Альтернативные виды топлива (ГБО)
Добавлено: 06 мар 2017, 14:52
олегин
andrei-93
Ситуация такая.При первом запуске, при переходе с бенза на газ машина сразу глохла. После этого по степени прогрева двигателя, осуществлялся переход на газ. НО в положении D (вариатора) и нажатом тормозе плавали обороты и иногда могла и заглохнуть.
Я поехал в Ми авто, так дедушка диагност приговорил на регулировку клапанов. цена около 50 (вместе со стаканами).
Дороговато.
Я уехал. По пути обзванивал ещё пару сервисов московских. цену озвучивали почти одинаковые.
На драйве нашел парня и сервис (он лансер переделал в эво) зовут алексей. Приехал к нему. У него пара узбеков работают. Замерили зазоры. Показания с Ми авто почти сошлись. Предложили так. Снять голову. Притереть клапана. Если надо то шлифануть голову. Стаканчики не менять, а если надо подогнать зазор, то подточить клапан.
В итоге.
Голову шлифовали в южном порту, на сервисе. за 8500 р. Снятие и постановка и масло вышло в 18 т.р. Так же заменил масло в вариаторе (мои фильтра и прокладки, его масло) Итого за все я отдал 36 т.р. После ремонта пробег 20 т.км. Пока нормально. Единственное в положении D и нажатом тормозе, обороты все же падают до 600-500 ,машину подтрясывает.
Ну а для себя решил. Если движок загубится совсем, то куплю новый дижок 1.8,2.0 можно найти за 60, либо перейти на 2.4 за 80-100 т.р. И газ уже точно ставить на него не буду. Я писал уже выше, что диагност дедушка из Ми-авто сказал, что эти двигатели не самый лучший выбор для установки газа. Как бензиновые они надежные, но не для газа.
Пиши, спрашивайте. Ничего не рекламирую. Но если надо контакты остались.
Кстати, как продолжение истории. Выехал из сервиса в Москве уже после обеда. Ехать до Рязани 200 км. Доехал до работы в Коломне. Решил посмотреть как двигатель, открываю, а он весь в масле. И масло пениться из под крышки клапанной. Купил 1л .масла долил. Доехал до дома в Рязани. По пути звонил этому Алексею, описал ситуацию. Он на следующее утро в 10.00 был с мастером у меня возле машины, меняли мне прокладку клапанной крышки за свой счет.
Ситуация не приятна, но решение вопроса мне понравилось.
andrei-93
Ситуация такая.При первом запуске, при переходе с бенза на газ машина сразу глохла. После этого по степени прогрева двигателя, осуществлялся переход на газ. НО в положении D (вариатора) и нажатом тормозе плавали обороты и иногда могла и заглохнуть.
Я поехал в Ми авто, так дедушка диагност приговорил на регулировку клапанов. цена около 50 (вместе со стаканами).
Дороговато.
Я уехал. По пути обзванивал ещё пару сервисов московских. цену озвучивали почти одинаковые.
На драйве нашел парня и сервис (он лансер переделал в эво) зовут алексей. Приехал к нему. У него пара узбеков работают. Замерили зазоры. Показания с Ми авто почти сошлись. Предложили так. Снять голову. Притереть клапана. Если надо то шлифануть голову. Стаканчики не менять, а если надо подогнать зазор, то подточить клапан.
В итоге.
Голову шлифовали в южном порту, на сервисе. за 8500 р. Снятие и постановка и масло вышло в 18 т.р. Так же заменил масло в вариаторе (мои фильтра и прокладки, его масло) Итого за все я отдал 36 т.р. После ремонта пробег 20 т.км. Пока нормально. Единственное в положении D и нажатом тормозе, обороты все же падают до 600-500 ,машину подтрясывает.
Ну а для себя решил. Если движок загубится совсем, то куплю новый дижок 1.8,2.0 можно найти за 60, либо перейти на 2.4 за 80-100 т.р. И газ уже точно ставить на него не буду. Я писал уже выше, что диагност дедушка из Ми-авто сказал, что эти двигатели не самый лучший выбор для установки газа. Как бензиновые они надежные, но не для газа.
Пиши, спрашивайте. Ничего не рекламирую. Но если надо контакты остались.
Кстати, как продолжение истории. Выехал из сервиса в Москве уже после обеда. Ехать до Рязани 200 км. Доехал до работы в Коломне. Решил посмотреть как двигатель, открываю, а он весь в масле. И масло пениться из под крышки клапанной. Купил 1л .масла долил. Доехал до дома в Рязани. По пути звонил этому Алексею, описал ситуацию. Он на следующее утро в 10.00 был с мастером у меня возле машины, меняли мне прокладку клапанной крышки за свой счет.
Ситуация не приятна, но решение вопроса мне понравилось.