Страница 4 из 90

Добавлено: 04 июн 2010, 09:56
Serguei Trazar
Куда смотрит Гринпис: "...позволяют высвободить за небольшой промежуток времени практически весь углекислый газ" ? Кислорода и так не хватает в природе, а тут ещё добавить углекислоты - дышать будет нечем, зато пожаров будет меньше. :lol:

Добавлено: 14 сен 2010, 23:34
Марат
Сегодня общался с Лансероводом и он мне рассказал про интересную вещь, что после того как он проехал на нем 5000 км, бухнул в двигатель какой-то присадки (завтра постараюсь уточнить) и авто стало меньше есть горючки на 1-2 литра!!! Кто что думает, либо знает по этому поводу?

Добавлено: 14 сен 2010, 23:40
Serguei Trazar
Марат писал(а):Сегодня общался с Лансероводом и он мне рассказал про интересную вещь, что после того как он проехал на нем 5000 км, бухнул в двигатель какой-то присадки (завтра постараюсь уточнить) и авто стало меньше есть горючки на 1-2 литра!!! Кто что думает, либо знает по этому поводу?


Постарайтесь в двигатель кроме качественного моторного масла рекомендованного класса и в рекомендованные сроки ничего не заливать. Мы же не тупые американцы, которые не умеют обслуживать матчасть и поэтому льют во все возможные места разный сурогат. :lol: А вообще-то это скорее по теме масла или двигатель, а не ГБО.

Добавлено: 06 окт 2010, 20:34
Руслан
себе ГБО ставить не буду, в год проезжаю 15000-20000км,экономически не выгодно,да и объема багажника жалко! :x

Добавлено: 12 дек 2010, 16:12
AndrMits
Был у меня Опель Омега Б на газе. Проездил я на нём 60 000км. Чек на газе периодически загорается, лямбда не понимает газовый выхлоп (пишет ошибку-бедная смесь). Трубка подачи газа из балона в редуктор под днищем - страшновато в зимней колее во дворах. Газ пропан-бутан, сварщики видели как горелку зажигают - копоть как от бензина. Масло также чернеет как и на бензине. Редуктор, мозги, кучу проводов, шланги, форсунки приходится колхозить в подкапотном пространстве. Газ также бодяжат и недоливают на АЗС как и бензин. Засирает бензиновые форсунки, надо хотябы 1 день в месяц на бензине ездить чтоб форсунки банзиновые прочистились. Столько гемора, а ради чего? 750 тыров минимум на покупку ASX значит нашли, а на топливе какие-то копейки экономить собираетесь. Я понимаю Волги в такси на газе ездят, там самой машине полтинник цена, а уродовать машину стоимостью от 729 тыров я не буду, пусть хоть газ 3 р. за литр стоит. :lol:

Добавлено: 16 дек 2010, 18:34
Apolinarii
В своё время на Волгу ставил,затем на DEER-3 полетел лямбда-зонд ,обороты скакали,зимой намучался с газом,больше не хочу и ставить не буду,выгоды никакой одни растраты.

Добавлено: 14 янв 2011, 13:13
Робинзон
Вторая машина у меня ВАЗ-четырнадцатая, семь лет эксплуатации. С самого начала установлен ГБО, бак вместо запаски, запаска по багажнику елозит. Запаха нет.
На данный момент пробег 190000 км. Каких-то ремонтов в связи с повышенным износом при использовании газа небыло.
Масло Мобил полусинтетика, на газу темнеет медленнее, отложений на движке и поршнях практически нет, без долива от замены до замены, свечи меняю по сроку - они удивительно чистые.
Сливать конденсат с редуктора последние 3-4 года не приходилось - нет его. Фильтры меняю в штатном режиме.
Перепрошивать мозг не надо.
При запуске и прогреве все автоматически само-собой переключается(бензин-газ)
Увеличение веса машины не парит - Вы же не переживаете, что бензобак полный и машина тяжелее или потому что надо довести лишнего пассажира.
Про взрывы- страшилка для детей или людей некомпетентных. У меня это уже пятая машин на газу. Отказываться от газа не собираюсь.
Для общего развития - почитайте ЗаРулем, они пытались взорвать Форд Скорпио с газовым балоном. Долго пытались. При определенном уменнии, желании и везении это оказалось возможным :D, но взорвали они не баллон(его не удалось), а газ пущенный и накопленый в салоне.
По опыту- стоимость установки ГБО четрвертого поколения отобъется через 30-40 т.км.
Мощность падает не критично, ощутить это можно только в сравнении (переключаясь с бензина на газ и педалируя).
Про плюсы двухтопливной машины можно рассказывать долго.
Грамотно установленное оборудование или не видно вовсе или не режет глаз под капотом.
На ФЫЧа не ставлю газ по причине схода с гарантии, но в будущем рассматриваю такую возможность.

