Страница 28 из 90

Добавлено: 27 дек 2013, 08:46
ikary4
kent74 писал(а):Как Вы получили такой расход?

Выше в этой теме на стр 20 сообщение № 296 есть мой отчет ( далее отчет по реальному расходу топлива). Если после прочтения останутся вопросы прошу их задавать. Сам я ничего не делал кроме как нашел специалиста установщика))) :D

Добавлено: 29 дек 2013, 13:27
FOMICH
kent74 писал(а):Как Вы получили такой расход? у меня норма-12-13 литров, вроде как считается нормальным расходом, о таком как у Вас я даже не мечтаю, в чем прикол?


Может у него МКПП в этом и весь прикол? ;)

Добавлено: 29 дек 2013, 18:29
ikary4
1.6 литров. Мкпп.
А что есть 1,6 с вариатором?

Добавлено: 29 дек 2013, 18:35
ikary4
Вот прошло 200 часов работы ГБО и поехал на замену фильтра (первый раз). Фильтр был заменен и динамика снова стала как на бензине. :D
Проблемы на низких оборотах исчезли.

Добавлено: 29 дек 2013, 18:44
kent74
А я до сих пор мучаюсь с провалом оборотов при переключении с бензина на ГАЗ после ночной стоянки.... где искать утечку газа хз, в сервисах тоже не особо хотят искать утечку. Как считаете, а может быть дело в фильтре тонкой очистки, что стоит между редуктором и рампой?

Добавлено: 30 дек 2013, 01:34
FOMICH
ikary4 писал(а):Вот прошло 200 часов работы ГБО


А кто их считал эти часы? :sh: Как я понимаю ТО делается по пробегу? :?:

Добавлено: 31 дек 2013, 01:30
FOMICH
Ну что господа "Газовики" принимайте в свои узкие ряды! :D Наконец и я сподобился и как планировал поставил в канун Нового года ГБО итальянской фирмы Lovato 4-го поколения. :wink: Благо Дед Мороз подогнал премию к НГ и я принял нелёгкое решение не пропить её в затяжные праздники, а приобрести нечто материальное и к тому же полезное в перспективе для личного кошелька. :D Цена вопроса 20000 руб. + свой тороидальный баллон на 42 л. Получил новогоднюю скидку 500 руб. на обмывку. Сразу же опробовал в деле, съездил в Самару по работе. Особых изменений в динамике не заметил, разгонял легко до 150 км/ч., так что с места в карьер начал осваивать буржуйскую технику... :lol:

Добавлено: 31 дек 2013, 22:54
Sasha1980
Прекрасно до -30, ниже температуры машина не видела )))
FOMICH писал(а):Ау-у-у-у-у!!! "Газовики" отзовитесь, подскажите, как работает ГБО в суровых зимних условиях?

Добавлено: 04 янв 2014, 00:56
norn
Хотел бы сделать ремарку по поводу гарантии:
Гарантия на автомобиль после установки ГБО НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.

В т.ч., если проблема с двигателем или с проводкой. Если отказывает дилер в гарантийном ремонте, необходимо составить претензию о продаже вам товара ненадлежащего качества и просьбой дать ответ в течение 2-х недель (меньше не надо).
Если дилер не реагирует или отвечает отказом, можно смело обращаться в суд приложив ответ дилера.

Что делает суд: суд назначает независимую автотранспортную экспертизу, и она уже выводит дилера на чистую воду.

Тем более гарантия не заканчивается для элементов подвески, кузова, коробку и пр.

Обычно до суда не доходит, хотя с коробкой-вариатором могут быть проблемы, она у наших машин "не особо надёжная", поэтому дилер может апеллировать к несвойственным режимам работы двигателя при использовании ГБО, повышенной температуре .

Добавлено: 04 янв 2014, 01:06
norn
Кстати по поводу клапанов и ГБО: у меня была Mazda 1.3 на неё я поставил ГБО, через 50т.к. погнул два клапана... Мотористы мне их отрегулировали и клапаны немного вогнулись обратно (да, такое бывает!)

