Двигательный отсек выглядит вот так
[ ссылка на изображение ] [/img]
Пластиковая крышка двигателя закрывается без проблем.
Все сделано очень аккуратно, мастер профессионал инженер-механик по образованию, зовут Игорь. В конце дам координаты. ( у него Лансер 9 универсал на газу 150 000 км пробега, под капотом чисто как в операционной!!)
[ ссылка на изображение ]
Справа сверху видно подходящие трубочки системы охлаждения двигателя - греют газ.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Мозг системы ГБО тоже ЛОВАТО
А теперь заправочное устройство
[ ссылка на изображение ]
Сделано аккуратно, Для заправки бензином надо выкрутить адаптер для заправки газом ( делаться будет очень редко 1 раз в пол года, что не напрягает совершенно.
Теперь бак
[ ссылка на изображение ]
и с открытой пластиковой защитой
[ ссылка на изображение ]
Пока не определился где сброс конденсата в баке
По экономической целесообразности согласно моим расчетам срок окупаемости вышел от 15 000 до 20 000 км ( я проезжаю порядка 30 000 км) для Москвы. Стоимость бензина 33 рубля/л, стоимость газа 17 руб/л. Расход по городу 11 литров ( динамично гоняю - благо машинка позволяет
)
Под днищем монтаж произведен в штатное место ( вдоль трубочек есть 1 пустующее место), аккуратно, в гофре.
Как происходил процесс :
Приехал на осмотр машины мастером Игорем, определились с оборудованием. Отдал деньги на закупку оборудования 15500 руб.
24 августа в 10 утра отдал автомобиль, 25 августа в 12 приехал за авто.
Мастер попросил заправить газом ( 20 литров, заправка в 100 метрах) и начал искать утечки газа ( нашел, устранил).
После этого пошел процесс настройки мозгов ГБО Ловато для нормальной работы при переходе с бензина на газ и обратно. Забегая впреде скажу что водители на работе слушали двигатель переводимый с бензина на газ и обратно и не могли определить по звуку когда это происходит.
Минут 40 шла настройка параметров впрыска ( на длинной дистанции и на короткой - технический терми мне не понятный).
После натсройки мастер показал что он задействовал систему добавления бензина в смесь при изменении оборотов ( для смазки клапанов - ребята на работе сказали, что это очень хорошая штука), кто хочет может установить себе систему смазки отдельную ( от 7 000 рублей). Переход с газа на бензин и обратно происходит по форсуночно.
Во время настройки мастер Игорь мониторил одновременно и ЕТАКС и мозг ГБО, менял какие коэффициенты. Он все объяснял, но я не силен в этом поэтому не смогу передать технически правильно.
По моим ощущениям динамика не изменилась, переход с бензина на газ в движении не ощущаю. Как ехал так и еду, только по индикатору ГБО можно определить на чем едет авто.
Теперь для желающих координаты
Москва, ул Полбина д 45 А "Газавтосервис. 495-353-83-90 спросить только Игоря. Контора сильна мастером Игорем.
Игорь сразу предупреждает что чудес не бывает и сделать можно не все хотелки заказчика! Подарил мне переходник для заправки старого образца ( нужен для заправки в деревнях
За отдельную денежку подготовят документы для регистрации ГБО в ГИБДД (мне сделали бесплатно).
Будут вопросы - постараюсь ответить.
Сейчас буду мониторить расход газа и бензина, отчет предоставлю)
Всем удачи на дорогах!!!