Страница 32 из 90

Добавлено: 29 янв 2014, 10:24
mekena
merkur писал(а):( Глохнет,троит, потом вроде не глохнет но холостые не держит( И так минут 2-3,потом прогазуеш и все четко.
Я думаю на форсунки,они подмерзают(точней жижа от газа на них, типо смазки).

А мне кажется, что дело в смеси, а не в форсунках... Надо проверить на компе (сделать диагностику), возможно побогаче надо смесь газа.
Хотя может и форсы, но тогда бы они плохо работали и при прогретом двиге. И потом - какая темпер. перехода на газ, возможно переходит рано на холодную....

Добавлено: 29 янв 2014, 10:33
merkur
kent74 писал(а):merkur
Мне что посоветуешь? Что делать?


Да вот и не знаю( Если б газ травил то запах и редуктор,трубка наверно инеем покрыться должна.
У меня утром прогрееш 5-8мин(даж деление не появляется) и ухожу на 20 мин. После приду заведу прогрею еду и все отлично переходит на газ. Я так понимаю пока стоит тепло мало мальски идет вверх и форсунки отогреваются. При + тем пробл нет вообще,идеально работает.

Добавлено: 29 янв 2014, 10:35
kent74
merkur
позвонил в сервис, договорился с директором, поставят новый редуктор, если проблема останется, вернут деньги и мой редуктор назад.

Добавлено: 29 янв 2014, 10:36
merkur
kent74 писал(а):merkur
позвонил в сервис, договорился с директором, поставят новый редуктор, если проблема останется, вернут деньги и мой редуктор назад.


Клево))) Мнеб кто форсунки дал)

Добавлено: 29 янв 2014, 10:38
kent74
мне вот только, одно странно, когда машина в теплом месте постоит (а она стоит, почти все время так на работе, т.е 6-8 часов), заводишь и переключение происходит плавно. А если ночь на улице простоит, дергается. Мастера сказали, что холодный газ лучше просачивается через редуктор в магистраль, тем самым повышая давление. Хз, правда или нет....

Добавлено: 29 янв 2014, 10:42
merkur
kent74 писал(а):мне вот только, одно странно, когда машина в теплом месте постоит (а она стоит, почти все время так на работе, т.е 6-8 часов), заводишь и переключение происходит плавно. А если ночь на улице простоит, дергается. Мастера сказали, что холодный газ лучше просачивается через редуктор в магистраль, тем самым повышая давление. Хз, правда или нет....


Как у меня) я на форсунки грешу. Пусть меняют редуктор и видно будет. Так проще всего,методом исключения,замены.

Добавлено: 29 янв 2014, 10:44
kent74
merkur
попробую уболтать, сначала сменить редуктор, если не в нем дело-верну, потом форсы и так по цепочке))) Но убеждают, что редуктор виноват.

Добавлено: 01 фев 2014, 09:04
erlagaevr
оборудование брс. пробег на газу 105 000км. общий 120 000км. за все время, почти полтора года, менял фильтра вначале через 20тыщ, а последние три раза через 15тысяч. все. езда в жару под 40, и в мороз до 37.
два раза регулировал клапана. замена свечи один раз в 60тысяч. свечи смотрел после замены, состояние ещё ого-го!
приезде в однеху, на газу едет лучше чем на бензине. бензин пробовал и 95 и 92. остановился на последнем. только Лукойл.
газ устанавливал на все бензиновые авто с 1998 года.
если заработаю на крузак, то и на него по ставлю газ! однозначно!

Добавлено: 13 фев 2014, 23:13
Drunia
доброго времени суток, у меня 1.6 хочу поставить газ 4го поколения, может у кого-то стоит? интересно какой фирмы редуктор форсунки и.т.п. какой расход? и какое масло надо лить и свечи я думаю тоже надо другие, я прочитал 6 страниц толком не чего не увидил

Добавлено: 13 фев 2014, 23:24
merkur
Drunia писал(а):доброго времени суток, у меня 1.6 хочу поставить газ 4го поколения, может у кого-то стоит? интересно какой фирмы редуктор форсунки и.т.п. какой расход? и какое масло надо лить и свечи я думаю тоже надо другие, я прочитал 6 страниц толком не чего не увидил


Тут мало у кого газ стоит. Что стоит у меня я писал тут. Расход как и на бензине, ну мож чуть больше. Масло обычное митцу 0в20. Свечи родные уже 88000км. Фирм много но думаю большинство нормально работает. 6стр мало. В конце много интересного

Добавлено: 14 фев 2014, 08:11
mekena
Был у своих установщиков (газовое СТО), интересовался что посоветуют из ГБО на будущее авто (АСХ 1,6). Из имеющихся в наличии, посоветовали OMVL с форсами Хана.
По поводу пластиковых трубок, менеджер сказал, что они не сертифицированы в Украине и поэтому у них их нет. Почему не сертифицируют - не известно. Сказал, если кто ставит, то на свой страх и риск...
Что касается форсов Хана - их ставят уже не на рампу, а каждую отдельно рядом с бензофорсункой. Также Хане все равно как стоять - горизонтально или вертикально. Хана подбираются по мощности двигателя, имеют 4 типа. Вообще Хана - это хорошая копия очень крутых и дорогих форсов Keihin.

Добавлено: 15 фев 2014, 09:51
Drunia
а как видет себя бортовой компьютер? расход показывает

Добавлено: 15 фев 2014, 09:58
merkur
Drunia писал(а):а как видет себя бортовой компьютер? расход показывает


Да вроде нормально) пока не спятил от того что в баке бенза на нуле а проехал 250км))

Добавлено: 15 фев 2014, 16:44
Drunia
merkur писал(а):
Drunia писал(а):а как видет себя бортовой компьютер? расход показывает


Да вроде нормально) пока не спятил от того что в баке бенза на нуле а проехал 250км))
тоесть расход газа он конечно не показывает?

Добавлено: 15 фев 2014, 17:25
merkur
Показывает. Форсунки газовые от бензиновых управляются. И достаточно точно показывает.