Страница 24 из 90

Добавлено: 20 сен 2013, 11:10
ikary4
И так данные по расходма и срокам окупаемости:
Трасса:
1) газ+бенз (скорость по навигатору 100 км/час)8,2 +1,5 ( цена 16 руб и 34 руб соответсвенно) получаем стоимость 100 км проезда 182 рубля.
2) бензин 6,5 литров при скорости 100 км/час при цене 34 рубля получаем 221 рубль/100 км
Экономия на газе 39 рублей на 100 км

Город:
1) газ+бензин (средняя скорость 23 км/час) 10+3 получаем 262 рубля на 100 км
2) бензин 11 литров стоимость 374 рубля на 100 км
Экономия на газе 112 рублей на 100 км

Такми образом срок окупаемости ГБО равен:
для режима ТРАССА 77 000 км
для режима ГОРОД 27 000 км.

Напоминаю у меня Ловато 4 поколение, стоимость оборудование+монтаж 28 500 руб.( 2013 г).

Добавлено: 21 сен 2013, 00:56
Артемий Троицкий
ikary4 писал(а):Город:
1) газ+бензин (средняя скорость 23 км/час) 10+3 получаем 262 рубля на 100 км
2) бензин 11 литров стоимость 374 рубля на 100 км
Экономия на газе 112 рублей на 100 км

первый раз вижу, чтобы человек на форуме выложил реальный расход, а не "сферического коня в вакууме"! у меня 12 литров по пробкам при сред скор 26 км/ч.
хорошие показатели получились, но думаю, можно улучшить.
не слушать слесарюг и поставить октан-корректор, если их так ломает - в другой конторе. У меня знакомый вообще сам ставил, процесс несложный. Потом пусть меняют настройки и убирают подачу бенза. В итоге:
1.газовое топливо будет работать более эффективно, что поднимет мощность и снизит расход газа
2. не нужно будет вливать бензин для охлаждения клапанов
3. никаких побочных эффектов вроде догорания смеси в вапускном коллекторе.

Добавлено: 22 сен 2013, 12:06
FOMICH
"ikary4"

Подскажите пожалуйста, какие ещё рекомендации надо выполнять после установки ГБО (масло с иной вязкостью, "холодные" свечи, увеличение зазоров клапанов)? :?: :?: :?:

Добавлено: 22 сен 2013, 19:24
FOMICH
Подскажите кто знает, на ASX 1.6 МТ стоят гидрокомпенсаторы или надо зазор у клапанов регулировать в ручную? :?: :?: :?:

Добавлено: 22 сен 2013, 21:38
БориC
Лью 0w20. Зазоры пока не смотрел(80т.км). Свечи у нас нормальные, их за глаза.... На ТО90 зазоры возможно посмотрю. Гидрокомпенсаторов нет, шайбочками господа:)).

Добавлено: 23 сен 2013, 09:02
ikary4
FOMICH писал(а):Подскажите кто знает, на ASX 1.6 МТ стоят гидрокомпенсаторы или надо зазор у клапанов регулировать в ручную?

У нас нет гидрокомпенсаторов. :(

Добавлено: 23 сен 2013, 09:04
ikary4
FOMICH писал(а):"ikary4"

Подскажите пожалуйста, какие ещё рекомендации надо выполнять после установки ГБО (масло с иной вязкостью, "холодные" свечи, увеличение зазоров клапанов)?

Извините за поздний ответ: Масло 0W30 Митсубиши ( беру у Дмитрия с АСХ маркета), остальное все штатное у меня.

Добавлено: 23 сен 2013, 09:07
ikary4
Артемий Троицкий писал(а):первый раз вижу, чтобы человек на форуме выложил реальный расход, а не "сферического коня в вакууме"! у меня 12 литров по пробкам при сред скор 26 км/ч.

Рад что пригодится информация ( не забываем плюсовать в репутации :D )

Добавлено: 23 сен 2013, 09:25
ikary4
Артемий Троицкий писал(а):не слушать слесарюг и поставить октан-корректор, если их так ломает - в другой конторе


Подскажите пожалуйста какой Октан-корректор удобнее всего использовать у АСХ 1,6.
Мастер установщик говорил об возможных сложностях установки данного оборудования к нашим датчикам ( или кан-шине).

