Страница 19 из 90

Добавлено: 06 авг 2013, 18:36
merkur
Пробег уже 70000 км на газу. Все ок. Вообще ничего не делал!

Добавлено: 06 авг 2013, 18:47
FOMICH
merkur

Подскажите, что за оборудование у Вас стоит?

Добавлено: 06 авг 2013, 18:56
merkur
FOMICH писал(а):merkur

Подскажите, что за оборудование у Вас стоит?


Я сам ставил) Мозги LECHO Mini SEC, редуктор TOMASETTO-ALASKA (кстати на 170лошадей хватает)),форсунки Valtek.
Все остальное Российское.

Добавлено: 16 авг 2013, 12:31
Тимофейка
Добрый день на ланцере10, 1,8л проехал больше 130 000 тыщ,газ метан и ставил дополнительно вариатор(опережения зажигания) никаких проблем ,кроме прибыли минимум двести за четыре года,а на сэкономленные средства по совету друзей приобрел новую модель асх,и поставил опять метан

Добавлено: 16 авг 2013, 13:00
merkur
Тимофейка писал(а):Добрый день на ланцере10, 1,8л проехал больше 130 000 тыщ,газ метан и ставил дополнительно вариатор(опережения зажигания) никаких проблем ,кроме прибыли минимум двести за четыре года,а на сэкономленные средства по совету друзей приобрел новую модель асх,и поставил опять метан


А есть фото баллона метанового?

Добавлено: 16 авг 2013, 21:23
forever
Мне предлагают обрезать 50 литровый баллон цилиндрический и подвесить его в правую нишу. Как бы над колесной аркой. Объем приблизительно будет литров на 30 заправочных.
Вопрос к чему. Можно ли резать баллоны? На сколько это опасно. Мастер утверждает, что у него есть лицензия на проведение сварочных работ под давление до 10 атм и собственное клеймо.

Добавлено: 18 авг 2013, 12:33
merkur
forever писал(а):Мне предлагают обрезать 50 литровый баллон цилиндрический и подвесить его в правую нишу. Как бы над колесной аркой. Объем приблизительно будет литров на 30 заправочных.
Вопрос к чему. Можно ли резать баллоны? На сколько это опасно. Мастер утверждает, что у него есть лицензия на проведение сварочных работ под давление до 10 атм и собственное клеймо.


Стремно( Но я давно об этом думал. Так хочется нестандартный баллон. Чтоб не мешался.Пусть даж небольшого объема(заправок полно)

Я б рискнул) Но все переделки под моим личным контролем.

Добавлено: 18 авг 2013, 13:05
forever
Да самому стремно. Но уж больно не хочется возить запаску просто в багажнике(места и так не много)!

Добавлено: 18 авг 2013, 15:18
GVV
forever
Есть баллоны на 28 литров и резать ничего не надо.Баллон польской фирмы STAKO модель D36002811 объемом 28 литров. Легко влазит даже в багажник Шнивы.

Добавлено: 18 авг 2013, 15:40
forever
GVV
Спасибо за инфу. Поглядим. В руках надо подржать

Добавлено: 18 авг 2013, 21:51
Тимофейка
Добрый вечер,фото есть завтра попробую выложить. Я сварил рамку, купил докатку и не одной дырки в раме не сверлил для крепления рамки,а запаска в гараже лежит. На счет сварки баллона, он испытывается на 25 процентов от рабочего 16кг ели пропан, метан 200 рабочие,.НЕ РИСКУЙ

Добавлено: 18 авг 2013, 22:06
forever
Тимофейка
Если не сложно, то выложите фотки пожалуйста.

Добавлено: 19 авг 2013, 22:32
Тимофейка

Добавлено: 19 авг 2013, 22:35
forever
Тимофейка
Спасибо за фото!!! Я так понял, баллон занимает пространство багажника у сиденья???

Добавлено: 19 авг 2013, 23:07
merkur
forever писал(а):Тимофейка
Спасибо за фото!!! Я так понял, баллон занимает пространство багажника у сиденья???


Да если не весь багажник((