Уже не каждое масло достойно выдерживает такие режимы работы. Инженеры видимо увлекшись внедрением разных технологий, совсем забыли про ресурс, да и не стоит за бугром этот вопрос так остро. Машины меняют после выхода новой модели, и кому нужен ресурс?

Что касаемо митсу, у них не самые перегруженые движки, нет катастрофического вала машин с умершими движками. Можно сказать, митсу даже в выигрыше за счет того что используют не самые перспективные разработки, они не на острие прогресса, машинки очень по современным меркам скромные во всех смыслах, это их плюс.
Просто кормите их хорошим маслом, которое как правило отсутствует у дилера, меняйте его по чаще, и добро поработают они для нас.

Добавлено: 22 дек 2012, 23:26
BFK61
Но изменение межсервисного интервала дилером отечеств не поддерживается, за исключением LLS, но это строго для Европы. У фрицев для нас стоит в основном 15ткм(есть исключения), однако VAG для турбомоторов в странах с некачественным топливом и тп рекомендует замену масла каждые 7.5-8ткм, как Вы и указали. Но это только подтверждает общее снижение ресурса агрегатов. VVTи VTEC кстати японцами придуманы давным давно и не являются уже новшеством.
Согласен по надежности японских моторов в сравнении с европейскими.