Думаю отказаться от впрыска бензина (думаю его значение по охлаждению клапанов сильно преувеличено), потому-что детонация при разгоне( изменяется процент подмешивания бензина в смесь) нервирует очень.

Добавлено: 28 сен 2013, 01:13
Артемий Троицкий
ikary4 писал(а):Подскажите пожалуйста какой Октан-корректор удобнее всего использовать у АСХ 1,6.
Мастер установщик говорил об возможных сложностях установки данного оборудования к нашим датчикам ( или кан-шине).

Думаю отказаться от впрыска бензина (думаю его значение по охлаждению клапанов сильно преувеличено), потому-что детонация при разгоне( изменяется процент подмешивания бензина в смесь) нервирует очень.
_________________

я знаю только тот корректор, что давал ссыль.
http://www.60-2.ru/
у меня коллега на работе ставил себе такой - сам.
остальные буржуинского производства.
могу посоветовать только попробовать обратиться к производителю сего девайса.
а может, поискать контору, которая ставит что-то свое
вот эти гаврики прямо пишут про ФЫЧ
http://www.avtogas.dp.ua/ustanovka_gbo_ ... hi_asx_18/
но они с украины.

А детонация - это вообще жесть! Что это за экономия такая ценой убоя двигателя?! Халтура! Необходимо срочно предъявить им этот косяк (но боюсь, они как роботы, запрограммированы лишь на определенную последовательность простых операций).

Добавлено: 30 сен 2013, 08:03
ikary4
Артемий Троицкий писал(а):http://www.avtogas.dp.ua/ustanovka_gbo_na_mitsubishi_asx_18/

они пишут "Автомобили Mitsubishi ASX особенно выпуска после 2007 года имеют проблемы с точной настройкой ГБО".особенно " выпуска после 2007 года "
А АСХ выпускается с 2010 года. Думаю мальчики заменили Лансер на АСХ (возможно это и правильно).

Добавлено: 30 сен 2013, 08:16
ikary4
Причина моих сомнений по октан-корректору состоит в том, что при установившемся режиме работы двигателя ( стабильные обороты длительное время - круиз-контроль) проблемы с детонацией исчезающе малы ( работает встроенная стстема опережения угла зажигания АСХ).

Добавлено: 03 окт 2013, 10:50
олегин
всем здравствуйте.
я растроен... как же так что нет гидриков :(
я не приемлю авто без ГБО.зачем тритить на ветер деньги когда можно экономить.
у меня на всех авто стояло ГБО,на АСХ тоже планировал.очень мне он нравится.
теперь вот пойду актион ещё посмотрю там цепь и гидрики.рестайлинг к нам привезли-салон красивее стал и морда на фольц чем то смахивает.

Добавлено: 03 окт 2013, 14:54
forever
Подскажите, а кой всё же выбрать вариатор опережения зажигания? и где купить? а то ищу, а предлагает только Украина.
Или Ежик сможет наладить работу и без этого устройства?

Добавлено: 04 окт 2013, 20:53
forever
Ну всё, принимайте в ряды!!!
Установил на машинку LOVATO с OBD связью 4го поколения, редуктор Tomasetto ARTIC, баллон ТОР 650х200 объемом 50 л. Цена вопроса 30 т.р
Вариатор зажигания не устанавливал пока. Эта тема ещё в изучении и поиске истины. Пока склоняюсь к поездке к Дмитрию Ёжику на очередное перепрошитие мозгов.
Про установку:
Установка длилась 3 дня !!!
1й день отказались работать мозги от ЛОВАТО (брак)
2й день возили мозги на обмен в Москву. Установив их на место обнаружили что движок троит! Подозрения пали на 3й цилиндр. А точнее на катушку. Горе установщики ее как-то так проверяли, что спалили ее !!!
Сами заказали новую за 3500 р (за свой счет конечно)
3й день новая катушка встала на свое законное место. И немного поколдовав с настройками мастер отдал мне моего обновленного коня после обеда!

Надеюсь самые плохие моменты позади. И теперь будет только хорошее. Ведь бензин-то дорожает не по дням, а по приказу сверху!!!!