Страница 3 из 90

Добавлено: 01 июн 2010, 19:37
Mr_D
Предлагаю переименовать тему с "ГБО" на "Альтернативные виды топлива" =) :!:

Добавлено: 01 июн 2010, 19:48
Vovka
Да в итоге все равно придем к газу, так что можно и оставить.
Хотя пусть админ решает, ему виднее :D

Добавлено: 01 июн 2010, 19:56
Mr_D
я уже все сделал и опрос замутил =) голосуем!!!! :x

Добавлено: 01 июн 2010, 22:06
Vovka
Может еще добавить спирт/нитрометан/ацетон ? :D

Добавлено: 02 июн 2010, 10:50
EIch
Serguei Trazar писал(а):Чисто денежные расходы.

Затраты:

1. Стоимость самого ГБО и его монтаж.
2. Стоимость обслуживания ГБО - если я не ошибаюсь каждые полгода (по нормативным документам).
3. Дополнительные расходы по обслуживанию ДВС.
4. Перепрошивка программы ЭБУД.

Экономия:

1. Разница в ст-ти затраченного бензина и ст-ти затраченного газа на 1 км пробега, умноженное на пробег с момента установки ГБО.

Это только деньги. Денежная окупаемость наступает обычно к 60-100 тыс. км пробега в зависимости от марки а/м. Поэтому это и малоэффективно, с экономической точки зрения. Я уже не говорю о комфорте, ощущениях за рулем (дефорсированный ДВС, его нестабильная работа в жаркую погоду, снижение ресурса ДВС) и степени взрывопожароопасности.

все это не верно
дополнительных расходов нет, меняй фильтры каждые 30 тыщ, и мыльным раствором соединения проверяй каждые пол года вот и все.....
сплошная экономия средств, перепрошивать ничего не нужно, у 4-го поколения свои мозги

Добавлено: 02 июн 2010, 11:17
Serguei Trazar
Если всё досталось бесплатно, тогда сплошная экономия средств. Дополнительные расходы по обслуживанию ДВС - это возможные затраты при ремонте ДВС из-за его повышенного износа. В регионах с постоянными низкими температурами воздуха эти расходы будут меньше.

Сроки и порядок обслуживания ГБО регламентированы нормативными документами по обслуживанию газового оборудования. Если обслуживание ГБО бесплатно, то тогда тоже сплошная экономия. В Москве как то пару лет назад несколько газовых ГАЗелек взорвались, наверное мыло было не очень качественное.

И насчёт перепрошивки мозгов - жизнь не может быть либо чёрной, либо белой - она цветная. Поэтому не может быть всё не верно, либо всё верно. Не надо так горячиться. :lol:

Сплошная экономия может быть на коммерческом транспорте. На личном транспорте к моменту начала экономии машину уже обычно продают.

Добавлено: 02 июн 2010, 11:56
Mr_D
Serguei Trazar писал(а): В Москве как то пару лет назад несколько газовых ГАЗелек взорвались, наверное мыло было не очень качественное.

как вы думаете, эти газельки установки ставили на полноценном сертифицированном СТО или в гараже у "дяди Васи"??

Добавлено: 02 июн 2010, 12:06
Serguei Trazar
Трудно сказать. На сертифицированном СТО за деньги. В гараже "у дяди Васи" может и бесплатно для экономии.

Добавлено: 02 июн 2010, 12:13
Mr_D
но чего будет стоить эта экономия!?!?

Добавлено: 02 июн 2010, 12:17
Serguei Trazar
Поэтому и сомнительно утверждение о сплошной экономии на ГБО. Просто надо считать, а посчитав решить надо или не надо. Экономия будет, но далеко не сразу.

Добавлено: 02 июн 2010, 12:21
Mr_D
Ну да, сначала надо раскошелится... Чтобы сэкономить надо вложить. Чтобы взять деньги в банке, надо доказать что у тебя есть деньги =) в интересном мире живем, товарищи ;) :x :)

Добавлено: 02 июн 2010, 12:45
Serguei Trazar
:roll: МИР, ДРУЖБА, ФРОНШАФТ (немецким не владею). Круговорот в природе. Товар-деньги-товар в экономике. Крутись как можешь по жизни. :wink:

Добавлено: 02 июн 2010, 20:00
Levrevod
Если покупаешь машину на пару лет, то и смысла нет устанавливать ГБО

Добавлено: 02 июн 2010, 20:18
Mr_D
Levrevod писал(а):Если покупаешь машину на пару лет, то и смысла нет устанавливать ГБО

кто-то из класиков сказал: нету ничего более постоянного чем временное... ))
так что хто его знает, на сколько времени эта машина )

Добавлено: 03 июн 2010, 22:16
Mr_D
в продолжение темы про топливо :D :D :D
«Кола» и «Ментос» - новое топливо для авто

Наверное, многие знают, что если в бутылку «Колы» бросить несколько драже «Ментос», то может произойти бурная реакция с высвобождением большого количества углекислого газа. Именно эту «любовь» двух продуктов и решили использовать американцы Фритц Гроуб и Стефен Вольтц. Эти два парня построили настоящий автомобиль, который ездит на «Коле» и «Ментосе»!



Если посмотреть видеоролик, то становится понятным, что машина питающаяся смесью «Колы» «Ментоса» действительно существует. Пока она, правда, сумела проехать всего 67 метров. И для преодоления этого расстояния потребовалось истратить 108 больших бутылок «Колы» и еще 648 таблеток «Ментоса».

Почему?
Поверхностная структура «Ментоса» (особенно неокрашенного и неглазированного) такова, что он имеет множество микроуглублений. Именно в этих углублениях и концентрируются молекулы газа, которые раздвигают жидкость и образуют пузырек. Пузырьки начинают лопаться, тут же появляются новые – конфета очень быстро окутывается гигантским количеством пузырьков, которые выталкивают жидкость наружу. Причем, лучше всего эта реакция идет в диетической коле, где нет сахара, а плотность углекислого газа и сахарозаменителей выше.

Кроме того, есть и другие ингредиенты, которые участвуют в реакции. Это аспартам (заменитель сахара), бензонат натрия (консервант) и кофеин в кока-коле, и гуммиарабик и желатин в «Ментосе». Эти вещества при смешивании и добавлении центров высвобождения газа (то есть конфеты «Ментоса») позволяют высвободить за небольшой промежуток времени практически весь углекислый газ.

http://auto.mail.ru/article.html?id=31609