Страница 30 из 90

Добавлено: 12 янв 2014, 10:42
kent74
forever
Привет. По поводу представителя Микролуча в России ничего плохого сказать не могу. Заказывал три вариатора разных типов, два для форда и один на волгу сайбер. Человек отправил все в срок почтой России, все упаковал как надо. То что он не выходит на связь не знаю, может занят или отдыхает.
Себе на Фыча пока не ставлю, по двум причинам:
1. До сих пор не могу разобраться с провалом оборотов при переключении с бензина на газ после ночной стоянки. Причем проблема меня настолько уже напрягает, что даже не знаю в каком месте копать. Проверил все, что только можно, настройки программы в идеале, отправлял их даже производителям ОМВЛ в России. Шланг от редуктора до рампы сменил, фильтр сменил, и еще кучу всего произвел, толку ноль, так и падают почти до нуля обороты при переключении, но как ни странно только после долгой стоянки.
Ты сказал, что также иногда обороты плавают при переключении, не победил проблему?
2.Подключить вариатор не проблема совершенно, но надо знать где находится датчик коленвала, насколько я понял у нас стоит датчик Холлла, а вот где он я ХЗ. Плюс ко всему, чтобы не резать штатную проводку машины нужно изготовить переходник, а для этого надо посмотреть опять же сам датчик Холла.
По программе настройки вариатора Хмель, она очень простая и понятная. При первом соединении надо залить необходимую прошивку в вариатор и сохранить. Значения в прошивке усредненные, оптимально подсчитанные производителем. Далее уже руками можно либо приподнять угол ОЗ, либо убавить и также сохранить. По моим ощущениям, увеличивая градус, машина становиться более резвой, но в тоже время и нервной, поэтому настройку под себя надо делать постепенно, т.е искать золотую середину.

ikary4 писал(а):Kent74
OBD имеет связь с мозгами автомобиля и может изменять параметры ГБО (какие не готов сказать).
Чек периодически вылазит а потом исчезает. При проверке чек выявлено что смесь идет обогащенная на 12% при использовании круизконтроля при скорости 60 км в час на 4 скорости. Мастер скорректировал програмно.

А при чем тут параметры ГБО? Вам нужно обмануть мозг самой машины, подсунув ложные данные для газового топлива, мозги ГБО в данном процессе не участвуют. И я очень сомневаюсь, что данный девайс позволит копаться именно в настройках прошивки штатных мозгов. Да и чревато это каким нить глюком. На 99% проще поставить вариатор ОУЗ.
Про смесь это не есть гуд. Скажите у Вас система с ОБД коррекцией или нет? Просто у нас стоит вроде две лямбды и идеально настроить руками обогащение смеси не получиться, поэтому погрешность все равно будет. Я изначально когда покупал ГБО сильно интересовался данным вопросом, и в итоге купил с ОБД коррекцией, там пр малейшем изменении смеси мозгами машины, по ОБД передается сигнал для корректировки газовой смеси, в итоге газ наиболее оптимален.

forever
Чет великоватый расход, у меня такой же ДВС, расход даже в сильные морозы не более 14 литров. Измерения провожу по своей методике, не по показаниям БК.

Добавлено: 12 янв 2014, 10:53
ikary4
Forever
Наверное для 1.8 - это хороший показатель.
Для 1,6 на 33 % меньше расход , по городу 10 литров газа на 100 км пробега.
Т.е те кто на вариаторах платят за меньшее количество телодвижений ( по сравнению с мкпп) повышенной ценой проезда. Динамика у 1,6 самая крутая из линейки ФЫЧей поставляемых в Россию.
Наверное удобство того стоит))Хотя мне нравится контроль за машиной при мкпп. И переход на газ только помогает экономить))) Чего и всем желаю! :shock:

Добавлено: 12 янв 2014, 10:56
mekena
forever писал(а):а что это много?

Конечно много!
У меня расход 8-9 в среднем.