А ошибка моя была в том, что , которые ставили ГБО не понимают принципиальные отличия в настройке ГБО для маленьких движков и тех, что более 2 литров; для коробок с 4-мя ступенями и тех, что более.

На маленьких движках и малоступенчатых коробках переключение обратно на бенз нужно делать при достижении 4000 оборотов! Тогда и на настройку клапанов каждые 30т.к. будет пофиг и клапана будут здоровыми. Мне сделали на 6000 оборотах, а на 4-х ступке и движке 1.3л обороты часто выше 4000.

На свой ASX планирую установку ГБО к осени, настройки буду просить выставить: переключение на газ при t=45C, при 1000 оборотах; переключение на бенз при 4000 оборотах.

Добавлено: 04 янв 2014, 01:21
Шуш
norn
Убрал ненормативную лексику, в следующий раз подарю карточку!

Добавлено: 04 янв 2014, 20:27
kent74
norn
т.е по Вашему мнению, замена на моем ФЫЧе американце 2013 г.в, генератора на модернизированный (с обгонной муфтой) и ролика будет безпроблемной? И если диллер откроет капот и увидит синюю топливную рампу OMVL даже ничего не скажет? Я что то в этом сильно сомневаюсь. Скажите на чем основаны Ваши заключения?

Добавлено: 08 янв 2014, 06:09
mekena
Артемий Троицкий писал(а):ага, и вот оттуда же еще инфа про вариатор опережения зажигания:
http://avtogas.dp.ua/news/12/
После установки вариатора повышается мощность двигателя, даже по отношению к бензину, а также уменьшается расход газа до 10%, т.е мотор начинает работать более правильно на газу, можно сказать идеально.
по ссылке внизу текста сноска:

Марки автомобилей на которых есть проблемы с установкой

Mitsubishi Lancer 9 2
Pajero 99-06
Outlander

Добавлено: 08 янв 2014, 06:15
mekena
ikary4 писал(а):Впрыск бензина на ГБО Ловато производится для компенсации нехватки газа(крутящего момента), ловато для унификации системы гбо и удобства установщиков ввело настройку по % впрыска бензина на больших оборотах.

Это личное мнение?
Впрыск-довпрыск (на некоторых умных ГБО) бензина осущ-ся для т.н. охлаждения седел клапанов на больших оборотах ДВС...

Добавлено: 08 янв 2014, 11:03
kent74
mekena
Про вариатор выскажу свое мнение. На прошлом авто (Форд фокус 3, ДВС-1,6, 125 л.с, ГБО OMVL DREAM XII), на фордовских ДВС зазор клапанов регулируется просто по идиотски-стаканами!! Поставил вариатор от наших соседей с Украины, самый надежный и провернный (это на 100%), вариатор Хмель, производства компании Микролуч. Купил я сам вариатор и кабель для настройки. Поставил сам, благо подключение несложное. Все настроил согласно рекомендаций производителя. Если все делать согласно их рекомендаций, то надеяться на прирост мощности или увеличение крутящего момента на 10-15% не стоит, вариатор лишь оптимизирует сгорание газовоздушной смеси и не дает этой же смеси оказывать негативное влияние на выпускные клапана. В принципе для этого вариатор и нужен. НО! Если поиграть с настройками, а именно увеличить угол опережения зажигания машина у меня реально изменилась, рвать на газе стала просто! Но ее поведение стало более нервным что ли и в обыйденной городской ситуации даже неприятен. Скажем например стоишь в пробке, включаешь первую скорость и если чуть перебрать газу, машина срывается шлейфом, крайне неудобно. Покатался я так пару дней и вернул все настройки на рекомендованные.
На ФЫЧе пока не решил стоит ли заморачиваться с вариком, все же на наших ДВС гидрокомпенсаторы стоят, да и тянет машина, что на газе что на бензине по ощущениям одинаково.
Если кому интересно обсудить тему вариатора, расскажу все, что знаю.