Страница 25 из 90

Добавлено: 04 окт 2013, 21:10
merkur
Мои поздравленья). Правда газ нынче как бензин(( но думаю ток на зиму так. Если уже были у ежа то больше не надо.

Добавлено: 04 окт 2013, 21:52
БориC
Пополнение в наших рядах!!! Поздравляю :)

Добавлено: 07 окт 2013, 15:32
олегин
поздравляю.без поломок вам !

Добавлено: 07 окт 2013, 20:40
dimod
forever
а запаска теперь отдыхает?

Добавлено: 07 окт 2013, 21:11
forever
Докатку себе ищу!!! запаска пока в багажнике

Добавлено: 07 окт 2013, 21:51
merkur
forever писал(а):Докатку себе ищу!!! запаска пока в багажнике


У меня от мазды 6) брал за 1300р в идеале.

Добавлено: 07 окт 2013, 21:54
forever
А она не мала??? я заказал себе от аута1 она меньше на 2 см в диаметре чем штатное колесо 135/90/16

Добавлено: 07 окт 2013, 21:58
merkur
forever писал(а):А она не мала??? я заказал себе от аута1 она меньше на 2 см в диаметре чем штатное колесо 135/90/16


Надо брать 17 радиус. Я взял 16! при этом у меня 18!! Благо за 2 года не пригодилась тьфу тьфу тьфу.
Но на край доползти можно)

Добавлено: 09 окт 2013, 20:50
29RUS
http://autorambler.ru/journal/events/09 ... _block_new И весь смысл теряется.

Добавлено: 09 окт 2013, 20:54
merkur
Спасибо тебе Дима) Обнадежил)

Добавлено: 09 окт 2013, 21:01
29RUS
merkur
Я не работаю в Минэнерго :D

Добавлено: 09 окт 2013, 21:10
forever
:zrl: :read: :sh2: :cray:
без слов и коментариев

Добавлено: 09 окт 2013, 21:28
БориC
Порывшись в сети, не нашел ясности, где-то про пропан, где-то про метан. Говорят про "газомоторное" топливо наверное не понимая разницы.
Рассчитывать стоимость газа исходя из себестоимости и добавленной стоимости не барское дело. Проще указом приравнять к дизелю.
Почему бы не привязать цену газа к тройской унции в пропорции 1:1?!!!!
онЕ там не могут уже придумать как ободрать исчо :o .
Даже самых спокойных и лояльных заденут.

Добавлено: 11 окт 2013, 23:58
FOMICH
От наших чинуш ничего хорошего ждать не приходится, одна задача у них - побольше обобрать народ... :lol:

Добавлено: 13 окт 2013, 22:21
Артемий Троицкий
ikary4 писал(а):Причина моих сомнений по октан-корректору состоит в том, что при установившемся режиме работы двигателя ( стабильные обороты длительное время - круиз-контроль) проблемы с детонацией исчезающе малы ( работает встроенная стстема опережения угла зажигания АСХ).

октан-корректор действует все время, повышая кпд мотора, подгоняя угол под повышеное октановое число газа, встроенная система регулирует в своих пределах, доходит до своего ограничения и все.
а проблемы с детонацией - это вообще уже ЧП, сигнал тревоги.