Страница 29 из 90

Добавлено: 08 янв 2014, 11:43
mekena
kent74 писал(а):все же на наших ДВС гидрокомпенсаторы стоят,

Не, не стоят, писали же уже в нескольких темах. Система Мивек.

kent74 писал(а):да и тянет машина, что на газе что на бензине по ощущениям одинаково.

По ощущениям не определишь. То есть, если даже не одинаково, то не ощущается.

Кто-то в теме писал про то, что почему не выпускают заводские лпг двигатели. Выпускают еще и как. Тот же Ваг - есть Гоьфы с ГБО, как на пропане, так и на метане (Кадди) с завода.
Также и Рено - на Логаны ставит заводское ГБО.
Но! При этом автозавод вносит конструктивные отличия в головку блока двига. Там идут усиленные седла клапанов и им перегрев не так страшен. Кстати, не слышал не знаю, чтобы Ваг и Рено ставили вариаторы с ГБО... Может просто не в курсе.
А вот на Тойоту мастера не рекомендуют ставить ГБО из-за конструктивности двигателя. Что-то там у них слишком тонкое у Тойоты.

Добавлено: 08 янв 2014, 11:48
kent74
mekena
Друг на королле с правым рулем на ГБО проехал 230 тыс, проблем никаких вообще! Так, что все зависит как Вам это ГБО поставили, если криво то зазоры могу и через 20 тыс уйти от нормы.
Странно я думал у нас гидрики стоят.... возможно позже заморочусь установкой варика.
Да и кстати у Микролуча вроде нет проблем с установкой вариатора на наши машины.

Добавлено: 09 янв 2014, 15:53
ikary4
Есть хорошая новость по расходу по трассе ( viewtopic.php?p=344061#344061)
При скорости 130 км/час по спидометру, расход бензина равен 10 л/100 км, а газа 11 л/100 км.
По цене получается :
1) бензин на 100 км пробега 320 рублей
2) газ на 100 км пробега 174 рубля.( в области Ярославская, Липецкая 16,4 руб)
Экономический эффект на режиме ТРАССА около 150 рублей.
Срок окупаемости уменьшится до 19000 км. :shock: :D

Добавлено: 09 янв 2014, 15:58
ikary4
И ещё оказывается действительно бензин и газ не подаются в цилиндр одновременно ( рассказал мастер установщик Игорь).
А работает это так: 10 впрысков газа и один впрыск бензина или 1 впрыск газа и один впрыск бензина и т. д и т.п.
Поэтому установка вариатора угла опережения зажигания нецелесообразна. То на газе едете, то на бензине ( не смешиваясь).
Если угадаете с углом на газе, то в момент впрыска бензина у вас угол будет не тот, что нужно ( хотя у АСХ своя система регулирования угла опережения зажигания- вариативная, динамическая - изменяемая автоматически).

Добавлено: 09 янв 2014, 18:46
kent74
ikary4
не совсем верно по углу опережения.
Когда Вы заводите или едете на бензине, питание на вариатор опережения зажигания не подается, в связи с чем он работает, как простой проводник и мозги машины ничего не делают, они корректируют УОЗ согласно показаний с датчика холла. Как только Вы переключаетесь на газ, в работу вступает вариатор. Вариатор подключен так, что на входе на него идут показания с датчика холла, а он их уже добавляет согласно программной настройки, которую в вариатор надо зашить. Тем самым если датчик холла показывает (образно) 3 градуса, а в вариаторе скажем 8, то на мозги машины и идут эти 8 градусов, и мозгам машины совершенно пофигу откуда такие данные, они сработают именно на опережение с 8-ю градусами. Тем самым газовое топливо гарантировано сгорит в цилиндре, а не в выпускной системе двигателя.
Довпрыск бензина на высоких оборотах понятно для чего подается-для того, чтобы смесь успела сгореть и двигатель не потерял тягу, а вот довпрыск на средних оборотах имхо вообще бесполезная фишка. Да и смысл вообще мешать сорта топлива? Я на своем оборудовании сделал просто отключение подачи газа после 4000 об/мин, хотя на таких высоких оборотах я почти не езжу.
И самое главное по поводу мастера (Васи, Пети, Игоря итд) многие из них не знают или знают но неудосуживаются разобраться с таким устройством как вариатор ОУЗ. Считаю, что лучшие мастера все же на Украине, они там просто помешаны на газовом топливе, оно и понятно из-за цены. Я был пару раз в Донецке, общался с хорошими мастерами, они сразу при установке оборудования ГБО как опцию предлагают поставить вариатор, 95% так и делают. В России же, многим мастерам просто плевать-поставил оборудование, пусть даже хорошо, срубил бабла и все дальше пусть хоть чего будет, зачем разбираться в нюансах, и тонкостях, многие говорят, что раз оборудование импортное и 4 поколения, все сделает электроника.
Хотя конечно, на вкус и цвет....

