Страница 31 из 90

Добавлено: 15 янв 2014, 23:29
forever
mekena
Приобретена докатка от Аэртрека (аут1) 135/90/16 к нам подходит без проблем.
Когда пустой,воду просто в багажнике. Когда груженый, то ставлю за своим седеньем.задние сидения при этом можно разложить.

Добавлено: 16 янв 2014, 00:29
mekena
forever писал(а):Когда пустой,воду просто в багажнике. Когда груженый, то ставлю за своим седеньем.задние сидения при этом можно разложить.

Понял, спасибо.
У меня проще, я докатку прикрепляю к задней спинке в багажнике...
А по месту вообще убираю, чтобы не было лишнего веса. На все время ни разу так и не понадобилась...
Еще вожу с собой аэрозоль-вулканизатор.

Добавлено: 16 янв 2014, 14:03
kent74
mekena
Купил ремкомплект для безкам. шин. Стоит 300 руб. За все время использования ГБО пригодился пару раз, даже колесо не снимал, просто вывернул в любую сторону руль до упора и понемногу протолал машину, нашел место прокола и сразу ставишь жгут, делов ровно на 15 минут.
На дальняк если еду, беру обычную запаску.

Добавлено: 19 янв 2014, 18:18
kent74
Парни, будьте любезны, у кого есть схема или рисунок двигателя 1,8 покажите, где находится датчик Холла, отвечающий за полоение коленчатого вала. И если можно то хотел бы узнать каталожный номер штейкера (разъема), скорее всего папы, который в этот датчик втыкается. Буду безмерно благодарен!!!
P/S Данная информция нужна для установки вариатора опережения угла зажигания, и для изготовления переходника, чтобы не портить штатную проводку.
Если наберу нужную инфу- с меня фотоотчет по установке!

Добавлено: 22 янв 2014, 19:15
FOMICH
Господа "Газовики" со стажем подскажите плиз, почему у меня периодически "чек" загорается? Ничего не делаю, потом сам гаснет через какое-то время.

Добавлено: 23 янв 2014, 07:50
kent74
FOMICH писал(а):Господа "Газовики" со стажем подскажите плиз, почему у меня периодически "чек" загорается? Ничего не делаю, потом сам гаснет через какое-то время.

все дело в смеси, либо богатая, или бедная. Если система без OBВ коррекции едьте на корректировку смеси.

Добавлено: 23 янв 2014, 09:05
Тимофейка
Насчет датчика холла,фото у меня нету,чтобы к нему долезть сними короб воздушного фильтра и увидиш датчик коробки (его тоже можно снять ),ниже суй руку чуть в лева и ты его нащупаиш,он в фольге обмотанный,

Добавлено: 23 янв 2014, 14:36
kent74
Тимофейка
А может проще снизу, сняв защиту? Или только сверху из-под капота?

Добавлено: 24 янв 2014, 22:30
Тимофейка
у меня нет ямы,ток что я делал из под капота.вариатор покупал на пропан.ру, для митсубиси с прошивкой хамилион,единственное я установил с 600 до 1000 оборотов 0 градусов,у меня газ метан,

Добавлено: 27 янв 2014, 02:59
FOMICH
Тимофейка писал(а):у меня газ метан


В смысле метан??? :sh: Под метан на сколько я знаю нужны совсем другие заправочные объёмы и куда в ASX их можно поставить? :?:

Добавлено: 27 янв 2014, 07:19
forever
FOMICH
объемы те же, вот давление гораздо больше - сотни атмосфер!!!

Добавлено: 28 янв 2014, 10:00
Тимофейка
я выставлял фото баллона и редуктора где то на двадцатых страницах,

Добавлено: 29 янв 2014, 09:29
kent74
Доброго дня!
Прошу совета. У меня стоит оборудование ОМВЛ Dream XXI. По заключениям мастеров на редукторе (тоже ОМВЛ), вышел из строя газовый клапан, перекрывающий поток газа, точнее его коряво установили другие мастера, вследствие чего он стал залипать и не держать давление, в итоге после стоянки, давление в магистрали поднимается до 2,2-2,5 атм, поэтому после ночной стоянки и при переключении с бензина на газ машина захлебывается газом и глохнет, потом когда давление выравнивается машина работает стабильно.
Мне предлагают заменить редуктор целиком, на другую модель, у меня стоит OMVL СRP, типа на более стабильную и с запасом по мощности. Также ссылаются на то, что таких клапанов нет в продаже.
Скажите, есть ли смысл выбрасывать деньги или просто искать б/у клапан и менять? Или если брать новый то какую модель?
P.S редуктор прошел примерно 50 тыс км.

Добавлено: 29 янв 2014, 10:11
merkur
У меня это 3 я зима на газу.Пробег на газу 60000км. И этой зимой ГБО пока не прогреется мозг выносит конкретно( Глохнет,троит, потом вроде не глохнет но холостые не держит( И так минут 2-3,потом прогазуеш и все четко.
Я думаю на форсунки,они подмерзают(точней жижа от газа на них, типо смазки).

Добавлено: 29 янв 2014, 10:22
kent74
merkur
Мне что посоветуешь? Что делать?