Альтернативные виды топлива (ГБО)

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Чем бы вы хотели заправляться?

Газ
158
26%
Хочу ездить на воде
106
18%
Воздух самое то!
81
13%
92/95 меня вполне устраивает
240
40%
пью 98 и выше
18
3%
 
Всего голосов: 603

Аватара пользователя
Бугор
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 21:50
Город: ВРН
Авто: Invite 1.6 MT серенький
Пробег: за сотку)
Прошлый авто: Chevrolet Lanos
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз

#91

Сообщение Бугор » 03 фев 2012, 09:29

Сейчас мы проектируем завод по производству биоэтанола в г. Омске. Проектирование в 3 очереди. Первая уже сделана. Вторая в работе. СКОРО в вашем городе!!!!!!! :D

Аватара пользователя
GVV
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
Город: CУРГУТ
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 24000
Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира

#92

Сообщение GVV » 03 фев 2012, 10:13

[quote="Бугор"]Сейчас мы проектируем завод по производству биоэтанола в г. Омске. Проектирование в 3 очереди. Первая уже сделана. Вторая в работе. СКОРО в вашем городе!!!!!
Биоэтанол дороже бензина и расход топлива на нём больше.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы

ggenae
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:33
Город: Воронеж
Авто: ASX
:
Высшая награда Mitsubishi A День Победы АйДа
Поблагодарили: 25 раз

#93

Сообщение ggenae » 13 мар 2012, 00:23

Началось с того, что друзья в течении полугода убалтывали поставить газ ( у некоторых из них более дорогие и гарантийные машины!). Но окончательное решение принял из-за того, что надоело стоять в очередях на Лукойле.
Итак, газ установлен. 4-е поколение. О том, что он стоит у вас на машине, вы только знаете, но ни как не ощущаете этого. В течении месяца катался и теперь с полной уверенностью хочу сказать, что КЛАСС!!! Были морозы больше двадцати градусов, что ни как не проявилось при заводке и эксплуатации.
А теперь сами фото:
1. Клавиша, которая,если вам вдруг понадобилось, отключает газ.
[ ссылка на изображение ]
2.Управление каждым цилиндром. ( Газовики подключаются к машине и все настраивают по компьютеру)
[ ссылка на изображение ]
3. Далее фото, что где стоит и общий вид
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
4. Это сам баллон на 56 литров ( на 63 немного высоковат)
[ ссылка на изображение ]
5. Заправка
[ ссылка на изображение ]
Когда заканчивается газ (у меня остается примерно 5 литров), то клавиша издает звуковые сигналы.
Вообщем, друзьям сказал спасибо.
Установка обошлась около 18500 руб.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#94

Сообщение a3tularu » 13 мар 2012, 07:24

Наш одноклубник merkur на ДРК2 поделился небольшим ньюансом с газовым оборудованием. Он сам поставил себе газ на Outlander 2,4, так вот как выяснилось позже, что именно у этого двигателя есть проблемы с газом. Дело в том, что седла выпускных клапанов на этом двигателе содержат керамику и при езде на газе постепенно разрушаются от перегрева. По его словам, ресурса хватает на 70-100 тыс, дальше замена или ремонт головки блока. Тем, кто ставит газ или желает его поставить, думаю, следует поинтересоваться этим ньюансом. Вдруг на наших двигателях тоже седла керамические, тогда установка газа на такой двигатель противопоказана.

Аватара пользователя
merkur
Партнер
Партнер
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
Город: Москва-Егорьевск
Авто: XL new 2.4 ultimate
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 500 раз

#95

Сообщение merkur » 13 мар 2012, 09:08

a3tularu писал(а):Наш одноклубник merkur на ДРК2 поделился небольшим ньюансом с газовым оборудованием. Он сам поставил себе газ на Outlander 2,4, так вот как выяснилось позже, что именно у этого двигателя есть проблемы с газом. Дело в том, что седла выпускных клапанов на этом двигателе содержат керамику и при езде на газе постепенно разрушаются от перегрева. По его словам, ресурса хватает на 70-100 тыс, дальше замена или ремонт головки блока. Тем, кто ставит газ или желает его поставить, думаю, следует поинтересоваться этим ньюансом. Вдруг на наших двигателях тоже седла керамические, тогда установка газа на такой двигатель противопоказана.


Да в принципе можно и на мой 2.4 ставить,просто есть мнение что газ не ставят на авто с керамическими седлами клапанов.На деле полно машин,просто нужно переодически проверять зазоры в клапанах(( т.к клапана вытягиваются или седла просаживаются))кто как говорит. Я себе на лето капельницу поставил,мож и есть толк от нее.
Хорошо тем у кого гидрокомпенсаторы)) На 9 лансе 100000 на газу пролетал все ОК!.

ggenae Уж очень мне не нравится как поставили клапана((( и крышку испортили(( Вечером фото выложу как я сделал.

ggenae
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:33
Город: Воронеж
Авто: ASX
:
Высшая награда Mitsubishi A День Победы АйДа
Поблагодарили: 25 раз

#96

Сообщение ggenae » 13 мар 2012, 11:57

Сам я при установки не присутствовал, а про крышку сказали или вообще без нее или аккуратно вырежем. Я решил пусть лучше вырежут. Они и вырезали "аккуратно".

ggenae
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:33
Город: Воронеж
Авто: ASX
:
Высшая награда Mitsubishi A День Победы АйДа
Поблагодарили: 25 раз

#97

Сообщение ggenae » 13 мар 2012, 18:32

Если у нас есть специалисты, а я в этом не сомневаюсь, то пусть подскажут, какие седла клапанов стоят на наших движках - 1.6, 1.8, 2.0.
А газ (на мой взляд, после месяца использования) имеет много преимуществ. Конечно же для противников газа остаются и их минусы!!!
Sincerely, ggenae!