Добавлено: 14 янв 2011, 14:00
ЖеньЖенич
на газу была первая машинка....
уф! здоровские были времена!!!!
институт, первая машина, гулянки, экзамены, девчёнки..... ну да, не об этом же)))))))
так вот.
в 2002-ом купил семёрку (не Бэху :D ). причём был знакомый отца (автомастер), машина его знакомого хорошего, он сам её всегда ему делал... короче, хотя машина была и 92-ого года, она была в оболденном состоянии!!! и была... на газу! ну на газу и на газу... попробуем!
чтобы научиться получше водить, узнать лучше Москву и новые маршруты, ну и для зароботка денег на заправку авто (это было вторично!!!), я начал бомбить.
выгода была, разумеется, в 2 раза больше, нежели на бензине. короче - все вышеописанные цели были мною достигнуты!!! чему и ооочень благодарен своей первой машинке и газобалонному оборудованию, установленному на ней.
соглашусь полностью с Робинзон: масло чистое, свечи чистейшие, да и вообще - мотор работал лучше, чем на бензине!
при повышении расхода - менял в первую очередь воздушный фильтр. сразу расход падал до 8-9 л на сотню. по городу, по пробкам.
из минусов могу отметить следующее.
обороты гуляли. не критично, но гуляли. на бензине гуляли меньше. потом иногда при резком торможенни начала глохнуть. после сервиса и 150 рублей всё стало опять отлично! :)
перед постановкой в холодное время на "ночную" стоянку постоянно нужно было переключаться на бензин. это сейчас это делается автоматически, а раньше.... просто песня!!! едешь, выбираешь горку (ну или просто разгоняешься), выключаешь переклюачатель "ГАЗ-БЕНЗИН" на "нейтралку", газ вырабатывается из системы, включаешь "БЕНЗИН", врубаешь передачу (в зависимости от скорости - пониженную) и.... ну, короче - Вы всё поняли! заводишься как "с толкача")))))))))))))))))
вот так вот каждое утро (с бензина на газ) и каждый вечер (с газа на бензин)! привыкаешь быстро! но по началу неудобство доставляло адское....
конденсат сливал переодически. раз в 3-4 месяца. но там было совсем чуток. несколько капель.
да! специально под газовое оборудование, предыдущий владелец ставил на машину итальянский карбюратор... ГБО кстати тоже было итальянским. проблем не было!
про взрывы - всё туфта! читал в своё время статью про это! ну все взрослые люди... сами подумайте - какова должна быть концентрация газа, чтобы произошёл взрыв???? даже если он начнёт травить (на улице!!! точнее на дороге), концентрация его в окружающем пространстве будет минимальным! взрыва не будет.
ну вот и всё! продал машину дороже на 500 баков (за 1500), нежели брал её изначально. :x забрал парнишка, чтобы работать на ней в такси. никак не мог нарадоваться на газ!
вот такая вот история. Шекспир и потомки.
З.Ы. На ФЫЧ ставить газ не буду. вроде бы и денежки на бензин пока есть (тьфу-тьфу-тьфу), да и добавлять чё-то в итак умную машину - не хочу. хотя о ГБО остались только положительные впечатления! ведь со временем всё плохое забывается, остаётся в память только хорошее, ведь так, ребята? ;)

Возможность установки ГБО на ФЫЧ с двигателем 1,6

Добавлено: 19 фев 2011, 15:56
ABX
Кто нибудь знает возможно ли установить ГБО
на ФЫЧ двигатель 1,6 (4А92) т.к. мне никто не может точно сказать распределённый у него впрыск во впускной коллектор или непосредственный в головку блока цилиндров. И есть ли какие либо трудности.

Добавлено: 19 фев 2011, 18:39
auditor46001
4А92 - система распределенного впрыскивания (MPI), остальные двигатели на ФЫЧе для России тоже MPI
C ГБО не сталкивался

Добавлено: 19 фев 2011, 18:50
Snoop3000
У меня на 2,0 стоит ГБО! все отлично, все можно ставить!

Добавлено: 19 фев 2011, 19:34
merkur
Snoop3000 писал(а):У меня на 2,0 стоит ГБО! все отлично, все можно ставить!


А баллон вместо запаски? Не пробывали уместить баллон и докатку сверху??

Добавлено: 19 фев 2011, 20:10
Сергиус

Добавлено: 20 фев 2011, 19:38
Snoop3000
merkur
ну тут еще вопрос, какой вид газа вы планируете себе ставить! Вот у меня к примеру стоит газ метан, там баллоны тяжелые, из-за метала, пластику я свою жизнь не доверяю)))
Стоит за месть запаски, вынул пластик (те черные пенопласт) и запаску, и разместил там небольшие 3 баллона! все супер... Сверху лег стандартная крышка, что и закрывала запаску) Запаску вожу с собой просто в багажнике, сейчас планирую пошить чехол на нее

Добавлено: 20 фев 2011, 19:45
DEN333
Snoop3000 писал(а):пластику я свою жизнь не доверяю)))

а газу в обще доверяете??? это же пороховая бочка на колесах!!! ИМХО конечно. Себе никогда в жизни не поставлю газ,видел как машины с ним взлетают на воздух (один раз лично)