Страница 18 из 90

Добавлено: 26 июн 2013, 15:39
Dmitry_f
Артемий Троицкий
БТГ это просто вечный двигатель, разработки которого упорно ведутся))))
Про полное сгорание и то, что ничего не остается катализатору, это тоже хороший перл. Катализатор не дожигает топливо, это ни для кого не секрет.
Вода в качестве рабочего тела, заберет энергию на нагрев до кипения, переход в пар так же отберет энергию, все это без совершения работы. Можно конечно верить, что забор энергии, без совершения работы, может повысить КПД и соостветственно мощность и все остальное, только с физикой это не имеет ничего общего.
Не сложно понять, что остальное имеет столько же смысла.

Добавлено: 26 июн 2013, 15:44
VAlex
В случае с водой есть один отрицательный момент:
пары проникают в картер, там конденсируются и образуется белая эмульсия которая покрывает все внутренности ДВС.

Добавлено: 01 июл 2013, 10:19
Артемий Троицкий
Dmitry_f писал(а):БТГ это просто вечный двигатель, разработки которого упорно ведутся))))

не будем спорить на эту тему, но разработки действительно ведутся, и кое-что даже уже разработано.
если кратко, то нет никаких "вечных двигателей", но кроме НЕФТИ, есть другие источники энергии, и качать ее "оттуда" можно практически бесконечно. В каждом атоме работает "вечное движение" и никого это не смущает. Гравитация существует постоянно и может "работать" бесконечно. Да много всего есть, просто это невыгодно продвигать.
а если хотите знать, то в том же постановлении парижской академии наук, где запрещено принимать к рассмотрению заявки на изобретение "вечных двигателей", написано, что также надобно "гнать в шею проходимцев, которые утверждают, что метеориты упали с неба. Парижская академия со свем своим авторитетом утверждает, что камни с неба падать не могут"

Добавлено: 01 июл 2013, 10:21
Артемий Троицкий
VAlex писал(а):В случае с водой есть один отрицательный момент:
пары проникают в картер, там конденсируются и образуется белая эмульсия которая покрывает все внутренности ДВС.

трудно сказать, воды впрыскивается немного, она вся превращается в пар, пар присутствует в выхлопе в любом случае, как один из продуктов сгорания.

Добавлено: 01 июл 2013, 10:36
Артемий Троицкий
Dmitry_f писал(а):Вода в качестве рабочего тела, заберет энергию на нагрев до кипения, переход в пар так же отберет энергию, все это без совершения работы. Можно конечно верить, что забор энергии, без совершения работы, может повысить КПД и соответственно мощность и все остальное, только с физикой это не имеет ничего общего.

системы впрыска воды для форсажа моторов применялись, например, для самолетов. некоторые производители ГПУ (газопоршневых установок) применяют. спрашивал у водил, утверждают, что в дождь машина едет лучше. конечно, никто не мерял, просто субъективные ощущения.
вода, конечно. заберет энергию для кипения, но энергии завались - 70-75% в виде тепла выбрасывается в атмосферу.
так что резервы в рамках повышения КПД есть, если преобразование в пар и его работа поможет выдать больше механической мощности. почему нет?
кроме того, охлаждая части двигателя, вода как бы обратно возвращает в камеру сгорания тепло, которое уже было потеряно.
провести бы стендовые испытания, вот тогда было бы все корректно.
а так ни у той стороны, ни у другой весомых аргументов нет, бла-бла-бла сплошное.
лично я не буду заморачиваться по той причине, что любое дело имеет кучу нюансов, и время и деньги, потраченные на данный НИОКР, не отобъются в масштабах одного меня, а риск навредить автомобилю есть. Будет тестовая машина, и свободные средства, обязательно попробую.

Добавлено: 01 июл 2013, 11:03
Vladimir_V
Dmitry_f писал(а):Сообщение: #250   Добавлено: Сб Июн 22, 2013 9:45 pm    Заголовок сообщения:
Как это вода может поднять мощность, да еще и существенно?

Может. С водою детонация наступает позже - можно на взлетных режимах работать на стехиометрическом составе без запаздания момента зажигания. Кроме того, дозируя воду пик давления горения топлива в цилиндре размазывается на большее время. В результате за цикл совершается бОльшая работа при меньшем пиковом значении давления. Почитайте внимательно историю ДВС последних поршневых бомбардировщиков Второй мировой войны - все поголовно, что американские, что советские имеют впрыск воды на взлетных режимах.

Добавлено: 20 июл 2013, 11:08
Sasha1980
На газу откатал 50т.км полет нормальный. Дополнительно доставил вариатор зажигания (углы поднял до 9 градусов), машина просто зверь (бензин отдыхает).
К стати баллон ставил на 72 литра (становится в аккурат, размер 720на225)

Добавлено: 21 июл 2013, 10:18
Apolinarii
Sasha1980
Куда приспособили запаску?

Добавлено: 22 июл 2013, 12:00
Sasha1980
Apolinarii писал(а):Sasha1980
Куда приспособили запаску?

Запаска живет в гараже в чехле. Когда еду далеко то кидаю ее в бокс на крышу. Бокс в любом случае ставлю так как очень маленький багажник и все вещи не помешаются

Добавлено: 30 июл 2013, 09:57
ikary4
Доброго времени суток.
Вот планирую установить ГБО и мне предлагают балон Россия на 46 литров ( 200х650). Какие возможны варианты по установке большего объема? Тут прозвучал объем в 72 литра ( 720х225). он будет выпирать бугорком и как с этим бороться?
размеры тут http://ekonomgaz.ru/services/19-torroidalnye-gazovye-ballony.html

Добавлено: 30 июл 2013, 13:16
ikary4
Есть турецкие 720 х 200 63 литра, но установщик не рекомендовал использовать этот хлам! Ну ладненько думаю что 46 литров тоже не мало!

Добавлено: 06 авг 2013, 07:06
ЛЁНЯ
На газе уже 25000. Всё Ок! Расход по городу 10л/100км. Трасса 8л.

Добавлено: 06 авг 2013, 07:13
светланчик
ЛЁНЯ Ещё бы узнать ,что за машина?
:D

Добавлено: 06 авг 2013, 08:08
ikary4
ЛЁНЯ писал(а):На газе уже 25000. Всё Ок! Расход по городу 10л/100км. Трасса 8л.

У меня на бензине 95 расход получается 11 литров, так что переход на газ - правильное решение!
Срок окупаемости порядка 15 000 км у меня.( или пол года) :shock:
б/у двигатель 1,6 подсказали что можно купить за 50 000 руб ( год езды на газе позволяет покупать б/у двигатель 1.6 литра.)

Добавлено: 06 авг 2013, 18:20
FOMICH
Таки да господа! Учитывая, что с начала августа цены на горючку подорожали уже аж 2 раза, я видимо скоро тоже решусь на такой шаг и перейду на альтернативный вид топлива... :lol: