Альтернативные виды топлива (ГБО)

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Чем бы вы хотели заправляться?

Газ
158
26%
Хочу ездить на воде
106
18%
Воздух самое то!
81
13%
92/95 меня вполне устраивает
240
40%
пью 98 и выше
18
3%
 
Всего голосов: 603

ikary4
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
Город: Москва
Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
Пробег: 62000
Поблагодарили: 1 раз

#406

Сообщение ikary4 » 27 дек 2013, 08:46

kent74 писал(а):Как Вы получили такой расход?

Выше в этой теме на стр 20 сообщение № 296 есть мой отчет ( далее отчет по реальному расходу топлива). Если после прочтения останутся вопросы прошу их задавать. Сам я ничего не делал кроме как нашел специалиста установщика))) :D
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков

Аватара пользователя
FOMICH
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
Город: Тольятти
Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
Пробег: 140000
Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 444 раза

#407

Сообщение FOMICH » 29 дек 2013, 13:27

kent74 писал(а):Как Вы получили такой расход? у меня норма-12-13 литров, вроде как считается нормальным расходом, о таком как у Вас я даже не мечтаю, в чем прикол?


Может у него МКПП в этом и весь прикол? ;)
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!

ikary4
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
Город: Москва
Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
Пробег: 62000
Поблагодарили: 1 раз

#408

Сообщение ikary4 » 29 дек 2013, 18:29

1.6 литров. Мкпп.
А что есть 1,6 с вариатором?
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков

ikary4
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
Город: Москва
Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
Пробег: 62000
Поблагодарили: 1 раз

#409

Сообщение ikary4 » 29 дек 2013, 18:35

Вот прошло 200 часов работы ГБО и поехал на замену фильтра (первый раз). Фильтр был заменен и динамика снова стала как на бензине. :D
Проблемы на низких оборотах исчезли.
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков

Аватара пользователя
kent74
Капитан
Капитан
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
Город: Магнитогорск
Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
Пробег: 47000
Прошлый авто: Ford focus III
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 49 раз

#410

Сообщение kent74 » 29 дек 2013, 18:44

А я до сих пор мучаюсь с провалом оборотов при переключении с бензина на ГАЗ после ночной стоянки.... где искать утечку газа хз, в сервисах тоже не особо хотят искать утечку. Как считаете, а может быть дело в фильтре тонкой очистки, что стоит между редуктором и рампой?

Аватара пользователя
FOMICH
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
Город: Тольятти
Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
Пробег: 140000
Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 444 раза

#411

Сообщение FOMICH » 30 дек 2013, 01:34

ikary4 писал(а):Вот прошло 200 часов работы ГБО


А кто их считал эти часы? :sh: Как я понимаю ТО делается по пробегу? :?:
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!

Аватара пользователя
FOMICH
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
Город: Тольятти
Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
Пробег: 140000
Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 444 раза

#412

Сообщение FOMICH » 31 дек 2013, 01:30

Ну что господа "Газовики" принимайте в свои узкие ряды! :D Наконец и я сподобился и как планировал поставил в канун Нового года ГБО итальянской фирмы Lovato 4-го поколения. :wink: Благо Дед Мороз подогнал премию к НГ и я принял нелёгкое решение не пропить её в затяжные праздники, а приобрести нечто материальное и к тому же полезное в перспективе для личного кошелька. :D Цена вопроса 20000 руб. + свой тороидальный баллон на 42 л. Получил новогоднюю скидку 500 руб. на обмывку. Сразу же опробовал в деле, съездил в Самару по работе. Особых изменений в динамике не заметил, разгонял легко до 150 км/ч., так что с места в карьер начал осваивать буржуйскую технику... :lol:
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!

Аватара пользователя
Sasha1980
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 01:11
Город: Запорожье
Авто: ASX 1,8 CVT

#413

Сообщение Sasha1980 » 31 дек 2013, 22:54

Прекрасно до -30, ниже температуры машина не видела )))
FOMICH писал(а):Ау-у-у-у-у!!! "Газовики" отзовитесь, подскажите, как работает ГБО в суровых зимних условиях?

norn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 07:49
Авто: ASX S09 CVT рестайл

#414

Сообщение norn » 04 янв 2014, 00:56

Хотел бы сделать ремарку по поводу гарантии:
Гарантия на автомобиль после установки ГБО НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.

В т.ч., если проблема с двигателем или с проводкой. Если отказывает дилер в гарантийном ремонте, необходимо составить претензию о продаже вам товара ненадлежащего качества и просьбой дать ответ в течение 2-х недель (меньше не надо).
Если дилер не реагирует или отвечает отказом, можно смело обращаться в суд приложив ответ дилера.

Что делает суд: суд назначает независимую автотранспортную экспертизу, и она уже выводит дилера на чистую воду.

Тем более гарантия не заканчивается для элементов подвески, кузова, коробку и пр.

Обычно до суда не доходит, хотя с коробкой-вариатором могут быть проблемы, она у наших машин "не особо надёжная", поэтому дилер может апеллировать к несвойственным режимам работы двигателя при использовании ГБО, повышенной температуре .

norn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 07:49
Авто: ASX S09 CVT рестайл

#415

Сообщение norn » 04 янв 2014, 01:06

Кстати по поводу клапанов и ГБО: у меня была Mazda 1.3 на неё я поставил ГБО, через 50т.к. погнул два клапана... Мотористы мне их отрегулировали и клапаны немного вогнулись обратно (да, такое бывает!)

А ошибка моя была в том, что , которые ставили ГБО не понимают принципиальные отличия в настройке ГБО для маленьких движков и тех, что более 2 литров; для коробок с 4-мя ступенями и тех, что более.

На маленьких движках и малоступенчатых коробках переключение обратно на бенз нужно делать при достижении 4000 оборотов! Тогда и на настройку клапанов каждые 30т.к. будет пофиг и клапана будут здоровыми. Мне сделали на 6000 оборотах, а на 4-х ступке и движке 1.3л обороты часто выше 4000.

На свой ASX планирую установку ГБО к осени, настройки буду просить выставить: переключение на газ при t=45C, при 1000 оборотах; переключение на бенз при 4000 оборотах.


Аватара пользователя
Шуш
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
Город: Пушкино
Авто: VW TUAREG NF черный
Пробег: 65000
Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
:
За фото отчеты Всегда готов ASX-Фест
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 176 раз

#416

Сообщение Шуш » 04 янв 2014, 01:21

norn
Убрал ненормативную лексику, в следующий раз подарю карточку!
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........

Аватара пользователя
kent74
Капитан
Капитан
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
Город: Магнитогорск
Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
Пробег: 47000
Прошлый авто: Ford focus III
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 49 раз

#417

Сообщение kent74 » 04 янв 2014, 20:27

norn
т.е по Вашему мнению, замена на моем ФЫЧе американце 2013 г.в, генератора на модернизированный (с обгонной муфтой) и ролика будет безпроблемной? И если диллер откроет капот и увидит синюю топливную рампу OMVL даже ничего не скажет? Я что то в этом сильно сомневаюсь. Скажите на чем основаны Ваши заключения?

mekena
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 20:59
Город: UA
Авто: Жду ASX 1,6
Прошлый авто: Dacia Logan 1,6

#418

Сообщение mekena » 08 янв 2014, 06:09

Артемий Троицкий писал(а):ага, и вот оттуда же еще инфа про вариатор опережения зажигания:
http://avtogas.dp.ua/news/12/
После установки вариатора повышается мощность двигателя, даже по отношению к бензину, а также уменьшается расход газа до 10%, т.е мотор начинает работать более правильно на газу, можно сказать идеально.
по ссылке внизу текста сноска:

Марки автомобилей на которых есть проблемы с установкой

Mitsubishi Lancer 9 2
Pajero 99-06
Outlander

mekena
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 20:59
Город: UA
Авто: Жду ASX 1,6
Прошлый авто: Dacia Logan 1,6

#419

Сообщение mekena » 08 янв 2014, 06:15

ikary4 писал(а):Впрыск бензина на ГБО Ловато производится для компенсации нехватки газа(крутящего момента), ловато для унификации системы гбо и удобства установщиков ввело настройку по % впрыска бензина на больших оборотах.

Это личное мнение?
Впрыск-довпрыск (на некоторых умных ГБО) бензина осущ-ся для т.н. охлаждения седел клапанов на больших оборотах ДВС...

Аватара пользователя
kent74
Капитан
Капитан
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
Город: Магнитогорск
Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
Пробег: 47000
Прошлый авто: Ford focus III
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 49 раз

#420

Сообщение kent74 » 08 янв 2014, 11:03

mekena
Про вариатор выскажу свое мнение. На прошлом авто (Форд фокус 3, ДВС-1,6, 125 л.с, ГБО OMVL DREAM XII), на фордовских ДВС зазор клапанов регулируется просто по идиотски-стаканами!! Поставил вариатор от наших соседей с Украины, самый надежный и провернный (это на 100%), вариатор Хмель, производства компании Микролуч. Купил я сам вариатор и кабель для настройки. Поставил сам, благо подключение несложное. Все настроил согласно рекомендаций производителя. Если все делать согласно их рекомендаций, то надеяться на прирост мощности или увеличение крутящего момента на 10-15% не стоит, вариатор лишь оптимизирует сгорание газовоздушной смеси и не дает этой же смеси оказывать негативное влияние на выпускные клапана. В принципе для этого вариатор и нужен. НО! Если поиграть с настройками, а именно увеличить угол опережения зажигания машина у меня реально изменилась, рвать на газе стала просто! Но ее поведение стало более нервным что ли и в обыйденной городской ситуации даже неприятен. Скажем например стоишь в пробке, включаешь первую скорость и если чуть перебрать газу, машина срывается шлейфом, крайне неудобно. Покатался я так пару дней и вернул все настройки на рекомендованные.
На ФЫЧе пока не решил стоит ли заморачиваться с вариком, все же на наших ДВС гидрокомпенсаторы стоят, да и тянет машина, что на газе что на бензине по ощущениям одинаково.
Если кому интересно обсудить тему вариатора, расскажу все, что знаю.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Самвел и 24 гостя