Альтернативные виды топлива (ГБО)

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Чем бы вы хотели заправляться?

Газ
158
26%
Хочу ездить на воде
106
18%
Воздух самое то!
81
13%
92/95 меня вполне устраивает
240
40%
пью 98 и выше
18
3%
 
Всего голосов: 603

Аватара пользователя
forever
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:20
Город: Рязань
Авто: ASX S11 CVT красный
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

#781

Сообщение forever » 19 мар 2015, 21:57

олегин
Да. Правда полистал эту тему сначала и увидел, что так уже кто-то ставил. Действительно места больше съедается. Так что Ваш вариант действительно будет получше. Возьму на вооружение. А если сиденье раскладывать и докатку вынимать, то там дырка остается??? И вопрос ещё по креплению докатки. Она просто вставлена в нищу или ещё закреплена доп крепежом?
Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.
А. Суворов

Аватара пользователя
олегин
Капитан
Капитан
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
Город: Набережные Челны
Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 121 раз

#782

Сообщение олегин » 19 мар 2015, 22:41

Докатка да,просто вставлена в нишу(сделал плотную компановку запаски в пенопласте) в полуоткинутом положении спинки , а потом просто прижата самой спинкой.
Пробовал вытащить ее не " полуоткинув" спинку- никак не вылезает,и практически не шевелится.
Главное лишнего пенопласта не отрезать приинстоляции.


Раз уж придётся раскладывать сидение,для сна например ,засуну в дырочку куртку и тп,а докатку в обнимку :-)

Аватара пользователя
Самвел
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
Город: Киев
Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
Пробег: 250000
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 27 раз

#783

Сообщение Самвел » 16 апр 2015, 18:04

Сегодня был у официального представителя BRC записался на установку, очередь аж на конец мая. Сказали что после пробега 60-70 тыс, возможно надо будет стачивать клапана. Говорят всё зависит от стиля езды. Если ездить в основном в городе, может и не надо будет стачивать, а вот если больше по трассе и на высоких оборотах то придется стачивать. Кто сколько ездил, не доходило дело до клапанов?
Честно говоря этот момент немного напрягает, чем это всё чревато?

Аватара пользователя
forever
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:20
Город: Рязань
Авто: ASX S11 CVT красный
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

#784

Сообщение forever » 16 апр 2015, 20:59

Самвел писал(а):не доходило дело до клапанов?
Да не дай бог!!!
Езжу в большей мере по трассе. Пробег на газу 30000 км. Ухудшений в работе не замечено. В теме написано, что для нас необходимо устанавливать вариатор. (вроде как помогает) немного уберечь двигатель от проблем с клапанами!
Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.
А. Суворов

Аватара пользователя
kent74
Капитан
Капитан
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
Город: Магнитогорск
Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
Пробег: 47000
Прошлый авто: Ford focus III
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 49 раз

#785

Сообщение kent74 » 16 апр 2015, 21:03

Вот кстати и назрел вопрос к газовой аудитории: кто как мыслит, после какого пробега на газе нужно зазоры проверить для успокоения совести? Я уже откатал 25 тыс, думаю еще 15 и пора на проверку, или забить?

Аватара пользователя
merkur
Партнер
Партнер
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
Город: Москва-Егорьевск
Авто: XL new 2.4 ultimate
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 500 раз

#786

Сообщение merkur » 16 апр 2015, 21:41

У меня уже 130000км на газу. Зазоры не смотрел и не буду. Все работает нормально.
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий

Аватара пользователя
Самвел
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
Город: Киев
Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
Пробег: 250000
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 27 раз

#787

Сообщение Самвел » 16 апр 2015, 21:57

Ну вариатор и я буду ставить, но представитель BRC сказал, что сами ездят на фыче 4 года на газу, через 70 тыс проточили клапана. Вариатор у них стоит, правда не сказал, стоит с самого начала или после проточки клапанов. Тут конечно вероятность почти 70-90%, что без вариатора просядут клапана.

Аватара пользователя
Самвел
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
Город: Киев
Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
Пробег: 250000
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 27 раз

#788

Сообщение Самвел » 16 апр 2015, 22:01

merkur писал(а):У меня уже 130000км на газу. Зазоры не смотрел и не буду. Все работает нормально.

А надо бы, может накрыться голова, не дай бог конечно.
Друзья, подскажите еще такой вопрос, вы на ТО и замену фильтра ездите или сами меняете фильтр?
Мне сказали каждые 15т на ТО, замена фильтра это почти 25$.

Аватара пользователя
Maxim73
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:37
Город: Надмосковье
Авто: "Колесница Богов" с 1.8 CVT
Пробег: 47000
Прошлый авто: Много разных...
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

#789

Сообщение Maxim73 » 17 апр 2015, 00:37

Насколько я знаю, установка вариатора зависит установленного комплекта ГБО. Если ставить у БРЦ комплект Секвент 24, то нужен вариатор, а если ставить топовый комплект Плаг анд Драйв то там вариатор не нужен, т.к. ГБО "общается" с машиной через OBD, есть функция сохранения клапанов и "мозги" ГБО корректируют углы зажигания. Но могу ошибаться...

vodnik60
Майор
Майор
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
Город: Владимирская обл.
Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 213 раз

#790

Сообщение vodnik60 » 17 апр 2015, 01:56

А можно о клапанах по подробней.
P.S. Какая то СТРАШНАЯ проточка клапанов: обЪясните "неграмотному механику (мотористу)".
Будем ремонтировать, или пусть работает ?