Добавлено: 09 янв 2014, 22:17
ikary4
Kent74 спасибо за инфо.
Подумываю поставит OBD систему(связь с компом авто). Это поможет решить проблему с дожигом газа? К стати говоря оказывается калорийность газа ниже бензина.
Интересно а 10 000 км на газу уже выявят проблему догорани газа вне камеры сгорания?

Добавлено: 10 янв 2014, 20:10
kent74
ikary4
Поясни пож-та, что ты имеешь ввиду под ОБД системой? Сканер, который втыкается в ОБД разъем и передает данные на комп/смарт/планшет? Если так, то ничего не получиться по двум причинам: сканер просто читает, а не корректирует показания, и второе, корректировка нужна в реальном времени.
Вот смотри скриншот:
[ ссылка на изображение ]
Правда программа не в работе, а просто запущена, но принцип понятен.
Видно, что при программировании вариатора, согласно рекомендациям, выставляются углы опережения по оборотам. При этом, от 0 до 1000 обобычно нет коррекции, далее ставиться угол скажем 6-7 градусов, эта корректировка до 4000 об/мин, после идут корректировка на 2 градуса меньше. При работе на бензине, как я говорил ранее вариатор вообще не учавствует в процессе.
Из вышесказанного понятно, что корректировать угл ОЗ в реальном времени нереально, хотя можно ездить на одних и тех же оборотах на котрые установить определенное значени :)
10000 км не сильно большой пробег, я бы сказал мизерный)) Если на таком пробеге Вас не беспокоил "чек", а именно бедная или богатая смесь, то переживать не стоит. Проверку зазоров обычно стоит делать после пробега 30-35 тыс.км. Если же клапана начнет зажимать, то будет выскакивать чек и плавающая ошибка-пропуски зажигания по цилиндрам. Далее как следствие будет плохо заводиться, особенно когда авто горячее, ну а потом кирдык
:shock:
Но до этого очень редко доходит)))

Добавлено: 10 янв 2014, 22:16
forever
kent74
если не сложно, то расскажите про Микролуч!! Я тут по почте пытался списаться с представителем фирмы в России, но что-то ответы на вопросы через 2 недели меня не вдохновили. Цена вопроса 1800 за само устройство+доставка устройства до ТК 200 р.+ услуги самой ТК!!! Сам продавец в Питере.
Вы выложили скрин проги от Микролуча, пользоваться не сложно? И про вопрос подключения меня интересует, Вы уже поставили на ФЫЧ данный девайс???

Добавлено: 10 янв 2014, 22:20
forever
FOMICH
Поздравляю с установкой!!! Смелое и правильное решение!!!

Добавлено: 10 янв 2014, 22:25
forever
Давно не заходил в ветку.
Поделюсь своей статистикой:
пробег на газу уже 6000 км.
Расход средний по бортовику 10,2 (считает, думая что бензин)
По чекам с газовых заправок:
расход газа от 10 до 10,6 по трассе со скоростью не выше 120 км/ч
по городу до 15-16 литров.

Машинка ведет себя нормально, редко бывают случаи что глохнет на непрогретом движке (в первые минуты после перехода на газ), но только если остановиться и работать на холостом ходу.

Добавлено: 11 янв 2014, 16:36
ikary4
Kent74
OBD имеет связь с мозгами автомобиля и может изменять параметры ГБО (какие не готов сказать).
Чек периодически вылазит а потом исчезает. При проверке чек выявлено что смесь идет обогащенная на 12% при использовании круизконтроля при скорости 60 км в час на 4 скорости. Мастер скорректировал програмно.

Добавлено: 11 янв 2014, 16:38
ikary4
Forever
Спасибо за информацию по расходу. У вас Ловато?

Добавлено: 11 янв 2014, 22:13
forever
ikary4
Да,у меня Ловато!

Добавлено: 12 янв 2014, 07:28
mekena
forever писал(а):расход газа от 10 до 10,6 по трассе со скоростью не выше 120 км/ч
по городу до 15-16 литров.

С каким двигой такой расход? Надеюсь не с 1,6?

Добавлено: 12 янв 2014, 10:22
forever
mekena
1,8
а что это много?