Аватара пользователя
merkur
Партнер
Партнер
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
Город: Москва-Егорьевск
Авто: XL new 2.4 ultimate
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 500 раз

#98

Сообщение merkur » 13 мар 2012, 19:05

ggenae писал(а):Если у нас есть специалисты, а я в этом не сомневаюсь, то пусть подскажут, какие седла клапанов стоят на наших движках - 1.6, 1.8, 2.0.
А газ (на мой взляд, после месяца использования) имеет много преимуществ. Конечно же для противников газа остаются и их минусы!!!


Обычные седла.Противопоказаний нет!)) У меня была куча машин на газу,проблем никогда не было.

Вот как я форсунки разместил.А крышку просто приподнял(на фото пометил)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

ggenae
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:33
Город: Воронеж
Авто: ASX
:
Высшая награда Mitsubishi A День Победы АйДа
Поблагодарили: 25 раз

#99

Сообщение ggenae » 13 мар 2012, 19:52

Да, у Вас сделано аккуратно и красиво. Когда делаешь сам, то прилагаешь максимум старания, а до газовиков я доеду и уточню, почему мне сделали не так.
Sincerely, ggenae!

ggenae
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:33
Город: Воронеж
Авто: ASX
:
Высшая награда Mitsubishi A День Победы АйДа
Поблагодарили: 25 раз

#100

Сообщение ggenae » 13 мар 2012, 20:46

merkur писал(а): Я себе на лето капельницу поставил,мож и есть толк от нее.


А что это такое? За одно хочу поинтерисоваться у газовиков.


Аватара пользователя
merkur
Партнер
Партнер
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
Город: Москва-Егорьевск
Авто: XL new 2.4 ultimate
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 500 раз

#101

Сообщение merkur » 13 мар 2012, 21:59

ggenae писал(а):
merkur писал(а): Я себе на лето капельницу поставил,мож и есть толк от нее.


А что это такое? За одно хочу поинтерисоваться у газовиков.


http://www.expert-gas.ru/remont
http://www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/9297

Аватара пользователя
БориC
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:37
Город: Подольск
Авто: 2.0 S13 черный перл
Пробег: 100000
Прошлый авто: ФЫЧ
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 37 раз

#102

Сообщение БориC » 13 мар 2012, 23:26

какой то доп. карбюратор надо строить в инжекторе. Из инструкции следует, что надо молится на низкое качество отечественного газа, он все смажет. Городить огород и ставить капельницы, здоровому двигателю не буду.
Ветку про клапана на аутах знаю. Из многих эксплуатируемых авто, случилось с одним- двумя.
Опыт эксплуатации газа более 15 лет и несколько сотен тысяч км.
Жизнь удивительна.

ggenae
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:33
Город: Воронеж
Авто: ASX
:
Высшая награда Mitsubishi A День Победы АйДа
Поблагодарили: 25 раз

#103

Сообщение ggenae » 14 мар 2012, 00:03

"...
Комплект Flashlube Automatic Lubrication Kit с электронным управлением с установкой – 455 тыс.
Комплект Flashlube Automatic Lubrication Kit с ручным управлением – 243 тыс.
Масло Flashlube 500 мл – 37 тыс.
Масло Flashlube 1 литр – 73 тыс.
Масло Flashlube 5 литров – 274 тыс..."

Не понял по поводу цены? А саму капельницу у них брали или мастерили?
Sincerely, ggenae!

ggenae
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:33
Город: Воронеж
Авто: ASX
:
Высшая награда Mitsubishi A День Победы АйДа
Поблагодарили: 25 раз

#104

Сообщение ggenae » 14 мар 2012, 00:07

Все таки хотелось бы остановиться на этом
БориC писал(а):Опыт эксплуатации газа более 15 лет и несколько сотен тысяч км.

Как я понимаю, все зависит от качества сборки двигателя и не важно бензин или газ проблема может возникнуть у любого.

ggenae
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:33
Город: Воронеж
Авто: ASX
:
Высшая награда Mitsubishi A День Победы АйДа
Поблагодарили: 25 раз

#105

Сообщение ggenae » 14 мар 2012, 00:12

Все, с ценой разобрался. Это же Белоруссия. А то сначала просто офигел. :)
Теперь опять можно вернуться к предыдущему вопросу: А саму капельницу у них брали или мастерили?



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: espada, XO39IUH и 33 гостя