Аватара пользователя
kent74
Капитан
Капитан
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
Город: Магнитогорск
Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
Пробег: 47000
Прошлый авто: Ford focus III
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 49 раз

#791

Сообщение kent74 » 17 апр 2015, 08:11

Щас я Вам все объясню :) :
1. Maxim73
Не совсем верно Вы говорите, причем тут ОБД и корректировка УОЗ вариатором? Корректировка по ОБД идет топливо воздушной смеси, а вариатор врезается в цепь от датчика коленвала к родным мозгам машины и тем самым дурит именно бензиновый (родной) мозг ФЫЧа. Я что то не встречал подобных комплектов ни у одного производителя, возможно с пятого поколения, что то придумали.
2. merkur
Дим, так вроде у тебя на ауте клапана керамичесские, или с керамическим напылением на тарелках? Тогда им вообще ничего не будет, можно даже вариатор и не ставить, верно?
3. Самвел
Вас безбожно разводят!
Замена фильтра тонкой очистки, тот что стоит перед газовыми форсунками, займет у Вас минуты три, при этом сам фильтр стоит около 250-300 рублей))) Нужно ослабить два хомута и просто заменить старый на новый))
В моем понятии ТО нужно делать после наката в 30-40 тыс. Желательно у грамотных мастеров, а проверить как мне кажется надо все магистрали, давление и герметичность редуктора, ну и по возможности слить жижу из редуктора, ну и посмотреть в каком состоянии резиновые шланги. По сути такое ТО можно сделать и самому, если есть желание, ну немного подтянуть мат часть :)
4. vodnik60
Страшного ничего нет! Боятся газа не надо, надо просто сделать грамотную установку у грамотных мастеров с прямыми руками. Сразу поставить вариатор ОУЗ (отчет есть в факе), и спокойно ездить! Мифы о прогорании клапанов распускают те кто не совсем компетентен в данном вопросе. У меня третья машина ездит на газе, у всех пробеги были по 100 тыс на голубом топливе, нигде ничего не прогорело :)

Аватара пользователя
олегин
Капитан
Капитан
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
Город: Набережные Челны
Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 121 раз

#792

Сообщение олегин » 17 апр 2015, 09:05

kent74
Керамические клапана это конечно мега круто...
Но насколько я знаю,клапана не проседают,а проседают сёдла на гбц ,и как следствие горят клапана из-за прорыва газов через образовашшийся зазор между седлом и клапаном.так же прогару способствует и пропавшее охлаждение клапана из-за того же самого зазора .
На много лет назад коллега на 14 ке точил клапана на мм из-за того что для регулировки уже не было пятачков нужного размера
Но не будем об этом,тьфу-тьфу-тьфу...
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.

Аватара пользователя
kent74
Капитан
Капитан
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
Город: Магнитогорск
Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
Пробег: 47000
Прошлый авто: Ford focus III
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 49 раз

#793

Сообщение kent74 » 17 апр 2015, 09:11

олегин
Много лет назад, наверно ГБО 2 или 3 поколения? Это нормально, у нас у большинства стоит ГБО 4 с обд коррекцией смеси, поэтому, думаю все булет ок :)!!!!

Аватара пользователя
олегин
Капитан
Капитан
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
Город: Набережные Челны
Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 121 раз

#794

Сообщение олегин » 17 апр 2015, 09:51

kent74
У меня вариатор стоит конечно,но ОБД разьём у левой ноги свободный.
Значит у меня без обд коррекции?
www.drive2.ru/l/5634668/ тут можно посмотреть
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.

Аватара пользователя
Самвел
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
Город: Киев
Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
Пробег: 250000
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 27 раз

#795

Сообщение Самвел » 17 апр 2015, 10:41

kent74 писал(а):Щас я Вам все объясню :) :
3. Самвел
Вас безбожно разводят!
Замена фильтра тонкой очистки, тот что стоит перед газовыми форсунками, займет у Вас минуты три, при этом сам фильтр стоит около 250-300 рублей))) Нужно ослабить два хомута и просто заменить старый на новый))
В моем понятии ТО нужно делать после наката в 30-40 тыс. Желательно у грамотных мастеров, а проверить как мне кажется надо все магистрали, давление и герметичность редуктора, ну и по возможности слить жижу из редуктора, ну и посмотреть в каком состоянии резиновые шланги. По сути такое ТО можно сделать и самому, если есть желание, ну немного подтянуть мат часть

Ну почему я не удивлён? :) Вот почему я не люблю всех этих официалов, которые пытаются продать за дорого, а потом посадить на ТО (2-3раза дороже себестоимости) под страхом лишения гарантии.
Заплатить 1000$ за BRC SEQUENT PLUG&DRIVE и каждые 15т 25$ что бы не лишали гарантии, это конечено круто.
Напоминает наш Нико-Mitsubishi, когда мне составили договор, что если я затемню стекла не у них, они снимут мою машину с гарантии:)



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 23 гостя