Альтернативные виды топлива (ГБО)

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Чем бы вы хотели заправляться?

Газ
158
26%
Хочу ездить на воде
106
18%
Воздух самое то!
81
13%
92/95 меня вполне устраивает
240
40%
пью 98 и выше
18
3%
 
Всего голосов: 603

Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Город: Україна, Тернопіль
:
3. За активность - Золото 2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение Mr_D » 01 июн 2010, 19:37

Предлагаю переименовать тему с "ГБО" на "Альтернативные виды топлива" =) :!:

Аватара пользователя
Vovka
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04 май 2010, 18:40

#32

Сообщение Vovka » 01 июн 2010, 19:48

Да в итоге все равно придем к газу, так что можно и оставить.
Хотя пусть админ решает, ему виднее :D

Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Город: Україна, Тернопіль
:
3. За активность - Золото 2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 1 раз

#33

Сообщение Mr_D » 01 июн 2010, 19:56

я уже все сделал и опрос замутил =) голосуем!!!! :x

Аватара пользователя
Vovka
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04 май 2010, 18:40

#34

Сообщение Vovka » 01 июн 2010, 22:06

Может еще добавить спирт/нитрометан/ацетон ? :D

EIch
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 май 2010, 13:13
Город: Тюмень

#35

Сообщение EIch » 02 июн 2010, 10:50

Serguei Trazar писал(а):Чисто денежные расходы.

Затраты:

1. Стоимость самого ГБО и его монтаж.
2. Стоимость обслуживания ГБО - если я не ошибаюсь каждые полгода (по нормативным документам).
3. Дополнительные расходы по обслуживанию ДВС.
4. Перепрошивка программы ЭБУД.

Экономия:

1. Разница в ст-ти затраченного бензина и ст-ти затраченного газа на 1 км пробега, умноженное на пробег с момента установки ГБО.

Это только деньги. Денежная окупаемость наступает обычно к 60-100 тыс. км пробега в зависимости от марки а/м. Поэтому это и малоэффективно, с экономической точки зрения. Я уже не говорю о комфорте, ощущениях за рулем (дефорсированный ДВС, его нестабильная работа в жаркую погоду, снижение ресурса ДВС) и степени взрывопожароопасности.

все это не верно
дополнительных расходов нет, меняй фильтры каждые 30 тыщ, и мыльным раствором соединения проверяй каждые пол года вот и все.....
сплошная экономия средств, перепрошивать ничего не нужно, у 4-го поколения свои мозги

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#36

Сообщение Serguei Trazar » 02 июн 2010, 11:17

Если всё досталось бесплатно, тогда сплошная экономия средств. Дополнительные расходы по обслуживанию ДВС - это возможные затраты при ремонте ДВС из-за его повышенного износа. В регионах с постоянными низкими температурами воздуха эти расходы будут меньше.

Сроки и порядок обслуживания ГБО регламентированы нормативными документами по обслуживанию газового оборудования. Если обслуживание ГБО бесплатно, то тогда тоже сплошная экономия. В Москве как то пару лет назад несколько газовых ГАЗелек взорвались, наверное мыло было не очень качественное.

И насчёт перепрошивки мозгов - жизнь не может быть либо чёрной, либо белой - она цветная. Поэтому не может быть всё не верно, либо всё верно. Не надо так горячиться. :lol:

Сплошная экономия может быть на коммерческом транспорте. На личном транспорте к моменту начала экономии машину уже обычно продают.

Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Город: Україна, Тернопіль
:
3. За активность - Золото 2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 1 раз

#37

Сообщение Mr_D » 02 июн 2010, 11:56

Serguei Trazar писал(а): В Москве как то пару лет назад несколько газовых ГАЗелек взорвались, наверное мыло было не очень качественное.

как вы думаете, эти газельки установки ставили на полноценном сертифицированном СТО или в гараже у "дяди Васи"??