Добавлено: 12 янв 2014, 11:43
forever
У меня вариатор.

Добавлено: 12 янв 2014, 11:49
forever
Даже до установки гбо,борткомп выдавал среднее по трассе 8.2 с +/- конечно

Добавлено: 12 янв 2014, 15:53
kent74
Парни, а подскажите у кого как подключен обогрев редуктора? Откуда идут шланги с печного радиатора, или от обогрева дроссельной заслонки? Просто сегодня провел эксперимент со своими плавающими оборотами при переключении, т.е прогрел машину до полностью рабочей температуры, и вручную переключил на газ, колебания оборотов намного меньше. Есть мысль что переключение происходит при неполностью прогретой ОЖ, т.е на входе в редуктор она еще не 45 градусов, а команда переключения уже пошла. Подскажите у кого как?

Добавлено: 12 янв 2014, 16:29
merkur
У меня от печки на всех машинах было и есть. Обороты при первом переходе на газ (после ночи при нише 0) плавают чуток (сек 30).
И я уверен что это от форсунок,не прогрелись.

Добавлено: 12 янв 2014, 19:25
kent74
merkur
Поясните, что значит не прогрелось от форсунок? И как тогда нагреть?

Добавлено: 12 янв 2014, 20:04
merkur
kent74 писал(а):merkur
Поясните, что значит не прогрелось от форсунок? И как тогда нагреть?


Сам блок управления их разогревает. Там в настройках несколько ступеней разогрева. В яндексе наберите "разогрев форсунок гбо"

А я понял что от этого так: Бывает завел,едеш она переходит на газ и чуть потраивает или обороты плавают пока не прогазуеш.
А бывает завел чуть нагрелась (на газ не перешла) и заглушил. Приходиш мин через 15 заводиш едеш и она переключается на газ не заметно. И летом не заметно.

Добавлено: 12 янв 2014, 21:03
kent74
merkur

Порылся я в инете. Прогрев форсунок ГБО-это подача коротких электрических имульсов на форсунки перед подачей порции газа по магистрали. Тем самым холодные форсунки приоткрываются, если они залипают то соответственно-разлипаются, и когда пошел газ они готовы к работе. Посмотрел я также свою программу настройки, у меня нету такого пункта -разогрев форсунок. Вот два скрина с программы:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Где рыть такую опцию?

Добавлено: 12 янв 2014, 21:30
merkur
Наверно в omvl этого нет. Она наверно чуть греет непосредственно перед переходом на газ.
А у меня на Lecho в момент прогрева мозги их греют и уровни разогрева можно менять.

Добавлено: 15 янв 2014, 20:26
norn
kent74 писал(а):norn
т.е по Вашему мнению, замена на моем ФЫЧе американце 2013 г.в, генератора на модернизированный (с обгонной муфтой) и ролика будет безпроблемной? И если диллер откроет капот и увидит синюю топливную рампу OMVL даже ничего не скажет? Я что то в этом сильно сомневаюсь. Скажите на чем основаны Ваши заключения?


На судебной практике. Откройте Гарант, посмотрите, если он у вас есть.
несколько дней назад общался со знакомым специалистом по гарантии в одном из дилеров Екатеринбурга, все мои рассуждения подтверждаются.

Добавлено: 15 янв 2014, 20:34
29RUS
kent74
Все заключения основаны на ЗОЗПП. Чтобы отказать в гарантийном ремонте ОД должен доказать, что причиной неисправности явилась установка ГБО. Как это сделать при косяке генератора?

Добавлено: 15 янв 2014, 20:35
norn
и доказать в судебном порядке. Здесь правда приемущество может быть на стороне ОД, т.к. независимого судебного эксперта выбирает ответчик, т.е. диллер. :D

Добавлено: 15 янв 2014, 21:22
mekena
У кого ГБО с баллоном ТОР (вместо запаски) - как выходите из положения отсутствия запаски при дальних поездках?
Есть ли варианты покупки докатки?