Страница 17 из 90

Добавлено: 22 июн 2013, 01:41
FOMICH
Кто ещё установил ГБО на ASX - ОТЗОВИТЕСЬ!!! :radost:

Добавлено: 22 июн 2013, 08:42
kryukov-satka
некоторые в опросе написали что хотят ездить На воде.это в полне возможно.27лет назад был случай:бригадир пригнал новую 2106 .Мужик хитрый и рисковый.так вот он прилепил во впускной коллектор доп.жиклер и поставил бачок с водой.(якобы при разложении воды будет водород и еще чего-то)вобщем мотор поехал. На 100км.расходовался 1литр воды.незнаю какая там была экономия Но через год движку пришла-хана.вот такое бесплатное топливо.

Добавлено: 22 июн 2013, 09:46
VAlex
На спортивных авто впрыскивают воду во впуск вместе с топливом для охлаждения камер сгорания.

Добавлено: 22 июн 2013, 10:26
FOMICH
А вот газ это скорей благо для ДВС, чем вред.

Добавлено: 22 июн 2013, 10:42
Alex S
FOMICH писал(а):А вот газ это скорей благо для ДВС, чем вред.


Инженеры проектируют мотор под определённое топливо и если бы было благо , то с завода было бы установлено ГБО или предлагалось бы как опция . ИМХО

Добавлено: 22 июн 2013, 10:58
Dmitry_f
Alex S писал(а):Инженеры проектируют мотор под определённое топливо и если бы было благо , то с завода было бы установлено ГБО или предлагалось бы как опция . ИМХО

Просто доступность газа в регионах где продается авто, значительно ниже чем бензина, да и потребитель не готов в массовом порядке переходить на газ.

Добавлено: 22 июн 2013, 16:50
БориC
Прошивку не делают. Меняют настройку блока управления газом.

Добавлено: 22 июн 2013, 22:04
БориC
Прошивку не делают. Меняют настройку блока управления газом.

Добавлено: 22 июн 2013, 22:19
Vladimir_V
VAlex писал(а):На спортивных авто впрыскивают воду во впуск вместе с топливом для охлаждения камер сгорания.

Не для охлаждения. Впрыск воды с бензином повышает мощность мотора существенно, повышает детонационную стойкость топлива. Широко применялся на авиационных ДВС для кратковременного повышения мощности на взлетных режимах. Чтобы работало при минусах впрыскивали водно-спиртовый раствор.
На ДВС автомобилей обычных не применялся. Для спортивных использовался впрыск воды для увеличения мощности там, где регламент соревнований допускал это.
При определенных конструктивных ухищрениях впрыск воды безвреден для мотора. Но система управления усложняется, плюс эксплуатационные неудобства, особенно зимой.

Добавлено: 22 июн 2013, 22:45
Dmitry_f
Как это вода может поднять мощность, да еще и существенно?

Добавлено: 23 июн 2013, 06:06
kryukov-satka
разложите формулу Н2О и получится очень горючая бяка

Добавлено: 23 июн 2013, 07:42
БориC
Сомневаюсь, что воду впрыскивают для разложения на компоненты. Бяка то получается взрывоопасная. Да и условий для реакции разложения нет.

Добавлено: 23 июн 2013, 08:04
VAlex
Очень просто: вода охлаждает камеры сгорания, за счет этого больше помещается воздуха и уменьшаятся детонация при больших степенях сжатия.

Добавлено: 23 июн 2013, 10:00
Dmitry_f
kryukov-satka писал(а):разложите формулу Н2О и получится очень горючая бяка

Из выхлопных газов, после разложения, так же получается горючая бяка. Можно завернуть выхлопную трубу во впускной коллектор, будет чудо :D
БориC писал(а):Сомневаюсь, что воду впрыскивают для разложения на компоненты. Бяка то получается взрывоопасная. Да и условий для реакции разложения нет.

Вода, это сгоревший водород, разложение на компоненты потребует большей энергии, чем та, которую можно получить при горении. Тот кто думает, что это не так, находится на пороге изобретения вечного двигателя.

Добавлено: 26 июн 2013, 15:01
Артемий Троицкий
Dmitry_f писал(а):Вода, это сгоревший водород, разложение на компоненты потребует большей энергии, чем та, которую можно получить при горении. Тот кто думает, что это не так, находится на пороге изобретения вечного двигателя.

смысл в том, что добавка ННО повышает эффективность сгорания топлива в камере - топливо сгорает полностью, катализатору ничего не остается, что увеличивает КПД, все в рамках классической физики.
по изобретению ВД, он же БТГ (безтопливный генератор) - отдельными товарищами ведутся разработки более эффективного электролиза, но это не тема данного форума, будем посмотреть.

По ННО вопрос прорабатывал - скорее всего, смысла нет - возрастает нагрузка на генератор, наблюдается перегрев двигателя, плюс брахмапутра со всем этим хозяйством - возня с лизером, баблером, блок управления нужен хороший, в итоге стоимость немалая, место под капотом и круглые глаза слесарюг в сервисах.

Вот ссылочки по водовпрыску - эта технология мне больше нравится.
http://atwenergy.com/index.php?productID=21
http://sdsauto.com/ecomax.html
как я понял, эффектов возникает несколько:
- топливо покрывает пленкой мельчайшие капли воды, поверхность контакта значительно увеличивается, что приводит к более эффективному сгоранию смеси;
- пар выступает в качестве рабочего тела и выполняет работу по перемещению поршня;
-при температуре сгорания топлива происходит частичное разложение паров воды на тот же ННО и его последующая рекомбинация;
-пары воды охлаждают смесь, что приводит к лучшему наполнению цилиндров;
-вода эффективно отбирает тепло с клапанов, головок поршней и т.д.

стоит ли заморачиваться, надо считать, но если сравнивать с ННО, то эта система гораздо менее габаритная и не имеет побочных эффектов.