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#38

Сообщение Serguei Trazar » 02 июн 2010, 12:06

Трудно сказать. На сертифицированном СТО за деньги. В гараже "у дяди Васи" может и бесплатно для экономии.

Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Город: Україна, Тернопіль
:
3. За активность - Золото 2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 1 раз

#39

Сообщение Mr_D » 02 июн 2010, 12:13

но чего будет стоить эта экономия!?!?

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#40

Сообщение Serguei Trazar » 02 июн 2010, 12:17

Поэтому и сомнительно утверждение о сплошной экономии на ГБО. Просто надо считать, а посчитав решить надо или не надо. Экономия будет, но далеко не сразу.


Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Город: Україна, Тернопіль
:
3. За активность - Золото 2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 1 раз

#41

Сообщение Mr_D » 02 июн 2010, 12:21

Ну да, сначала надо раскошелится... Чтобы сэкономить надо вложить. Чтобы взять деньги в банке, надо доказать что у тебя есть деньги =) в интересном мире живем, товарищи ;) :x :)

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#42

Сообщение Serguei Trazar » 02 июн 2010, 12:45

:roll: МИР, ДРУЖБА, ФРОНШАФТ (немецким не владею). Круговорот в природе. Товар-деньги-товар в экономике. Крутись как можешь по жизни. :wink:

Аватара пользователя
Levrevod
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 19:32
Город: Москва
:
Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 1 раз

#43

Сообщение Levrevod » 02 июн 2010, 20:00

Если покупаешь машину на пару лет, то и смысла нет устанавливать ГБО

Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Город: Україна, Тернопіль
:
3. За активность - Золото 2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 1 раз

#44

Сообщение Mr_D » 02 июн 2010, 20:18

Levrevod писал(а):Если покупаешь машину на пару лет, то и смысла нет устанавливать ГБО

кто-то из класиков сказал: нету ничего более постоянного чем временное... ))
так что хто его знает, на сколько времени эта машина )

Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Город: Україна, Тернопіль
:
3. За активность - Золото 2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 1 раз

#45

Сообщение Mr_D » 03 июн 2010, 22:16

в продолжение темы про топливо :D :D :D
«Кола» и «Ментос» - новое топливо для авто

Наверное, многие знают, что если в бутылку «Колы» бросить несколько драже «Ментос», то может произойти бурная реакция с высвобождением большого количества углекислого газа. Именно эту «любовь» двух продуктов и решили использовать американцы Фритц Гроуб и Стефен Вольтц. Эти два парня построили настоящий автомобиль, который ездит на «Коле» и «Ментосе»!



Если посмотреть видеоролик, то становится понятным, что машина питающаяся смесью «Колы» «Ментоса» действительно существует. Пока она, правда, сумела проехать всего 67 метров. И для преодоления этого расстояния потребовалось истратить 108 больших бутылок «Колы» и еще 648 таблеток «Ментоса».

Почему?
Поверхностная структура «Ментоса» (особенно неокрашенного и неглазированного) такова, что он имеет множество микроуглублений. Именно в этих углублениях и концентрируются молекулы газа, которые раздвигают жидкость и образуют пузырек. Пузырьки начинают лопаться, тут же появляются новые – конфета очень быстро окутывается гигантским количеством пузырьков, которые выталкивают жидкость наружу. Причем, лучше всего эта реакция идет в диетической коле, где нет сахара, а плотность углекислого газа и сахарозаменителей выше.

Кроме того, есть и другие ингредиенты, которые участвуют в реакции. Это аспартам (заменитель сахара), бензонат натрия (консервант) и кофеин в кока-коле, и гуммиарабик и желатин в «Ментосе». Эти вещества при смешивании и добавлении центров высвобождения газа (то есть конфеты «Ментоса») позволяют высвободить за небольшой промежуток времени практически весь углекислый газ.

http://auto.mail.ru/article.html?id=31609



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя